Сегодня: 11.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Иностранные языки

Конспект урока по английскому языку

Павлова Юлия Александровна
Технологическая карта учебного занятия, реализующего развитие УУД
по английскому языку Павловой Ю.А.
Предмет Английский язык Класс 3Ж
Авторы УМК В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013
Тема учебного занятия Раздел 5 «Пушистые друзья», урок «Забавные коровы».
Тип учебного занятия Урок развивающего контроля
Цель занятия Практическая цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Животные».

Задачи:
Образовательные:
активизировать во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Пушистые друзья!»;
систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов can/can't; have got, has got;
развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Мой питомец» (монологическая речь).
Развивающие:
развивать фонематический слух учащихся;
развивать воображение при моделировании ситуации общения;
развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
расширить кругозор учащихся.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом, уважительное отношение к родной стране.
Дидактическая:
формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
1.Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.
2.Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
3.Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по заданной тематике.

Коммуникативные:
1.Слушать и понимать речь учителя.
2.Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:
1.Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
2.Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:
1.Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности.
2.Действие со знаково-символическими средствами.
3.Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве). 1.Общее представление понятия "Животные", домашние животные.
2.Осознание трудностей английского языка, стремление к их преодолению, проявление трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Технологии обучения Развивающая, групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая, элементы ИКТ.
Методы обучения методы организации учебной деятельности : наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический. Методы стимулирования: игра, ситуация удивления, успеха. Метод поощрения. Метод контроля: групповой, фронтальный опрос.
Средства обучения
Необходимое аппаратное и программное обеспечение Компьютер, аудиозапись с новыми словами и текстом.
Дидактические разработки Индивидуальные карточки, учебник, сборник упражнений.
Организационная структура урока
Этапы учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Развиваемые УУД
Организационный момент. Приветствие. Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you . How are you? I’m fine, too, thank you. Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, O.A.! I’m fine, Thank you. And you?”
Коммуникативные: Слушать, реагировать на реплику согласно речевой ситуации.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания Цель -поставить познавательную задачу.
Сегодня на уроке мы с вами не только повторим названия животных, но и вспомним названия частей тела и прилагательные.
Также познакомимся с конструкцией Have/has got — иметь.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: повторить названия животных, что у них есть (части тела). Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап повторения и закрепления пройденного учебного материала:
Названия животных, частей тела
Работа с учебником. Чтение текста

Цель – активизировать знания пройденного материала.
Работа с индивидуальными карточками.
Всех животных вы отгадали правильно. Давайте теперь прочитаем текст про животных и узнаем почему же тема урока у нас так называется «Забавные коровы»
Прослушивание текста , на стр.75, затем его чтение, ответ на вопрос после текста. Цель – закрепить навыки письма уже знакомых ЛЕ
Учащиеся находят и поднимают карточки с названиями животных и прилагательными.
Работа выполняется на местах самостоятельно.
Учащиеся прослушивают данный текст, затем по очереди читают его, отвечают на поставленный вопрос в задание и делают общий вывод, по теме нашего урока.
Познавательные: Повторение ранее изученных и новых ЛЕ.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи;
адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.
Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Динамическая пауза Цель- смена учебной деятельности на уроке.
It’s time to have a rest. Look at me and repeat after me.
One, one, one, run, run, run
Two, two, two, go to the ZOO
Three, three, three, climb a tree
Four, four, four, taught the floor
Five, five, five, swim and dive
Six, seven, eight, that`s was great
Nine and ten, count again. (слайд 7)
Well done. Please, sit down!
Цель - сделать динамический перерыв и повторить счёт до 10 и  глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Учащиеся смотрят на учителя и повторяют за ним.
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Конструкция Have /Has got — иметь.

Работа с учебником
Цель – знакомство учащихся с новым грамматическим материалом: Конструкция Have /Has got — иметь.
У каждого из нас есть домашнее животное, у него есть голова, хвост, лапы и т.д. Давай с вами вспомним, что у них есть. Верно. Если мы хотим сказать, что есть у нас или у кого-либо что-то нам нужно использовать конструкцию: Have /Has got — иметь.
Запишем на доске нашу конструкцию и кратко ответим на мои вопросы.
Давайте теперь посмотрим на Пого - вымышленное животное, что у него есть и назовем, используя конструкцию, строя свои предложения по образцу.
Look, please at Pogo and discribe his!
Very good!
А теперь давайте откроем учебник на стр.74 и опишем нашего Пого.
 
Цель – уметь правильно строить предложения с конструкцией Have /Has got — иметь.

Учащиеся слушают грамматическое правило, записывают правило в свою тетрадь правило с доски.

После записи, отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся открывают стр.74 и начинают описывать животное и строить предложения по образцу. Познавательные: Систематизация полученных знаний.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Систематизация  пройденного учебного материала
Выполнение упражнений в рабочей тетради
Цель – продолжить работу по повторению и закреплению ранее изученных ЛЕ.
Теперь ребята, давайте закрепим нашу конструкцию, выполнил упражнения в рабочей тетради: стр. упр.
Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.
Учащиеся выполняют упражнения в рабочих тетрадях: стр. упр. Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.
Регулятивные: Выполнять учебные действия.
Личностные: Формировать навыки сотрудничества.

Рефлексия Цель-подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата с поставленной цели.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex. p. , in your workbooks. You have to write about your pet per sample.
Thanks for your work.
“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Категория: Иностранные языки | Добавил: julia-norochka | Дата: 24.11.2024
Просмотров: 31 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог