Череда зимних праздников подразумевает большое количество подарков. После новогодней суеты следует мужской праздник 23 февраля, а за ним и женский – 8 марта. Каждый повод требует соответствующего внимания. Партнеры, коллеги, клиенты и сотрудники все ждут сюрпризов и приятных презентов. Обычно на Новый год дарят значимые подарки, в то время как на «гендерные» даты принято просто проявлять внимание, незначительно напоминать о себе.
Самые популярные бизнес-подарки
Предлагаем познакомиться со списком самых распространенных презентов на праздники:
Данная статистика подтверждена результатами исследования европейских кол центов, которые проводили опрос по требованию Британской ассоциации бизнес-подарков. Среди всего разнообразия промо-продукции процентное соотношение наиболее полезных подарков распределилось следующим образом:
- флешки (21%),
- небольшие электро приборы (11%),
- письменные аксессуары (10%)
- на последнем месте изготовление виниловых магнитов, кружек и прочих мелочей(8%).
Если учитывать половую принадлежность, то следует отметить, что женщины больше ценят письменные принадлежности, а мужчины отдают предпочтенье флешкам, электронике и кружкам. Когда задали вопрос о том, что они больше ценят из корпоративных подарков: то проценты распределились несколько иначе. На первом месте такие бизнес-подарки, как кружки (18%), за ними следуют флешки (15%), далее письменные аксессуары (12%), а четвертое место поделили часы (9%) и электронные приспособления (6%).
Основные характеристики подарков
Помимо оригинальности, предприниматели планируют и бюджет. Обычно на 23 февраля и на 8 Марта подбирают подарки-комплименты, которые служат скорее приятным сюрпризом, который должен вписаться в бюджет. В этом случае даже небольшой сувенир, но с оригинальной изюминкой может стать самым незабываемым подарком. Главные составляющие успешного подарка это:
- Полезность и практичность;
- Креативный дизайн;
- Оригинальная идея;
- Чувство юмора, с которым разрабатывается изделие.
В отечественном календаре много праздников, потому и подарков должно быть немало. К каждому поводу необходимо продумать соответствующий презент, который придется по нраву соответствующему кандидату. |