Сегодня: 03.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Школьное оборудование и мебель

Какой должна быть школа?

Школа – это не только обитель знаний,  но и место, где дети проводят значительную часть времени. Это значит, что здесь должно быть уютно и комфортно, как дома. Качественная мебель, рулонные шторы для школы, ровные и чистые полы – это всё играет очень важную роль, ведь именно тут ребёнок впервые сталкивается с жизнью и получает бесценный опыт.

Невозможно учить ребят уму-разуму, когда со стен падает штукатурка, а паркет разваливается на части. Учителя стремятся приобщать школьников к уборке своего помещения, но ребёнок чисто физически не может устранить все изъяны. Поэтому необходимо прибегать к помощи родителей, находить местные материальные средства для проведения капитального ремонта. Согласитесь, что убирать захочется скорее то место, которое дышит новизной и свежестью. А там, где всё находится на стадии разрушения, влажная уборка явно не поможет.

Особое внимание следует уделять обустройству классов. Каждый из них должен обладать своей спецификой и отражать тот предмет, который здесь преподаётся. Желательно украсить помещение яркими и полезными плакатами, портретами известных людей и мудрыми изречениями. Дети должны полноценно окунаться в соответствующую атмосферу, ведь только так урок будет наиболее эффективным. Подумать следует и об интерьере. Учитывать в данном случае необходимо всё: и цвет стен, и наличие удобных жалюзи для школьного класса, и специальное оборудование, без которого сложно вообразить современное обучение. Многое зависит от педагога, ведь класс – это отражение его личности. Именно он может побудить родителей принять активное участие в покупке краски или плитки, в проведение ремонтных и восстановительных работ. Папы и мамы порой и рады помочь школе, но не знают, что и как они могут сделать. Поэтому верное воздействие школьного руководителя поможет организовать взрослых помощников и направить всю их инициативу в нужное русло. А постепенно принять участие захотят и сами дети: некоторые будут действовать за компанию с родными, а кто-то ощутит искреннее желание действовать самостоятельно. Всё-таки правильно говорят, что школа – это второй дом, вот только большинство из нас этого не осознаёт. Наверное, у нас просто не было правильной направляющей силы.

Наконец, когда облик школы преобразился, следует подумать и об её работниках. Поверьте, очень многое зависит от того, как выглядят учителя. Глупо и наивно получается, когда дежурный учитель, одетый в джинсы, бриджи или кофту с глубоким декольте начинает наставлять ученика на путь истинный и говорить, как вульгарно он выглядит. Да, вопросы школьного одеяния должны решаться не только среди школьников, но и на уровне учителей. Иначе это напоминает ситуацию, когда некто с сигаретой в руках заявляет о вреде курения и просит так никогда не делать. Смешно и бессмысленно.

Школа, несомненно, должна быть авторитетом, эталоном того, как следует жить, чтобы быть достойным человеком. К сожалению, современная школьная ситуация не соответствует этим высоким представлениям: учителя взрываются и не уступают своим подопечным в сквернословии, школьные стены ужасают своей шаткостью и наличием повсеместного грибка, а самое здание очень часто являет собой печальный и усталый вид.

Если же мы хотим результатов, хотим, чтобы дети любили и ценили то, что мы им предлагаем, то нужно постараться. Очень хорошо постараться, ведь никогда и ничего не случается само собой. Не созидание, а действие ведёт к желанным переменам и позволяет достичь запланированных целей. Пожалуй, есть повод задуматься.
Категория: Школьное оборудование и мебель | Добавил: galina_n | Дата: 30.03.2015
Просмотров: 1318 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог