Сегодня: 03.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Школьное оборудование и мебель

Какой должна быть школа?

Школа – это не только обитель знаний,  но и место, где дети проводят значительную часть времени. Это значит, что здесь должно быть уютно и комфортно, как дома. Качественная мебель, рулонные шторы для школы, ровные и чистые полы – это всё играет очень важную роль, ведь именно тут ребёнок впервые сталкивается с жизнью и получает бесценный опыт.

Невозможно учить ребят уму-разуму, когда со стен падает штукатурка, а паркет разваливается на части. Учителя стремятся приобщать школьников к уборке своего помещения, но ребёнок чисто физически не может устранить все изъяны. Поэтому необходимо прибегать к помощи родителей, находить местные материальные средства для проведения капитального ремонта. Согласитесь, что убирать захочется скорее то место, которое дышит новизной и свежестью. А там, где всё находится на стадии разрушения, влажная уборка явно не поможет.

Особое внимание следует уделять обустройству классов. Каждый из них должен обладать своей спецификой и отражать тот предмет, который здесь преподаётся. Желательно украсить помещение яркими и полезными плакатами, портретами известных людей и мудрыми изречениями. Дети должны полноценно окунаться в соответствующую атмосферу, ведь только так урок будет наиболее эффективным. Подумать следует и об интерьере. Учитывать в данном случае необходимо всё: и цвет стен, и наличие удобных жалюзи для школьного класса, и специальное оборудование, без которого сложно вообразить современное обучение. Многое зависит от педагога, ведь класс – это отражение его личности. Именно он может побудить родителей принять активное участие в покупке краски или плитки, в проведение ремонтных и восстановительных работ. Папы и мамы порой и рады помочь школе, но не знают, что и как они могут сделать. Поэтому верное воздействие школьного руководителя поможет организовать взрослых помощников и направить всю их инициативу в нужное русло. А постепенно принять участие захотят и сами дети: некоторые будут действовать за компанию с родными, а кто-то ощутит искреннее желание действовать самостоятельно. Всё-таки правильно говорят, что школа – это второй дом, вот только большинство из нас этого не осознаёт. Наверное, у нас просто не было правильной направляющей силы.

Наконец, когда облик школы преобразился, следует подумать и об её работниках. Поверьте, очень многое зависит от того, как выглядят учителя. Глупо и наивно получается, когда дежурный учитель, одетый в джинсы, бриджи или кофту с глубоким декольте начинает наставлять ученика на путь истинный и говорить, как вульгарно он выглядит. Да, вопросы школьного одеяния должны решаться не только среди школьников, но и на уровне учителей. Иначе это напоминает ситуацию, когда некто с сигаретой в руках заявляет о вреде курения и просит так никогда не делать. Смешно и бессмысленно.

Школа, несомненно, должна быть авторитетом, эталоном того, как следует жить, чтобы быть достойным человеком. К сожалению, современная школьная ситуация не соответствует этим высоким представлениям: учителя взрываются и не уступают своим подопечным в сквернословии, школьные стены ужасают своей шаткостью и наличием повсеместного грибка, а самое здание очень часто являет собой печальный и усталый вид.

Если же мы хотим результатов, хотим, чтобы дети любили и ценили то, что мы им предлагаем, то нужно постараться. Очень хорошо постараться, ведь никогда и ничего не случается само собой. Не созидание, а действие ведёт к желанным переменам и позволяет достичь запланированных целей. Пожалуй, есть повод задуматься.
Категория: Школьное оборудование и мебель | Добавил: galina_n | Дата: 30.03.2015
Просмотров: 1159 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XV Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
VI Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
VII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог