Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » 2015 » Февраль » 23

Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.


Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Работайте с аффирмациями по крайней мере десять минут в день, произнося их вслух или про себя, и вы увидите результаты! Позитивные аффирмации на каждый день:
1. Я все могу!
2. Я могу все делать хорошо!
3. В моей жизни всег ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 974 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)


Притча о двух соседях.
Один человек купил себе дом с красивым большим садом. Он был очень счастлив. По вечерам выходил в сад подышать свежим воздухом и полюбоваться тем, как зреет урожай. Все бы ничего, только рядом с его
домом был маленький старенький домишко, в котором жил очень вредный сосед. Этот сосед бесконечно пытался сделать какую-нибудь пакость : то мусор в сад подбросит, то еще что.
Однажды наш человек вышел на крыльцо, глядь, а там ведро с помоями стоит. И решил ч ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 2132 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)


Упражнения и игры для формирования личностных УУД во внеурочной деятельности
Для формирования личностных УУД используются задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку. Участие в проектах, подведение итогов урока, творческие задания, зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки, мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма, самооценка события, происшествия, дневники достижений. Игры: «Зеркало», «Без ложной скромности», «Волшебная корзина», «Что может ра ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 7750 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)


Игры и упражнения для развития регулятивных универсальных учебных действиях во внеурочной деятельности
«Сосед подними руку» Условия игры :дети сидят в кругу. Водящий спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из игроков и громко произносит: «Руки». Этот игрок продолжает стоять неподвижно, а оба соседа должны поднять руку: справа – левую, слева – правую. Кто ошибется, меняется ролями с водящим. Задача играющих – ни разу не стать водящим.
Пересказ по кругу Условия ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 3187 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)


Упражнения на развитие коммуникативных универсальных учебных действий

«Комплимент». Цель упражнения: - отработка навыков эмпатии и новых способов поведения; - формирование умения делать комплименты и создавать позитивные установки друг на друга.
Дается задание: "Вы можете свободно передвигаясь по комнате подходить к любому члену группы и обмениваться комплиментами, добрыми пожеланиями, похвалами.
«Передай привет по кругу».
Каждый здоровается тем способом, которы ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 1653 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)


Упражнения и игры, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности для формирования познавательных УУД.
Игра «Ассоциации»
Цель этой игры – побудить детей к ассоциативному мышлению. Предложите им несколько слов и общими усилиями постарайтесь зафиксировать все ассоциации, которые придут им на ум при чтении этих слов, например: САМОЛЕТ – небо, воздух, аэропорт, аэродром, пассажир, билет, багаж и т.д. Когда ребенок освоится с этим заданием, можно попросить его самосто ... Читать дальше »
Категория: Блоги | Просмотров: 4169 | Добавил: Литвина в свой блог | Дата: 23.02.2015 | Комментарии (2)





Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог