Я полностью согласна с тем , что электронный журнал это очень удобно ! Но если нет бумажного ! Мы же выполняет кучу лишней работы . У нас всего 2 компьютера на всю школу с выходом в интернет , и не в каждом кабинете вообще компьютер . Я считаю , что сначала нужно оснащать кабинеты техникой , а потом уже вводить электронный журнал . Учителя что не люди ? Нам не нужно дома отдыхать ?! ((
Коллеги, давайте не будем ссориться, был вопрос и каждый высказал свое мнение. Лично я за электронный журнал НО я против двойной работы в БУМАЖНОМ журнале. Это естественно что нет смысла вести двойную работу. Но если подходить ко всем вопросам легче, то не будет возникать таких отрицательных эмоций. Мы сами выбрали свою профессию, следовательно мы любим свою работу, больше позитива и положительных эмоций. Мы сами делаем себе настроение!!!
В нашей школе ПОКА не отменили бумажные дневники, иопределенных часов специально для заполнения НЕ выделяют, и НЕ оплачивают! это всё дополнительная нагрузка!Пока не вижу необходимости в этом новшестве. Особенно вначальной школе!
Ну тут действительно две стороны , просто где-то отменили журнал, а оставили только электронный . А в каких-то школах нет интернета и не стоят компьютеры во всех классах , это вообще не удобно . Приодеться многое дома делать
Обожаю электронный журнал. Я учитель. И мне настолько это удобно, что нет других слов. Трудность в загрузке рабочей программы для класса. Но это только для начала трудно. А работать в электронном журнале - просто мелодия любви. Не нужно только нам задавать сверху лишних строк для заполнения. Ато сейчас начали придумывать сногсшибательные страницы к электронному журналу. Считаю нужным только заполнять страницы оценок и дом задания. И всё. Этого достаточно. Зачем придумывать ещё ненужные страницы . Надо уважать время учителя. Считаю уже ненужным требования иметь бумажные программы и бумажные журналы. В нашей школе - благо - не надо заполнять уже бумажные журналы и это большой шаг вперед, так я мыслю.
Полностью с вами согласна. в бумажном носителе ошибку не исправить... В прошлом году к нам пришла молодой специалист так она более ПЯТИ раз переписывала журнал. А в электронном исправил и все.
А представьте себе: учителю нужно заполнить бумажный вариант журнала. выставить оценки в ученический дневник и ещё в электронный!?!это когда всё можно успеть? в школе интернет зависает постоянно. т.к. желающих в это время выйти ТУДА много, домой приходишь- и что? вместо ужина садиться ОПЯТЬ заполнять журнал, дневник??? не знаю, кто придумал такое безобразие, но мои коллеги ВСЕ против этого новшества, это дополнительная нагрузка на педагога, нам некогда приготовиться нормально к уроку- сиди занимайся чепухой! (моё мнение). Нормальные родители должны интересоваться оценками в живую. а не через ИНЕТ. Смыслы в эл.дневнике(журнале) не вижу!! никто меня не сможет убедить в обратном. Я как учитель начальных классов (стаж 32 г.) и никто моего мнения не спрашивает, НАДО- и всё! Зачем????за урок ученику я бывает выставляю 3-4 оценки за разные виды работ, в день 5 уроков. в классе 30 учеников!!! с утра до вечера я занимаюсь только работой в Эл. дневнике. А ведь должна заниматься совершенно другим- проверкой тетрадей, оценкой творческих работ, подготовкой урокам (план. презентация, карточки ит.д) P.S. Из всего класса только 2 "мамочки" выходят ТУДА и смотрят оценки и всё остальное. Спрашиваю у них "зачем?- ради интереса и ради делать нечего! (обе не работающие!)Вот так-то!
Это видимо Ваши мамочки. Конкретно по нашему классу скажу что с той или иной частотой заходят в него все родители. Вы учителя назначаете род. собрания не задумываясь до скольки работают родители. Отвели 5 уроков, после него собрание это ориентировочно в 18.00 70% родителе работают только до 18:00, мы что должны телепортироваться на собрание?? А остальные 30% родителей работают до 7-8, в том числе и я. А в данный момент моему младшему 1,4, плюс я работаю на неполный день, тоже учителем между прочим, только в доп.образовании и самое раннее время на которое нам разрешено назначать род.собрание это 18:30 что-бы родители банально успевали дойти. Так-что электронный дневник это необходимость нашего ритма жизни и педагогу ставятся определенные часы для заполнения этого дневника.
Один раз в четверть родители, переживающие за своих детей и интересующиеся их оценками, могут и отпроситься на полчаса раньше с работы. У нас в обществе почему-то позиция, что только учитель - не человек, зато нам нормально сидеть на работе с 8 и до 8 (а иногда и 9 вечера!) в ожидании родителей, которые и в 8 могут не прийти. Первые три года работы я сидела до бесконечности, со всеми желающими индивидуально оставалась, а потом возвращалась домой на такси. Сейчас у меня родительское собрание по чёткому регламентированному плану с 18:00 и до 19:00, и кто не успел - тот опоздал. И ни определённых часов, ни оплаты заполнение электронного журнала не предусматривает. Всё в ущерб себе и своей семье.
По вашему- самое главное-посмотреть оценки своего и ребенкаи всё?этого достаточно? а в дневнике- что?не видно «двоек-пятерок»? тоже нужно заглядывать туда после 18.00? И потом, на родительском собрании не принято объявлять и обсуждать отметки вслух при всех, это дело индивидуальное. При личной встрече можно от учителя услышать, какие проблемы в учебе, какие темы западают. А как в электронном виде отразить ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ сторону обучения? (поведение, взаимоотношения и т.д.) Об этом тоже не положено на общем собрании при всех говорить! Род.собрания не так часто происходят, и уж раз в четверть можно «делегировать от семьи» папу-маму –узнать о коллективных достижениях класса, творческих делах, достижениях……Много тем для общего собрания, по-моему!
Ну не знаю. Меня даже на спектакли (вторую работу) с уроков отпускают, когда это необходимо. Подхожу к менеджеру - и урок переставляют на другой день. Так что не бывает нерешаемых проблем. Другое дело, что встречаются родители (и в моём классе такие есть), которым урок по вождению важнее, чем родительское собрание.
Вы меня конечно Извините но возникает ощущение что Вы против всего нового. Ведь вы не говорите что нужно отметить бумажный дневник. А отменять нужно именно его. И ребенку носить легче и Вам достаточно один раз написать объявления про те же собрания а потом просто отправить всем, чем 30 раз писать одно и то же.
А я - с позиции учителя. Нам так наоборот категорически неудобно заполнять оба журнала и выполнять двойную работу. Такими темпами скоро в школе времени на детей уже совсем не останется. Куда-то не туда мы все идём, к сожалению.
Это же надо - придумали заполнять бумажный журнал при наличии электронного. Видно, ваше руководство не желает отойти от уже уходящих в прошлое технологий. Простите за откровенность. Нужно думать, мыслить и действовать уже по-современному. Где это видано, где это слыхано - сразу два разных журнала? В связи с чем? Как это они обосновывают?
Исключительно тем, что система электронного обучения - "экспериментальный проект". Уже четвёртый год экспериментируют. А обычные бумажные журналы - для гороно и прочих проверок. Плюс и оценки текущие как классному руководителю выписывать приходится, и дневники проверять. Ну а ночами заполнять электронный журнал. Вот такая веселуха.
А у нас министерство проверяет в своих стенах нас - открыли мои записи , проверили. Удобно и мне и проверяющим министрам. А зачем бумажность? (Я даже новое слово придумала :)Не понимаю...
Я Вас понимаю, но как всегда, ни чем в таких случаях не помочь. Удивляют меня некоторые устаревшие подходы к своей работе со стороны некоторых должностных лиц. Но подобные вещи можно ведь встречать часто и везде. Просто добавьте оптимизма и только вперед! Удачи ВАМ!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С КОЛЛЕГОЙ! скоро с детьми будем работать по ИНЕТУ. В нашей школе есть дистанционка для определенной категории детей. Остальные на очереди?
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.