Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » 2015 » Март » 31 » Система оценивания детей с ОВЗ.
21:27
Система оценивания детей с ОВЗ.
Необходимо добиться дифференциации системы оценивания для детей с ограниченными возможностями здоровья, заявила председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования Любовь Духанина.

«Да, у нас появились с вами специальные стандарты для детей с ОВЗ, теперь нам нужно добиться дифференциации системы оценивания. Огромное количество жалоб поступило в прошлом году на горячую линию Палаты по этому вопросу — дети оказались в состоянии стресса, а учителя оценивают ситуацию как грубое нарушение прав», - заявила она в ОП РФ в ходе обсуждения проблем преподавания русского языка в начальных классах.

Как сообщает пресс-служба ОП РФ, в ходе обсуждения эксперты отметили, что обучение русскому языку не сопряжено с речевым опытом школьников.

По мнению ведущего научного сотрудника Института содержания и методов обучения РАО Марины Кузнецовой, социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся — развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Проблемы инклюзивного образования в российских школах активно обсуждаются и на государственном уровне, и в родительском сообществе – в эксклюзивном интервью портала "Российское образование" мы рассказывали о том, как проходит этот процесс, о перспективах и сложностях введения этой системы.

По материалам http://www.edu.ru
Категория: Блоги | Просмотров: 2817 | Добавил: bagira61 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
Вы правы, Лидия Митрофановна. Снова изобретаем велосипед...

Дифференциация... Дифференциация...  Злободневно всегда.

Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог