Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Административный раздел » Вопросы к администрации портала » Участие в конкурсе (Не добавляется работа на конкурс)
Участие в конкурсе
colocolchicДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:40 | Сообщение # 61
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Я только сегодня обратила внимание на новости сайта (признаюсь, мне стыдно) что ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ ОТКРЫТО! А где и как теперь голосовать и не опоздала ли я?

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
colocolchicДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:50 | Сообщение # 62
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Сколько раз я имею право проголосовать, то есть сколько работ могу оценить? И какие материалы - разработки, эссэ? Блоги наверное не входят? Может, где-то об этом подробно описано? Простите.

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
liliyaДата: Четверг, 19.12.2013, 00:12 | Сообщение # 63
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На прошлой неделе добавила разработки ( тесты по истории для 7 класса),хотя добавление прошло успешно, но сами тесты на странице сайта не появились. Почему? Жду ответа. С уважением галиуллина Л.А.

Виват,Учитель!
 
ElenaДата: Четверг, 19.12.2013, 00:57 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
colocolchic, голосование идет только за II испытание, т.е. только за эссе. Вся информация доступна в конкурсном разделе.
 
ElenaДата: Четверг, 19.12.2013, 00:58 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189