Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Конкурсные работы » Эссе "Я - Учитель!"

Эссе "Я - учитель".

Назаркина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы
Школа – это место, где соединяются прошлое и будущее, где верны традициям и смотрят в будущее, применяя лучшие научные разработки на практике.
Учитель – человек, который живет в системе вечных ценностей, принимая и лучшие веяния века 21.
Наш мир существует в соответствии с фундаментальными законами Вселенной. Важнейшим из них я считаю вечный закон резонанса. Ведь самое главное - понять и быть понятой.
Известный сербский физик и изобретатель Никола Тесла доказал, что все связи между явлениями устанавливаются исключительно путем разного рода простых и сложных резонансов.
Резонанс присущ всему существующему на Земле, в мире людей работает так: мысли, чувства, действия одних совпадают с мыслями и чувствами, поступками других, вызывают ответный отклик, усиливаются и распространяются во времени и пространстве. Все связи и отношения между людьми устанавливаются благодаря резонансу. Резонанс способен как разрушать, так и созидать. Я очень люблю жизнь, поэтому вижу мир ярким и разнообразным. Я выбираю созидание.
Я люблю смотреть,
Как солнце пронзает банановую листву,
Как оно прощается с миром
И вновь встает поутру.
Я хочу раствориться в море,
Его маленькой каплей стать.
Белой чайкой кружить на просторе -
Как прекрасно в небе летать!
Очень нравятся мне обезьяны,
жирафы - смешной зоопарк!
Люблю странствовать по планете.
Как мне справиться с этим? Как?
Пусть меняется жизнь стремительно
Весь мир – наш дом.
Он прекрасен и удивителен!


Сколько бы ни путешествовал человек, самые красивые цветы открываются в родном городе, в родной школе. Это цветы детских душ. Какими сияющими глазами смотрят ребята на мир!

Задача учителя – сохранить свет детских глаз.
Я участвую во всеобщем резонансе. Чьи импульсы питают меня?
Конечно же, моя семья. В трех поколениях жизнь моих родных связана с образованием. Я поняла и приняла все главные мысли родственников. Теперь своим образом жизни, своим служением я передаю их ученикам.
Я готова к труду и общению в самых разных ситуациях с людьми разных национальностей, возрастов и профессий.

Я с удовольствием общаюсь не только с миром людей, но и с миром природы.
Всегда рядом с детьми: и в труде, и в хороводе.
С удовольствием занимаюсь школьным сайтом. Учитель обязан понимать детей, сайт помогает мне «говорить» с ребятами на одном языке, понимать их образ мыслей.
Начало моей педагогической деятельности связано с обучением детей с ограниченными возможностями. Я понимаю, насколько может улучшить качество жизни, расширить круг общения дистанционное обучение. Поэтому научилась создавать собственные курсы в moodle.
Мои школьные учителя и коллеги, которые выбрали меня председателем профсоюзного комитета, обладают высшими человеческими качествами: справедливостью, добротой, необыкновенной любовью к детям и своему служению.
Я выбрала филологию, поскольку она обладает самым мощным оружием – словом, сочетает в себе анализ и логику математиков, наблюдения естествоиспытателей, путешествия и открытия географов. Литература занимает особое положение в жизни человека, учит на чужих ошибках, позволяя избегать собственных.
Урок литературы - это, прежде всего, урок искусства, призванный формировать Личность, Человека, Гражданина. Каким же быть современному уроку? Как научить не только думать, но и чувствовать?
Какие мысли и чувства, желания и поступки передаю я?
Уроки литературы, внеурочная деятельность формируют стержневые качества личности, умения и навыки: Патриотизм. Сопричастность. Сотрудничество. Познание. Ответственность. Здоровый образ жизни.
Моя задача - вызвать у ребят любовь к чтению и умение читать не глазами, а сердцем. Научить в литературе видеть жизнь, в событиях которой каждый участвует. Произведения классиков вскрывают всё наболевшее, ставят перед учениками злободневные вопросы, учат решать их гуманными средствами, призывают к добру, взаимопониманию и состраданию, воспитывают лучшие качества. Важнейшим из которых является патриотизм.
Уроки – исследования, открытия, размышления и внеурочная деятельность формируют в детях любовь к Отчизне. Крайне важным считаю участие ребят в предметных и краеведческих олимпиадах. Только тот, кто знает и любит родной язык, литературу, может вырасти патриотом.
Незаменима в жизни современных школьников деятельность в рамках проекта «Гражданин». Мы ежегодно участвуем в конкурсе проектов. Родину нужно любить не только на словах, но и конкретными делами.
Народ будет жить, пока жива национальная культура: язык, обычаи, искусство, литература. Поэтому главные задачи учителя – обогащение учеников разносторонними и глубокими знаниями о своём народе, его прошлом, традициях, культуре. Почувствовать себя в резонансе со временем, обществом можно на уроках – импровизациях, уроках «Поспорим с великим».
А вне уроков - принимая участие в Кирилло-Мефодиевских и Славянских чтениях, мероприятиях национальной воскресной школы.
Жизнь в резонансе – это жизнь в сотрудничестве, постоянном взаимодействии. Уроки-проекты, уроки взаимопередачи темы, совместные уроки в детской библиотеке, ДШИ, интегрированные уроки.
Познание, умение видеть явную и скрытую информацию, любовь к интеллектуальной поисковой деятельности формируются на уроках – играх, викторинах, Интернет - уроках, экскурсиях по литературным местам.
Традиционными в нашей школе стали форумы, где старшеклассники свободно высказывают свое мнение по злободневным вопросам: что такое порядочность, кого можно считать гражданином, взгляд в будущее: жизнь без наркотиков.
Ответственность за выбор, умение видеть последствия выбора формируется во время экспресс-опросов, уроков – сравнения героев, во время участия в социальных проектах, делах для других, создания сборников творческих работ.
Уже пять лет мы ухаживаем за памятником погибшим в годы ВОв воинам (село Задельное). Очень сильное впечатление на ребят произвело неожиданное появление в кабинете прибывшего в отпуск солдата – срочника, с которым ребята состояли в переписке.
Сохранить детское здоровье, создать на уроке комфортную обстановку помогает дифференциация, ситуацию успеха создает проведение литературных диспутов, пресс-конференций. Вне урока – это организация для детей тематических туристических слетов по мотивам любимых произведений, народных сказок.

Назначение моего предмета - создавать будущее, очень важно помочь каждому ребенку овладеть базовыми компетенциями, позволяющими затем приобретать знания самостоятельно. Жить активно, ярко, позитивно.
Категория: Эссе "Я - Учитель!" | Добавил: Natalya_Nazarkina | Дата: 19.11.2013
Просмотров: 2316 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 4.8/85

Всего комментариев: 46
46 Артур (Yar)   (20.01.2014 15:15) [Материал]
3-

Замечательная работа! smile
Удачи Вам, Наталья Александровна! wink
Победы!
Влад Т. v

+1   Спам
43 Ирина (iraten)   (26.12.2013 19:32) [Материал]
Читаю эссе, вспоминаю период профессионального общения с Вами... и получаю заряд энергии. Спасибо. Очень рассчитываю на повод вновь посотрудничать. respect

-1   Спам
Взаимно, Ирина Александровна! Очень благодарна Вам!

+1   Спам
Плюс один)

Спасибо, Максим! biggrin

+2   Спам
38 Юлия (julia9976)   (20.12.2013 23:30) [Материал]
Наталья Александровна! Вы самый лучший учитель!!!!!

Спасибо, Юля!

+1   Спам
Наталья Александровна! Читая рассуждения, можно судить и о человеке! Ваши ученики наверное счастливы от того, что у них такой учитель литературы! Удачи и успехов в дальнейшей работе!!!!!

А я счастлива, что у меня такие ученики! biggrin

36 Наталья Горбатова   (20.12.2013 14:16) [Материал]
Наталья Александровна! Отличное эссе! Удачи, победы!

Единственная работа достойная победы! cool

+3   Спам
Простите, не могу согласиться. Я прочитала очень много достойных работ. Удивляюсь и радуюсь кипучей деятельности коллег, их творчеству, откровенности.

+1   Спам
Наталья Александровна, чувствуется, что Ваша кипучая педагогическая деятельность проходит под девизом "Покой нам только снится". Разделяю Вашу позицию, я из той же команды беспокойных. Рада приветствовать единомышленника! Удачи Вам и творческого процветания!

Спасибо, Галина Николаевна, мне очень приятно. Я благодарна организаторам конкурса за возможность почувствовать близость единомышленников, коллегам за огромную поддержку и внимание.

В Вас чувствуется разносторонний, творческий человек. Удачи! biggrin

Благодарю, Галина Аркадьевна. Взаимно желаю Вам победы.

+1   Спам
27 Артем (teodor)   (16.12.2013 22:01) [Материал]
потрясающая работа:) я уверен вы победите:)

Благодарю за поддержку! biggrin

Спасибо, Артем!

+5   Спам
Наталья Александровна, так держать!)
Андрей А. xmas

+2   Спам
25 Василий (vasya)   (16.12.2013 15:02) [Материал]
Замечательная работа, Наталья Александровна:)Победы вам) biggrin

Замечательная работа, Наталья Александровна:)Победы вам)

+2   Спам
Спасибо, Юлия Олеговна! Ваша поддержка особенно важна для меня! biggrin

+1   Спам
Наталья Александровна, прекрасное эссе, спасибо большое!

Наталья Александровна, я очень рада, что есть ещё такие люди, Учителя с большой буквы! Спасибо Вам! Я знаю не понаслышке, что у вас всегда под рукой набор (педагогических) инструментов, Вы готовы к любым ситуациям! Успехов Вам в вашем нелёгком деле!

Надеюсь на личную встречу с Вами, Наталья Александровна, в феврале будущего года!

Обязательно, дорогая Светлана Евгеньевна!Спасибо за поддержку. Мне это очень приятно!

+1   Спам
Вы так красиво рассуждаете о своём призвании, что просто приятно читается, на одном дыхании. Молодец, что осваиваете современные методики и технологии - это так необходимо современному учителю. Продолжайте идти в ногу со временем.

19 Ирина (hapova)   (06.12.2013 15:45) [Материал]
Молодец, Наталья Александровна. Так держать!

+2   Спам
Наталья Александровна, учитель--это всегда активная личность. Я-то уверена, что миром правят учителя. Это мы формируем души, мысли и тела нашей нации. Вы--творческий, активный и, думаю, хороший педагог. Удачи Вам и победы! С уважением Людмила Валерьевна.

+2   Спам
Благодарю за добрые слова!

Наталья Александровна, вы проживаете в своей школе очень бурную активную жизнь вместе со своими учениками. Дети любят учителей, которым "до них есть дело". Вы и есть такой учитель. Сил Вам и побольше свободного времени для такой чудной школьной жизни.

15 Елена (ogur75)   (05.12.2013 17:46) [Материал]
Молодец smile

молодец!

+1   Спам
Замечательное, доброе ессе. Молодец!

Валентина (novoselec)
Спасибо! biggrin

+1   Спам
11 Юлия Ивановна   (04.12.2013 23:51) [Материал]
Очень душевно и тепло от ваших слов, вся растворяетсь в детях. Вы - настоящий педагог и это здорово! Победы на конкурсе и не меньше!

+1   Спам
Спасибо, Наталья Александровна, за доброту, которую Вы излучаете.
Очень интересная и своевременная работа- в наш нелегкий век так не хватает света и добра. Молодец!

Благодарю за внимание к эссе!

Интересное эссе. Радует то, что вы прививаете детям любовь к Родине, к духовному...

Очень понравилось эссе!!! Молодец! Чувствуется учитель глубоко любящий своих учеников и свою работу! Удачи!!!

Благодарю, Галина Аркадьевна! Желаю Вам творческих успехов!

Очень приятно, спасибо, Валентина (valentina1965). Желаю Вам удачи!

+2   Спам
Замечательное эссе! Понравился стиль изложения. Удачи в конкурсе!

3 Наталья Назаркина   (20.11.2013 06:54) [Материал]
Благодарю, коллеги, за добрые слова! И я желаю вам творческих успехов!

Спасибо, Наталья Александровна, за Ваше эссе! Желаю удачи в конкурсе! smile

Я полностью с вами согласна, что задача учителя – сохранить свет детских глаз. Желаю вам удачи в конкурсе!

Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог