Вот уже больше 30 лет я работаю в детском саду воспитателем. А начала работать, потому что с детства была окружена теплой заботой, лаской моей бабули, которая жила с нами в одной семьей. Нас было у нее пять внучек, я была старшая. Наши родители уходили на работу, а бабуля «смотрела нас». Она старалась окружить нас интересными заданиями, заботами. Если она ставила тесто, то мы вместе с ней лепили кружочки – комочки, колбаски, в дальнейшем старались делать пирожки. Потом мы подрастали, и она оставляла нас дома одних, мне приходилось присматривать за своими сестренками. Мы играли в садик, школу, рисовали, организовывали небольшие концерты. Я была воспитателем, организовывала игры с буквами, цифрами. Задавала несложные задачки, которые обыгрывали. Охотно вырезали ножницами, собирали бумажные гирлянды, фонарики. Готовили украшения к Новогодней ёлки. Так как мы жили в деревне, то проходили большие трудные работы: сенокос, заготовка дров. Осенью наступали праздники. В это время соседи у кого не было бабушек, они просили мою бабушку Веру, чтобы она присмотрела за их детьми. Бабуля ни кому не отказывала, она справлялась с нами со всеми, когда например мы набегаемся, она достанет клубок ниток и говорит: отдохните немного, перематывали клубочки с большого на маленькие и т.д. Так закончив школу, я поступила учиться в Уфимское Педагогическое училище на воспитателя. Но пока училась, я работала няней в детском саду, потом перевели воспитателем. Мне нравилось встречать детей утром, играли, проводили интересные утренники, развлечения. Я старалась прививать детям любовь к природе. Мы в летнее время выезжали на троллейбусе на экскурсию к реке «Ольховка», на луга, совместно с родителями и медсестрой. Потом делились впечатлениями. Зимой мы ходили в парк любовались зимним пейзажем, кормили птичек. Таким образом, дети лучше запоминали характерные особенности времен года, называли правильно деревья, цветы. В дальнейшем я закончила курсы повышения квалификации по теме: « Обучение чтению детей по методике Кубики Зайцева». С помощью кубиков Зайцева мы пропевали слоги на мотивы песен: «Кузнечик», «Чебурашка», дети составляли слова, и читали самостоятельно. Благодаря этой методике у меня девочка Наташа в три года начали читать. Мама ее была удивлена, когда увидела Наташу с книгой и она напевая слоги читала сказку. И так с помощью такой методике, я выпустила в школу всю группу читающих детей. Потом меня пригласили на работу в коррекционный детский сад в группу детей с задержкой психического развития. В начале, было трудновато, но благодаря индивидуальному подходу и многократному повторению я влилась в доверие к детям. Каждый ребенок индивидуален. Но я старалась сплотить группу, организовывая совместную деятельность с родителями. В течении последних 10 лет организовала и провела игры « Что, где, когда?», « Викторины», « Звездный час», « КВН», Брейринг. А так же спортивные игры на тему: « Папа, мама, я – спортивная семья» совместно с родителями. Соревновались и с параллельными группами. Дети и родители были довольны, мы тоже радовались успехам по окончании игры. Хочется, поделиться радостью, которую я испытала в этом 2013г. в сентябре месяце. Как я уже напоминала ранее, что я перешла в коррекционный детский сад, до этого работала в обще развивающем детском саду. Приходила ко мне моя бывшая родительница с букетом алых роз и говорит: я все таки вас нашла! Ее дочь Наташа в этом году закончила школу и поступила в Московский институт Международных отношений. Позвонила маме и сказала: «Мама сходи, поздравь Ирину Константиновну с Днем учителя, ведь самые первые азы знаний мне дала она. Я ей очень благодарна». Мне было приятно слышать слова из уст мамы моей воспитанницы. Я подумала, значит не зря я выбрала эту профессию, как приятно видеть своих воспитанников взрослыми в жизни. Как воспитатель я добилась успеха. Имею высшую категорию. И радуюсь успехами детей ежедневно. Участвую в общественной жизни детского сада, принимаю участие в интернет – конкурсах.
Ирина Константиновна, у Вас такой богатый опыт работы! Побольше бы таким нам воспитателей! Желаю Вам и дальше растить новое поколение в добре и ласке! С уважением Людмила Валерьевна.
Ирина Константиновна, спасибо за Ваше настоящее отношение к работе! Вы не случайно вначале много внимания уделили роли своей бабушки в Вашем воспитании. Именно она заложила в Вас чувство любви к детям, что стало смыслом Вашей жизни, послужило правильному выбору профессии. Молодец Ваша бабушка, низкий ей поклон. Сейчас буду осваивать методику Зайцева - у меня 3 внука!.
Ирина Константиновна, очень трогательное ваше эссе. Читала и вспоминала своего воспитателя. Благодаря таким людям как Вы в мире живёт добро. Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд. Счастья Вам, здоровья и Божьих благословений.
Стольких детей вы сделали счастливыми, не одну, конечно, девочку Наташу, ведь выпусков было... И помните вы их всех, таких разных и таких необычных. Удачи вам во всём.
Ирина Константиновна, спасибо вам за ваш труд. Ваше эссе, как история развития педагогики в России. Хочется пожелать вам здоровья и дальнейшего творческого роста! Очень дорогого стоит букет в благодарность педагогу через столько лет! Значит профессия выбрана правильно и действительно является вашим призванием!
Ирина Константиновна, высшей наградой педагогу является внимание его повзрослевших воспитанников, которые помнят о тебе и передают тебе приветы. Вам повезло, у Вас именно так. Удачи Вам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.