Направление в педагогику, как на истинный путь направила меня моя добрая, мудрая мама Анна Михайловна. Заканчивая школу, у меня не было, никакого представления, куда я пойду учиться дальше. И моя мама всегда говорила, дочка не переживай, утро, вечера мудренее. И однажды мама, сказала: «Люда, я хочу, чтобы ты пошла учиться на воспитателя, которая со временем поможет воплотить твою мечту». На что я ответила: «Мам, а из меня получится воспитатель?» Она сказала: «Я знаю, ты сможешь! Я тебе помогу!» Учась и работая воспитателем, моя мама всегда была рядом: и в горести, и в радости. И всегда говорила, дочка учись…, учись… После школы, я поступила педагогическое училище, по направлению была направлена в «Дом грудника». Чтобы начать работать воспитателем, мне пришлось, как молодому специалисту пройти двухдневную стажировку. Но когда, я начала самостоятельно работать, возникли трудности. Проходя практику в детском саду это было небо и земля, в «Доме грудника» было иначе. Мне дали группу, где по списку было 17детей. Возраст детей был от 1 года и до 1 года 6 месяцев. Дети называли меня мама. Там я проработала 3 с половиной года. Совершенно случайно я попала в развивающий детский сад. Так как я работала с малышами, меня поставили во вторую младшую группу. Меня встретило двадцать детских глаз. Это были удивительные малыши, я быстро привязалась к ним, мы вместе играли, читали книжки, гуляли. Дети очень быстро привязались ко мне. Вспоминаю такой случай, однажды Марину долго не забирали из детского сада, девочка очень скучала и попросила её обнять. Прижавшись ко мне, она сказала: «Если меня не заберут, вы будете моей мамой?», эти слова сильно запали мне в душу, и я поняла, что из этой профессии я никуда не уйду. Мне хотелось лучше познать психологию детского возраста и взрослых людей, и я пошла, учиться дальше в институт на психолога. Обучаясь в институте, я научилась лучше понимать людей, что помогло мне в моей профессии. Потом еще один институт и вот я уже учитель-дефектолог. Работа не из легких, но мне нравится, я могу помочь не только деткам с отклонением в развитии, но и их родителям лучше понять своих малышей и научить их правильно организовывать жизнь своих детей, не балуя их и не жалея, а помогая стать настоящими людьми уверенными в себе. Какой же должен быть педагог? По моему мнению, он должен быть психологическим здоровым, добрым, мудрым, уверенным в себе, целеустремлённым, терпеливым, спонтанным, творческим, корректным, весёлым, общительным, трудолюбивым, уметь любить …, спокойным, хозяйственным, строгим, умение слышать, слушать и понимать, ответственным, самостоятельным, открытым, умение самому принимать решение, справедливым, познающий себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами, интуицией, мужественным, педагог слова и дела, решительным, кротким, компетентным, смелым, гибким, искать новое …, милосердным, простым, энергичным, движущей силой образования, обучения, развития и воспитания, быть опорой, направлять детей и взрослых, выходить из необыкновенных ситуаций, бережливым, воспитывать у детей культуру, воспринимать ребёнка таким, какой он есть. Ия стараюсь соответствовать этим требованиям. Профессия педагог – дефектолог: дипломатичная профессия. И, я реализую себя в этой профессии так: 1.Наблюдение детей в группе.(адаптация вновь прибывших детей). 2.Беседа с педагогами, врачом. 3.Беседа с родителями.(Анкетирование, тестирование по рисункам: «Моя семья», «Дом, дерево, человек). 4. Диагностика на развитие познавательных процессов, познание (ознакомление с окружающим и целостной картины мира ), познание (формирование элементарных математических представлений и межличностных отношений. 5. Документация. 6.Непосредственно-образовательная деятельность на каждый день коррекционно-развивающая и коррекция поведения (детские фобии, агрессия. С.Д.Г.А с неустойчивостью внимания, адаптация в детском саду). 7.Работа с родителями (индивидуальная и групповая). Выступаю на групповых родительских собраниях по темам: А) «Подготовка детей в школу». Б) «Преодоление тревожности и агрессии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» и.т.д. Индивидуальная работа с родителями (консультирование, игротерапия, тестирование , рекомендации) по запросу. 8.Работа с педагогами (групповая и индивидуальная). Принимаю активное участие семинарах, педсоветах, семинар-практикуме, конкурсах. 9. Я не волшебник, а только учусь, чтобы овладеть новейшими технологиями и самообразованием. Мои планы на будущее связаны с освоением новых технологий …, хочется помогать людям нуждающихся психолого-педагогической помощи, создать программу социально-психологического тренинга для родителей.
Людмила Юрьевна, Вы приближались к своей нынешней специальности осознанно и подготовленно, как будто Вас судьба вела. Да и все, что не делается, все к лучшему. Профессиональных успехов Вам во всех Ваших начинаниях.
Вы столько всего задумали, хотя это ведь и есть часть нашей работы: движение вперёд, мысли о будущем. Будьте целеустремлённы, любите детей, понимайте их трудности и помогайте их преодолевать. Удачи вам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.