Железнова Евгения Викторовна воспитатель по физической культуре
Свое путешествие я начну из детсва. Это были самые яркие и великолепные дни моей жизни. Но было маленькое разочарование, посещение детского сада прошло мимо меня, и причина тому - «домашний» ребенок, который находился под присмотром заботливых бабушек. И как «домашний» ребенок проводила много времени на детских площадках. Вот тогда и начилось, игра в школу с бабулечками, с другими детьми. А следующий этап – школа, обязательная в жизни каждого. Где-то в глубине души всегда мечтала связать свою жизнь со спортом. В детстве это были типичные представления о спорте как празднике, почерпнутом в участии соревнований. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – педагог по физической культуре. В моем детстве не заниматься физкультурой было просто стыдно. Велосипедные погулки, утренние пробежки, плавание, катание на роликах, пешие походы, подвижные игры, спортивные игры, принимая самые активные участия в спортивной жизни школы, после в институте. Родители учили меня верить в себя, быть честным во всем. И я поверила, что смогу стать настоящим педагогом. Мне стало интересным воспитание детей. Воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре. Я нашла свое дело, то единственное, которое дарит мне радость. Великое счастье – быть полезным и получать удовольствие от своей работы. Педагог физической культуры должен быть хорошим организатором, быть в хорошей форме, принимать активное участие во всех спортивно-массовых мероприятия. Личным примером показать о необходимости и пользе занятий спортом в секциях, кружках. Профессия педагог не из легких Мне некогда скучать. Разные события, подготовки к соревнованиям, совещания, собрания. Нужно выстроить свою работу не только с детьми, но и с педагогическим коллективом с учетом интересов и индивидуальных способностей каждого. Заинтересовать сотрудников, создавая творческую атмосферу. Вовлечь родителей в воспитательный процесс. Нередко дети испытывают дефицит общения с родителями. Физкультура и спорт уменьшают этот дефицит. Дети имеют возможность реализовать свой двигательный потенциал, так как его родитель находиться рядом, чувствуют себя защищенными и уверенными. Для повышения интереса к своему предмету я постоянно должна находиться в поиске, ведь так хочется, чтобы занятия запоминались детям. Если чего-то я не умею – я учусь, а чего не знаю – узнаю, интересуюсь, стремлюсь к поискам интересных форм работы с детьми. Невозможно знать все в своей области, нужно продолжать изучать свой предмет в течение всей всоей деятельности. Чтобы добиться хороших результатов в педагогической работе, главное – любовь к детям, любить детей по-настоящему и проявлять эту любовь так, чтобы ребёнок это почувствовал. В своей работе исхожу из интереса и потребности ребёнка, «быть в движении – значит расти», быть здоровым! Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым. Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно, а когда получается, это так радует. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними. Я знаю, что физические упражнения - основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств. Обладая широким арсеналом двигательных способностей, учу детей осознанно выполнять упражнения, а не механически. Демонстрируя упражнения, поясняю, каково его применение в обыденной жизни, почему один элемент следует за другим, как влияет данное упражнение на организм? Любое занятие должно даставлять радость ребенку, пробуждать интерес и развивать творческую активность, формировать двигательные умения и навыки, удолветворять естественную потребность в движении. На занятиях использую музыку, чтобы уменьшить напряженность детей. У детей повышается мотивация к выполнению упражнения, эмоциональный тонус, или наоборот помогает снять возбуждения и усталость. Использую в своей работе нетрадиционные подходы к двигательной активности таких, как ритмическая гимнастика, "стрехтчинг", степ аэробика, «Школа мяча», и т.д. Создаю современные условия для развития физических способностей детей. Как педагог, я поставила перед собой цель всесторонне развивать каждого ребёнка, совершенствовать его индивидуальные физические, нравственные и волевые качества. Занятия по физической культуре по своему содержанию, организации, методике проведения можно считать одним из самых трудных. Ведь надо учить детей дисциплине, развивать их физические качества, преодолевать большие физические нагрузки с соблюдением норм и правил поведения, на хорошем эмоциональном уровне, с сохранением по-человечески добрых отношений с детьми, научить детей верить в себя, свои силы и возможности! Делать свое дело с любовью и вдохновением – это счастье. Счастье видеть улыбки детей, которые придают сил и уверенности в завтрашнем дне.
Думаю, что Ваша специальность учителя физо - очень сложная! Заинтересовать спортом, влюбить детей в спорт, по-моему, сложнее, чем в какой-то предмет. А, может быть, я и не права...
Евгения Викторовна, замечательное эссе. Хочу к вам на физкультуру. Окунуться в ту положительную, эмоциональную атмосферу, какую вы создаете для своих детей. Удачи вам! Вы молодец! Вы профессионал своего дела!
Евгения Викторовна, в Вашей специальности появилось тоже много новых направлений, и это здорово, что вы ими владеете и можете выполнять вместе со своими учениками степ-гимнастику и прочее другое. Конечно, у Вас без хорошей физической формы никуда. У меня такой тренер по фитнесу, которой уже 60. Я ее обожаю за эту разносторонность и оптимизм. Успехов Вам.
Вы совершенно правы, что приходится строить отношения не только с детьми, их родителями, но и с коллегами. Все вокруг такие разные, и такие интересные, что общение только в радость. Желаю исполнения мечты и счастья общения, только доброжелательного общения с детьми. Вы к этому целеустремлённо стремитесь.
Евгения Викторовна, прочитав эссе, я увидела Вас! Вы в "хорошей форме" умелый организатор, полезный детям учитель; человек, получающий от работы удовольствие. Вы активист спортивной жизни не только школы, но и района, и области, возможно, и России! Своим личным примером Вы пропагандируете здоровый образ жизни. Чувствуется, что Вы умело применяете на своих уроках здоровьесберагающие технологии, что позволяет Вам и Вашим обучающимся добиваться успехов. "Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым", - очень хорошо, что эта установка является в Вашей деятельности ключевой. Желаю и впредь получать удовольствие от работы. Оставайтесь всегда в хорошей спортивной форме! Удачи!
Евгения Викторовна, мне понравилось Ваше эссе, а особенно фраза ,,великое счастье---быть полезным и получать удовольствие от своей работы''. Да, это очень важно, когда делаешь дело с душой! Успехов Вам!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.