Блинова Лидия Владимировна, учитель истории и обществознания
Быть учителем – моя детская мечта. Любимое занятие в детстве – это игра в школу. Я всегда была «учителем», а младшая сестра «ученицей». Свою мечту стремилась воплотить в реальность все свои учебные годы. К выполнению домашнего задания относилась ответственно, проявляла усидчивость, терпение, старания. Лучше усваивала гуманитарные дисциплины, читала книги, быстро запоминала исторические даты и события, с легкостью учила стихи. Обучаясь в университете, продолжала развивать в себе эти способности. Именно поэтому я стала учителем истории и обществознания. Сегодня моя мечта исполнилась. Я работаю учителем в своей родной школе. А мои учителя, теперь мои коллеги. Правда педагогический стаж, небольшой, всего два года. Но за это время я ни разу не усомнилась в выборе профессии. Каждый день работы – это праздник. Я несу свои знания детям, и в этом мое предназначение. Моя семья поддерживает меня в моем профессиональном пути. Все считают, что это профессия, от которой я получаю положительные эмоции, духовное развитие. За два года работы награждена грамотами и благодарственными письмами районного, областного и всероссийского масштаба. Являюсь руководителем творческой исследовательской группы «История моего села», состою в общественных и научных объединениях: 1. Молодежный парламент при Совете депутатов муниципального образования «Мелекесского район» Ульяновской области, 2. Международное сообщество педагогов «Я – УЧИТЕЛЬ!», 3. Сообщество взаимопомощи учителей – Pedsovet.su, 4. Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация Клуб Любителей Истории и Обществознания, МГИА КЛИиО. Предмет история объемный, требующий больших знаний. Не зря писал Цицерон: «История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». На своих уроках использую современные образовательные технологии: групповые, игровые, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества. Обобщаю и распространяю опыт работы через научные публичные выступления на конференциях, методические публикации уроков. Мое педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Многие называю меня «правильная», и добавляя: «Учитель – это твое». По моему мнению, ученики должны понимать то, что рассказывает учитель, с радостью идти к нему на уроки, проявляя интерес к предмету. Педагог должен в сою очередь чувствовать от учеников отдачу. Мое вдохновение, это мои ученики, которые меня во всем поддерживают. Сотрудничество - один из наилучших способов понять друг друга. Ведь задача любого учителя - не искать одаренных детей, а давать знания каждому. Я, как молодой специалист, разработала свою педагогическую инициативу, направленную на мотивацию изучения моих предметов. Она называется: «Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем». Цели моей инициативы: Образовательная : Обеспечить освоение учащимися схематической формы представления материала; Развивающая: Способность формирования навыков мыслительной деятельности учащихся, и развитие умения правильно обобщать изучаемый материал, делать выводы на основании составленных схем. Воспитательная: Создать условия, обеспечивающие самоорганизацию и внимательность при составлении смысловых схем. Практическая: Организовать деятельность учащихся, по составлению смысловых схем, применяя изучаемый материал. Основная задача: раскрытие и усвоение программного материала. Результат моей работы: 1. Логически представлять изучаемый материал в схеме, 2. Определять понятия, выделять его основные характеристики, делать вывод, 3. Заложить предметную базу, освоить систематические знания. Закончить свой рассказ мне хотелось бы небольшим стихотворением: Учитель истории, Даты и темы, У нас с этим часто бывают проблемы, Но ты, наш историк, поможешь всегда, Подскажешь нам даты, напомнишь года……
Лидия Владимировна, Ваш стаж работы ещё не велик, поэтому я желаю Вам не разочароваться в выбранной профессии! Ведь для учителя первые три года работы всегда испытательный срок! Кто-то не выдерживает и уходит с дистанции, а кто-то всегда на "передовой линии". Желаю Вам идти только вперёд! С уважением Людмила Валерьевна.
Лидия Владимировна, по вашей кипучей деятельности узнаю в Вас выпускницу исторического факультета. В пору моей молодости, ребята после истфака довольно часто шли работать в комсомольские и партийные организации, чего нельзя было сказать про нас - выпускников дошфака. Творческих Вам успехов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.