Я всегда мечтала стать учителем. Ещё в детстве мы с подругами играли «в школу». Мне очень нравилось быть в роли учителя. Любили уроки русского языка – писали диктанты. Если находила в словах ошибки, то это была для меня большая радость.
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку себя и душу. И все ребята нашего класса были влюблены в свою учительницу. Всегда красивая , приветливая, внимательная. А мне хотелось научиться говорить также, как она красиво, выразительно, грамотно. И я стала подражать ей, копировать ее, ловить случайные взгляды, жесты, отдельные фразы. Именно пример своей учительницы и помогла мне определиться в выборе профессии. Я хотела быть похожей во всем на эту удивительную женщину.
И вот после окончания школы мне необходимо было окончательно сделать выбор. Для меня вопроса "Кем быть" не было. Я хотела стать учителем. Сдав экзамены я стала студенткой педагогического вуза. Учеба в Вузе, знания помогли мне освоить работу педагога и понять, что я не ошиблась в выборе профессии. Было очень много информации и мы вчерашние школьники с большим интересом изучали гранит науки. И сейчас, после долгих лет я вспоминаю с большой теплотой и благодарностью своих педагогов, которые нам давали не только знания, но и научили уважать и любить детей. Получив высшее образование я стала разносторонним человеком, могла принимать важные решения и выражать свои мысли. Быть настоящим логопедом - значит научить правильно разговаривать, выговаривая все звуки и услышать искренние благодарные слова родителей. . Я всегда стараюсь находить с ними общий язык, и всегда рада встрече с моими маленькими друзьями. Моя цель - помочь каждому ребенку преодолеть речевые нарушения социализироваться в современном сложном мире. Каждый ребенок хочет реализовать себя и имеет право быть счастливым человеком. Дети побуждают меня к постоянным поискам интересного, нового. Каждый ребенок индивидуален и требует к себе особого внимания и подхода, к каждому надо находить подход, принять его таким, как он есть. Доверие, вера, любовь всегда помогают детям справляться с трудностями. И вера в детей , в их возможности помогают достичь поставленных целей и задач.Какое же большое удовлетворение ты получаешь услышав, как твои воспитанники правильно и грамотно общаются со своими сверстниками. И это большое счастье для любого педагога. Работая в детском саду, я поняла, какое огромное значение имеет занятие по развитию речи. Посмотрите на наших детей! Как они общаются, о чем они говорят и как? Обратите внимание, как ребенок рассказывает – , о веселом не меняя выражения лица, а о грустном, печальном – с усмешкой. Кто поможет ребенку, как не логопед? Именно он научит их произносить слова. Дошкольный возраст оптимален для усвоения всех языковых средств. Научить детей свободно пользоваться словом, получать удовольствие от своей речи нужно в детстве, позже этим его будет трудно увлечь. Еще Л.Н. Толстой говорил: «Разве не тогда я приобрел все то, что теперь я вижу, и приобрел так много, так быстро, что во всю оставшуюся жизнь я не приобрел и одной сотой доли того. От пятилетнего ребенка до меня только один шаг, а от новорожденного, до пятилетнего – страшное расстояние». Пусть с помощью логопеда это расстояние малыш пройдет в радости и в счастье! А я постараюсь….! Я не могу иначе, Кто же, если не я?! И пусть не всегда удача, Но это судьба моя!
Людмила Петровна, интересен Ваш взгляд на профессию. Среди отмеченных Вами качеств педагога-логопеда, я бы заострила внимание на таком: принять ребёнка таким, какой он есть. И продолжила бы эту мысль: и помочь ему найти себя в этом мире. У Вас, действительно, важная работа, ведь мы знаем, какое несчастье приносит неправильная речь некоторым уже взрослым людям - они страдают от комплекса неполноценности. А беда лишь в том, что им вовремя не встретился человек Вашей профессии. Будьте и впредь полезны людям! Удачи вам!
Я тоже помню свою первую учительницу. Такой доброй женщины я не встречала. она очень любила детей, и они её тоже. Выбор профессии во многом зависит от позитивного общения. Успехов Вам!
Именно в детстве были наши первые "уроки", они остались в памяти и стали первыми кирпичиками нашей профессии. Скорее даже гранитным основанием, уверенностью, на которые опирается весь наш опыт, талант и самодостаточность. Удачи вам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.