Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Иностранные языки

Изучение иностранного языка или карточки в помощь школьникам

Иностранный язык – дисциплина, входящая в число обязательный школьных предметов. Но современные школьники часто не желают довольствоваться общей образовательной программой и берут дополнительные уроки английского по скайпу. И все от того, что даже ребенок в нашем мире понимает всю значимость лингвистической науки, которая открывает перед человеком множество интересных возможностей.

При этом изучение иностранных языков ребенком может иметь самые разные цели. Некоторые планируют получать высшее образование за рубежом. Другим просто нравится знакомиться с иными языками. Но, в любом случае, успешность подобного мероприятия во многом зависит от мотивации, а также способов освоения лингвистических азов.

В последние годы отношение к преподаванию иностранных языков заметно изменилось. Появились новые методики обучения, а традиционные – были усовершенствованы. Это стало возможным во многом благодаря компьютерным технологиям.

Последние находятся на верной службе у штудирующих иностранные языки. Так, многие отказываются от традиционных занятий в пользу дистанционных, находя у последних немало преимуществ. Курсы английского по скайпу - эффективный и доступный способ лингвистического познания, которым может воспользоваться каждый, у кого есть компьютер с доступом в Интернет.

Или же взять, к примеру, традиционный способ запоминания лексических единиц и грамматических конструкций посредством карточек. Этот способ все еще используют школьники и взрослые, принявшиеся за освоение лингвистической науки.

С помощью карточек можно быстро запомнить слова и выражения. При этом происходит не банальное заучивание, которое, в лучшем случае, способствует откладыванию новой лексики в пассивной памяти, а качественное усвоение материала с последующим его использованием в соответствии с речевой ситуацией.

Сила карточек в том, что они предлагают обучающимся не зубрить, а прорабатывать материал. Для этого достаточно записать необходимые слова на иностранном языке с одной стороны, а на русском – с другой. Перевод осуществляется то с одного, то с другого языка. Всякий раз можно составлять со словом предложения или словосочетания, придумывать ситуации, в которых оно может быть использовано. Мыслительный процесс способствует активному запоминанию.

Работа с карточками отлично совмещается с занятиями на курсах или уроках. Словом, можно учить английский по скайпу с носителем и при этом – не забывать о самостоятельной работе вне занятий. Такой подход позволит добиться желаемых результатов быстрее.

Стоит отметить, что учение с карточками не отнимает много времени. Их надо разве что составить, написать, оформить. А при наличии в свободном доступе ресурсов Интернета даже этого процесса можно с легкостью избежать.

В Глобальной Сети – великое множество сайтов, предлагающих закачать на планшетник или смартфон электронные карточки. Такой подход обладает, по меньшей мере, двумя преимуществами. Во-первых, обучающийся избавлен от необходимости таскать повсюду целую кипу исписанных «бумажек». А во-вторых – нет необходимости тратить время на составление учебного материала. Кроме того, карточки можно постоянно обновлять, скачивая дополнительные «колоды» по мере необходимости.

Категория: Иностранные языки | Добавил: galina_n | Дата: 23.01.2013
Просмотров: 1582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
Всё правильно, Елена Сергеевна, карточки действуют на изучающего языки ученика или студента эффективно. Кроме того, лишь бы было желание учить язык. И чтобы была мотивация к изучению языка и вообще к учению, тогда можно добиться больших результатов.

Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог