Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Обучение в школе

Рабочая программа

Закиров Василь Закирянович
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
МКУ «Отдел образования" Мензелинского муниципального района РТ
МБОУ «Матвеевская ООШ»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
На заседании МО Заместитель директора по УВР МБОУ Директор школы
Руководитель МО «Матвеевская ООШ» ______________Минникаева Л.М.
______________Н.С.Казанцева
Приказ №1
______________Ярмиева Г.М. Протокол №1
Протокол №1 от "26" 08 2022 г. от "26" 082022 г.
от "25" 082022г. г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1405413)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Закиров Василь Закирянович
учитель физкултуры

г.Мензелинск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств.

Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В 5 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа.
Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной работы в общеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма. Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.
Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»; кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки). Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём по пологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Модуль «Спортивные игры».
Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранее разученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с
использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и
телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом; осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности; повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической
деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия:
проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:
выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом; наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:
составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб; составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:
выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга;

проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;

составлять дневник физической культуры и вести в нём наблюдение за показателями физического развития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных занятий;

осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;

выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;

выполнять опорный прыжок с разбега способом «ноги врозь» (мальчики) и способом
«напрыгивания с последующим спрыгиванием» (девочки);

выполнять упражнения в висах и упорах на низкой гимнастической перекладине (мальчики); в передвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами,
подпрыгиванием на двух ногах на месте и с продвижением (девочки);

передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх и по диагонали;

выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции;

демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитация передвижения);

демонстрировать технические действия в спортивных играх:
баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях; приём и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямая нижняя подача);

футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижному мячу с небольшого разбега);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Дата
изучения Виды деятельности Виды, формы контроля Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
всего контрольные работы практические работы

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1. Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению 1 0 0 01.07.2022 01.09.2022 «Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению».;
Беседа с учителем.;
1. обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год;
2. высказывают свои пожелания и предложения;
конкретизируют требования по отдельным разделам и темам;
Устный опрос; Методические рекомендации - Федеральный институт

1.2. Знакомство с системой дополнительного обучения
физической культуре и организацией спортивной работы в школе 1 0 0 02.09.2022 «Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой»; Практическая работа; Концепцию развития дополнительного образования

1.3. Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека 1 0 0.75 08.09.2022 характеризуют Олимпийские игры как яркое культурное событие Древнего мира; излагают версию их появления и причины завершения;
анализируют состав видов спорта, входивших в программу Олимпийских игр Древней Греции, сравнивают их с видами спорта из программы современных
Олимпийских игр;
устанавливают общность и различия в организации древних и современных Олимпийских игр;
организацией отдыха и досуга; Устный опрос; «Здоровый образ жизни и его значения для
человека»

1.4. Знакомство с историей древних Олимпийских игр 1 0 0 09.09.2022 Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции;
характеристика их содержания и правил спортивной борьбы Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности. ; Устный опрос; Беседа; 
Итого по разделу 4

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Режим дня и его значение для современного школьника 1 0 0.25 15.09.2022 определяют индивидуальные виды деятельности в течение дня, устанавливают временной диапазон и последовательность их выполнения; Практическая работа

2.2. Самостоятельное составление индивидуального режима дня 1 0 1 16.09.2022 составляют индивидуальный режим дня и оформляют его в виде таблицы.; Устный опрос

2.3. Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели 1 0 1 17.09.2022 знакомятся с понятием «физическое развитие» в значении «процесс взросления организма под влиянием наследственных программ»; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА - Казанский

2.4. Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника 1 0.25 0.75 22.09.2022 приводят примеры влияния занятий
физическими упражнениями на показатели физического развития.; Практическая работа; 

2.5. Измерение индивидуальных показателей физического развития 1 0 1 23.09.2022 знакомятся с понятием «физическое развитие» в значении «процесс взросления организма под влиянием наследственных программ»; Самооценка с использованием «Оценочного листа»

2.6. Упражнения для профилактики нарушения осанки 1 0 1 29.09.2022 знакомятся с понятиями «правильная осанка» и «неправильная осанка», видами осанки и возможными причинами нарушения; Практическая работа; Профилактика нарушений осанки у детей

2.7. Организация и проведение самостоятельных занятий 1 0 1 06.10.2022 определяют индивидуальные виды деятельности в течение дня, устанавливают временной диапазон и последовательность их выполнения;; Устный опрос; газета «Спорт в школе»

2.8. Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы 1 0 1 07.10.2022 приводят примеры влияния занятий физическими упражнениями на показатели физического развития.; Тестирование; Оценка функционального состояния организма спасателя

2.9. Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца 1 0 1 13.10.2022 устанавливают причинно-следственную связь между видами деятельности, их содержанием и напряжённостью и показателями работоспособности; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Оздоровительная физкультура.
Влияние на организм

2.10 Ведение дневника физической культуры 1 0 1 14.10.2022 устанавливают причинно-следственную связь между планированием режима дня школьника и изменениями показателей работоспособности в течение дня.; Письменный контроль; 
Итого по разделу 10

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Знакомство с понятием «физкультурно-оздоровительная деятельность 1 0 0.5 20.10.2022 знакомятся с понятием «физкультурно-оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.; Практическая работа; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - Единое содержание общего

3.2. Упражнения утренней зарядки 1 0 0.5 21.10.2022 отбирают и составляют комплексы
упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула;; Практическая работа;

3.3. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики 1 0 0.5 27.10.2022 разучивают упражнения дыхательной и зрительной гимнастики для профилактики утомления во время учебных занятий.; Тестирование; Зрительная гимнастика как здоровьесберегающая 

3.4. Водные процедуры после утренней зарядки 1 0 0.5 28.10.2022 отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула; Практическая работа; Советы родителям: режим дня школьника - Управление

3.5. Упражнения на развитие гибкости 1 1 0 11.11.2022 записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.; Практическая работа; 10 упражнений на растяжку, которые подарят вам гибкость

3.6. Упражнения на развитие координации 1 0 0.5 12.11.2022 записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры.; Практическая работа; Развитие координационных способностей у школьников. Я учу физической культуре

3.7. Упражнения на формирование телосложения 1 0 0.5 18.11.2022 знакомятся и записывают содержание комплексов в дневник физической культуры;; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Основные формы занятий и комплексы упражнений по

3.8. Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность 1 0 0 19.11.2022 знакомятся с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность», ролью и значением спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.; Устный опрос; министерство просвещения российской федерации

3.9. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке 1 0.25 0.75 25.11.2022 описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделением фаз движения, выясняют возможность появление ошибок и причин их появления (на основе предшествующего опыта);; Практическая работа;

3.10. Модуль «Гимнастика». Кувырок назад в группировке 1 0 0 26.11.2022 описывает технику выполнения кувырка назад с выделением фаз движения; Практическая работа; 

3.11. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 1 0 0 02.12.2022 совершенствуют технику кувырка вперёд за счёт повторения техники подводящих упражнений (перекаты и прыжки на месте, толчком двумя ногами в группировке);; Практическая работа; Обучение акробатическим упражнениям обучающихся 1 

3.12. Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 0 03.12.2022 совершенствуют технику кувырка вперёд за счёт повторения техники подводящих упражнений (перекаты и прыжки на месте, толчком двумя ногами в группировке);; Практическая работа;

3.13. Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла 1 0 0 09.12.2022 контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и определяют ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).; Практическая работа; https://fitnavigator.ru › База упражнений

3.14. Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне 1 0 0.5 10.12.2022 контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и определяют ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Спортивная гимнастика упражнения на бревне. Комплекс

3.15. Модуль «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке 1 0.5 0.5 16.12.2022 рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники выполнения кувырка назад в группировке;; Практическая работа; Упражнения в лазанье и перелезании -Гимнастика

3.16. Модуль «Гимнастика». Расхождение на гимнастической скамейке в парах 1 0 0.75 17.12.2022 контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и определяют ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в парах).; Практическая работа; Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах

3.17. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции 1 0 0.5 23.12.2022 описывают технику равномерного бега и разучивают его на учебной дистанции (за лидером, с коррекцией скорости передвижения учителем);; Устный опрос; Урок 26. лёгкая атлетика. бег -Физическая культура 

3.18. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 1 0.25 0.75 24.12.2022 знакомятся с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой; Практическая работа; ТЕХНИКА БЕГА НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ

3.19. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции 1 0.5 0.5 13.01.2023 закрепляют и совершенствуют технику бега на короткие дистанции с высокого старта;; Практическая работа; Бег на короткие дистанции

3.20. Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» 1 0 0.75 14.01.2023 знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют детали и элементы техники;; Практическая работа;

3.21. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей 1 0 0.75 20.01.2023 знакомятся с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой; Устный опрос;

3.22. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень 1 0.25 0.75 21.01.2023 знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют детали и элементы техники;; Практическая работа; .Лёгкая атлетика. упражнения в метании малого мяча

3.23. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения 1 0 0.75 27.01.2023 знакомятся с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой; Практическая работа; Рабочая программа Физиическая культура (5 Класс) ФГОС

3.24. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность 1 0.25 0.75 28.01.2023 знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют детали и элементы техники;; Тестирование; Метание малого мяча и гранаты в школе: учебное пособие

3.25. Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом 2 0 1 03.02.2023 закрепляют и совершенствуют технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом;; Практическая работа; Передвижение на лыжах -
Физическая культура

3.26. Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости 2 0 0 04.02.2023 знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости».; Устный опрос; МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.27. Модуль «Зимние виды спорта». Повороты на лыжах способом переступания 2 0 0 10.02.2023 закрепляют и совершенствуют технику поворота на лыжах способом переступания на месте и при передвижении по учебной дистанции;; Практическая работа; Торможение и повороты на лыжах

3.28. Модуль «Зимние виды спорта». Подъём в горку на лыжах способом «лесенка» 2 0 0 11.02.2023 изучают и анализируют технику подъёма на лыжах в горку способом «лесенка» по иллюстративному образцу, проводят сравнение с образцом техники учителя;; Подъём в горку на лыжах способом «лесенка; Письменный контроль; Лыжные повороты и подъемы.
техника подъема

3.29. Модуль «Зимние виды спорта». Спуск на лыжах с пологого склона 2 0 0 17.02.2023 закрепляют и совершенствуют технику спуска на лыжах с пологого склона в основной стойке;; Практическая работа; Какие зимние виды спорта существуют, и где ими заняться

3.30. Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона 2 0.25 0 18.02.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в преодолении бугров и впадин при спуске с пологого склона в низкой стойке;; Практическая работа; Преодоление неровностей на склоне

3.31. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 0 24.02.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники;; Устный опрос; Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте

3.32. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол 1 0 1 25.02.2023 закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах);; Практическая работа; «Обучение технике приема и передачи мяча снизу двумя

3.33. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 2 0 0 03.03.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники;; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Ведение в баскетболе, дриблинг и техника

3.34. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 2 0.25 0 04.03.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники броска баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места, выделяют фазы движения и технические особенности их выполнения;; Зачет; Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места

3.35. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе 1 0 0 10.03.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения;; Практическая работа; МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО

3.36. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол 1 0 1 11.03.2023 знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол; Практическая работа;

3.37. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу 2 0 0 17.03.2023 закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места (обучение в парах);; Зачет; Волейбол, прием мяча снизу двумя рукамиhttps

3.38. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху 2 0 0 18.03.2023 закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах);; Устный опрос; Приём мяча сверху, снизу, двумя руками с падением

3.39. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу 1 0 0 24.03.2023 закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.; Практическая работа; Удар по неподвижному мячу - Физическая культура

3.40. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол 1 0 1 31.03.2023 знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; министерство просвещения российской федерации

3.41. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы 1 0 1 01.04.2023 закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. ; Устный опрос; Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

3.42. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча 1 0 0 07.04.2023 закрепляют и совершенствуют технику ведения футбольного мяча с изменением направления движения.; Практическая работа; Ведение мяча в футболе: лучшие упражнения для

3.43. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров 2 0 1 08.04.2023 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют отличительные признаки в технике ведения мяча «змейкой» и техники обводки учебных конусов, делают выводы;; Самостоятельная работа; Техника ведения мяча в футболе
Итого по разделу 54

Раздел 4. СПОРТ
4.1. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 34 0 24.5 25.03.2023 демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО; Тестирование; Государственные требования к уровню физической .
Итого по разделу 34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 3.75 51.25
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п Тема урока Количество часов Дата
изучения Виды, формы контроля
всего контрольные работы практические работы
1. Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению 1 0 1 01.09.2022 Устный опрос;
2. Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе 1 0 1 07.09.2022 Практическая работа;
3. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 1 0 1 8.09.2022 Устный опрос;
4. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции 1 0 1 14.09.2022 Практическая работа;
5. Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» 1 0 1 15.09.2022 Самостоятельная работа;
6. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно- силовых способностей 1 0 1 21.09.2022 Практическая работа;
7. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень 1 0 1 22.09.2022 Письменный контроль;
8. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения 1 0 1 28.09.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
9. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность 1 0 1 29.09.2022 Практическая работа;
10. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции 1 0 1 05.10.2022 Практическая работа;
11. Организация и проведение самостоятельных занятий 1 0 1 06.10.2022 Самостоятельная работа;
12. Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы 1 0 1 12.10.2022 Практическая работа;
13. Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца 1 0 1 13.10.2022 Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
14. Ведение дневника физической культуры 1 0 1 19.10.2022 Практическая работа;
15. Знакомство с понятием «физкультурно-оздоровительная деятельность 1 0 1 20.10.2022 Устный опрос;
16. Упражнения утренней зарядки 1 0 1 26.10.2022 Практическая работа;
17. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики 1 0 1 27.10.2022 Письменный контроль;
18. Водные процедуры после утренней зарядки 1 0 1 9.11.2022 Практическая работа;
19. Упражнения на развитие гибкости 1 1 1 10.11.2022 Устный опрос;
20. Упражнения на развитие координации 1 0 1 16.11.2022 Практическая работа;
21. Упражнения на формирование телосложения 1 0 1 17.11.2022 Практическая работа;
22. Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность 1 0 1 23.11.2022 Устный опрос;
23. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке 1 0 1 24.11.2022 Практическая работа;
24. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 1 0 1 30.11.2022 Практическая работа;
25. Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 1 1.12.2022 Практическая работа;
26. Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла 1 0 1 7.12.2022 Практическая работа;
27. Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне 1 0 1 8.12.2022 Практическая работа;
28. Модуль «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке 1 0 1 14.12.2022 Зачет;
29. Модуль «Гимнастика». Расхождение на гимнастической скамейке в парах 1 0 1 15.12.2022 Практическая работа;
30. Упражнения для профилактики нарушения осанки 1 0 1 21.12.2022 Письменный контроль;
31. Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека дня Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника 1 0 1 22.12.2022 Устный опрос;
32. Знакомство с историей древних Олимпийских игр 1 0 1 11.01.23 Практическая работа;
33. Самостоятельное составление индивидуального режима 1 0 1 12.01.2023 Практическая работа;
34. Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели 1 0 1 18.01.2023 Устный опрос;
35. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень 1 0 1 19.01.2023 Тестирование;
36. Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника 1 0 1 25.01.2023 Устный опрос;
37. Измерение индивидуальных показателей физического развития 1 0 1 26.01.2023 Тестирование;
38. Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом 1 0 1 01.02.2023 Практическая работа;
39. Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом 1 0 1 02.02.2023 Практическая работа;
40. Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости 1 0 1 08.02.2023 Устный опрос;
41. Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости 1 0 1 09.02.2023 Зачет;
42. Модуль «Зимние виды спорта». Повороты на лыжах способом переступания 1 0 1 15.02.2023 Практическая работа;
43. Модуль «Зимние виды спорта». Повороты на лыжах способом переступания 1 0 1 16.02.2023 Зачет;
44. Модуль «Зимние виды спорта». Подъём в горку на лыжах способом «лесенка» 1 0 1 22.02.2023 Практическая работа;
 45. Модуль «Зимние виды спорта». Подъём в горку на лыжах способом «лесенка» 1 0 1 46. Модуль «Зимние виды спорта». Спуск на лыжах с пологого склона 1 0 1 01.2023 Практическая работа;
47. Модуль «Зимние виды спорта». Спуск на лыжах с пологого склона 1 1 1 02.03.2023 Зачет;
48. Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона 1 0 1 08.03.2023 Тестирование;
49. Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона 1 0.25 1 09.03.2023 Практическая работа;
50. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 1 15.03.2023 Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
51. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол 1 0 1 16.03.2023 Устный опрос;
52. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 22.03.2023 Практическая работа;
53. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 23.03.2023 Практическая работа;
54. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 1 0.25 1 5..04.2023 Зачет;
55. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 1 0 1 6.04.2023 Практическая работа; 
56. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе 1 0 1 12.04.2023 Практическая работа;
57. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических
действий игры волейбол 1 0 1 13.04.2023 Практическая работа;
58. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя
руками снизу 1 0 1 19.04.2023 Зачет;
59. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя
руками снизу 1 0 1 20.04.2023 Практическая работа;
60. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя
руками сверху 1 0 1 26.04.2023 Практическая работа;
61. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя
руками сверху 1 0 1 27.04.2023 Устный опрос;
62. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу 1 0 1 3.05.2023 Письменный контроль;
63. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с  рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических
действий игры футбол 1 0 1 4.05.2023 Практическая работа;
64. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы 1 0 1 10.05.2023 Практическая работа; 
65. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча 1 0 1 11.05.2023 Практическая работа;
66. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча 1 0 1 17.05.2023 Практическая работа;
67. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров 1 0 1 18.05.2023 Практическая работа;
68. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров 1 0 1 24.05.2023 Тестирование;
69. 1
70. 1
71. 1
72. 1
73. 1
74. 1
75. 1
76. 1
77. 1
78. 1
79. 1
80. 1
81. 1
82. 1
83. 1
84. 1
85. 1
86. 1
87. 1
88. 1
89. 1
90. 1
91. 1
92. 1
93. 1
94. 1
95. 1
96. 1
97. 1
98. 1
99. 1
100. 1
101. 1
102. 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 3.75 68
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 5-7 класс/Гурьев С.В.; под редакцией Виленского М.Я., ООО «Русское слово-учебник»;
Введите свой вариант:
Физическая культура. 5-7 классы. В. И. Лях

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Категория: Обучение в школе | Добавил: 9870082318 | Дата: 11.09.2022
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог