Аннотация.
В данной работе рассматривается влияние игровых педагогических технологий на оптимизацию мотивационной сферы обучающихся младшего школьного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил. Различают ответственность индивидуальную и коллективную, а также юридическую, политическую, материальную, моральную.
Ответственность – это обязанность что-либо сделать и принятие последствий нарушения этого обязательства.
В данной статье рассмотрено такое понятие как «нестандартные задачи». Представлена классификация нестандартных задач, а также методы их решения. Особое внимание уделено авторской методике для выявления уровня развития логического мышления.
В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения и приемы их развития.
Проблемное обучение – это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде.
Учитель:
Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся школы! Мы рады видеть всех вас на уроке-экскурсии в Зале Боевой славы школы. Тема урока- экскурсии имеет прямое отношение к истории праздника, который в нашей стране празднуется в феврале вот уже более, чем сто лет.
Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
В современном мире понятие «успех» играет важную роль и является желанным для многих людей, особенно в период подростковства, когда формируются представления о будущей взрослой жизни. Однако, какие именно качества и достижения принимаются во внимание при рассмотрении образа успешного человека у подростков 14-16 лет? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено исследование среди школьников.
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования социальных ценностей подрастающего поколения. Овладение социальными качествами имеет общественную значимость, влияет на процесс и результат воспитания обучающихся, способствует их социализации и успешной жизни в обществе. Одним из возможных средств формирования социальных ценностей может быть внеурочная деятельность. Основная идея, размариваемся в статье заключается в описании оптимальных механизмов формирования социальных ценностей личности, посредством внеурочных занятий, которые позволят обеспечить решение проблемы переноса знаний и умений младших школьников на реальные ситуации, которые происходят или могут произойти в жизни.
Статья посвящена рассмотрению комплекса игр, направленных на развития музыкальных способностей у обучающихся на уроке музыки. Ставится задача ориентировать обучение на основе развития музыкальных способностей, позволяющей обучающимся уже в школе сформировать познавательные процессы, такие как мышление, ощущение и воображение. Так же рассмотрены приемы и методы развития музыкальных способностей на уроках музыки.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов и приемов развития читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения. Методы и приемы рассматриваются как способы решения проблем современного общества – восприятие и усвоение текста, отсутствие интереса к чтению. В статье также представлены примеры методов и приемов по развитию читательской грамотности, которые используются на современных уроках литературного чтения.
Цифровое обучение — это любой тип обучения, содержащий технологии и спектр методов, включающий в себя виртуальное образование. Оно предназначено для улучшения процесса обучения, а не для полной замены традиционных способов.
В данной статье рассказывается об использовании таблиц, схем и моделей в работе над текстовыми задачами. Такое моделирование задачи под руководством учителя помогает учащимся сознательно находить и устанавливать соответствующие связи между данными и искомыми величинами. Это способствует глубокому анализу задачи, и помогает процессу решения задачи.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.