Цифровое обучение — это любой тип обучения, содержащий технологии и спектр методов, включающий в себя виртуальное образование. Оно предназначено для улучшения процесса обучения, а не для полной замены традиционных способов.
В данной статье рассказывается об использовании таблиц, схем и моделей в работе над текстовыми задачами. Такое моделирование задачи под руководством учителя помогает учащимся сознательно находить и устанавливать соответствующие связи между данными и искомыми величинами. Это способствует глубокому анализу задачи, и помогает процессу решения задачи.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
Тема: Реакции, идущие с образованием осадков разной структуры. Цель: Овладение умениями проведения различных типов химических реакций, определять тип осадка разной консистенции и условий их образования.
Задача: закрепление знаний по теме «Химические реакции».
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе «Об Образовании» сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. Необходимо развивать общую культуру учащихся, воспитывать активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.
Прежде чем начать, хочется обратить ваше внимание на то, что это не обязательный алгоритм действий каждого педагога, а рекомендательный, основанный на личном опыте.
Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ после 9-го класса предстоит сдавать практически всем выпускникам. Лишь небольшая часть получает возможность сдачи экзамена в формате ГВЭ. Все мы понимаем, что добиться более высоких результатов от учащихся с хорошей и отличной успеваемостью для опытного педагога не такая сложная задача; в то время, как «научить» ребят, у которых наблюдаются пропуски учебных занятий, которые не проявляют активности на уроках, не всегда выполняют домашние задания, довольно сложно. Но у всех нас есть такие обучающиеся, хоть и довольно маленький процент. Итак, давайте попробуем объяснить им, как можно сдать итоговый экзамен на удовлетворительную оценку (так как мы понимаем, что более высокой отметки от этих выпускников ждать приходится не всегда).
Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
В рамках реализации новых ФГОС основной целью современной школы является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.
Аннотация: в данной статье автор раскрывает понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», также представлены особенности интеллектуального развития младших школьников и рассматривается уровень сформированности психический функций младших школьников на уроках: внимание, восприятие, мышление, память, речь.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, интеллект, младшие школьники, психические процессы.
Онлайн-обучением называют процесс получения образования по какому-либо предмету через интернет, при помощи устройства, подключенного к Сети. Иногда процесс называют «электронным обучением». Во многом оно похоже на дистанционное.
Обучение за границей – это очень популярное явление в наши дни. Родители заинтересованы в том, чтобы их дети получили ценный диплом и смогли найти потом высокооплачиваемую и перспективную работу. Дети же получают уникальную возможность вырваться из родительского гнезда и пожить взрослой и самостоятельной жизнью без чрезмерной опеки и назидательных изречений.
В последние годы в образовании меняется многое. Новые государственные стандарты ориентируют процесс обучения на личность ученика, его особенности, культуру и творчество. В процессе обучения каждый ученик должен чувствовать себя успешным, вовлеченным и нужным.
Обычно люди обращаются к поэзии, когда их что-то тревожит, когда возникает лирическое настроение, когда грустно или весело на душе. Стихи поэтов классиков помогают отыскать ответы на различные вопросы.
В России время обучения и время каникул утверждаются действующими законами. У школьников, как правило, используется четвертная вариация. Ее особенность в том, что учебный год поделен на два отдельных семестра. При этом каждый из них разделен на разные четверти, с небольшим отдыхом. В отдельных отечественных образовательных учреждений в настоящее время можно встретить так называемую триместровую систему с небольшими этапами учебы и достаточно частыми перерывами на заслуженный отдых. Последние при этом начинаются в довольно нетипичное время. Эта вариация образования еще слишком молодая и встретить ее на практике можно редко.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.06.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.