Сегодня: 16.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Педагогам

Денежная история…

        Пожалуй, никто сейчас  не представляет жизнь без денег. Мы оплачиваем квартплату, платим за газ, воду, продукты, покупаем себе новые вещи, обставляем квартиры… Процесс трат стал настолько привычным, что мы уже и не можем вообразить общество без бумажных купюр и мелких монет. Но так ли было всегда?

            Когда-то люди не вдавались в подробности торгово-рыночных отношений и жили спокойно, выращивая собственный урожай и откармливая животных. Это сейчас мы приходим в гипермаркеты и получаем уже готовую пищу: салаты, нарезанную картошку, маринованные огурцы. Мы даже и не задумываемся о том, как эти все яства появляются на прилавках и радуют наши желудки. Мы набираем целые корзины провизии, достаём свой кошелёк  и радуемся вечером наполненному холодильнику.

            А раньше меняли не ценные бумажки на продукты, а товары на всё необходимое. Так, например, мастер гончарного дела мог запросто предложить своё изделие в обмен на какое-то количество картошки или крупы. Однако отсутствие универсальной меры не могло радовать крестьян, поэтому чуть позже общество задумалось о расчёте стоимости требуемых товаров.

            Первые деньги, конечно, не выглядели так, как сейчас. Это были различные нитки с раковинами, а позже – драгоценные камни. Очень жаловалась медь, а вот первые монетки появились в Новой Зеландии.

            Конечно, платить ракушками и ожерельями было тоже не очень удобно, поэтому с течением времени люди дошли и до первых металлических кружочков. Цена металла определяла стоимость покупки.

            Правда, у монет был свой недостаток: их звон притягивал нечестных людей и жестоких разбойников. Очень часто обладатели тугих кошельков становились жертвами таких нападений, известных во всём мире. Безусловно, с этим надо было что-то делать. И появилась идея заменить монеты на бумажные купюры. Так создаются первые банки, и закладывается фундамент займов, которые мы знаем, как кредиты.

            К счастью или к сожалению, но деньги – это явление, которое сплотило людей всего мира. И количество денег в большей степени определяет благополучие человека, его статус и возможности. Крупные денежные потери или неспособность найти работу ведут прямо к нищете и ставят человека в совершенно неприемлемые условия. Поэтому каждый стремится не только найти достойное рабочее место, но и откладывать определённые суммы на так называемый чёрный день, ведь никто не знает, когда он может наступить!

            Можно не разбираться в сложных экономических проблемах, не знать теорию финансовой стороны жизни, но невозможно недооценивать роль денег в жизни каждого человека. Купить новый автомобиль, улучшить жилищные условия, съездить в другую страну – это возможно только при приличном материальном достатке, когда человек не живёт от зарплаты до зарплаты, а может позволить себе чуточку больше.

            Одно из самых интересных явлений современности – это виртуальные деньги, у которых пока нет своих законов, но которые с каждым днём становятся всё реальнее и реальнее. Люди начинают работать с помощью Интернета, оплачивать электронными деньгами многочисленные счета и делать покупки. При этом денег никто не видит и не ощущает, как будто их вовсе нет. Феномен, который заслуживает особо внимания и изучения.

            История денег – это история всего мира. Это история наших предков и наших будущих детей. Но стоит всегда помнить о том, что в жизни есть не только материальные ценности. Наиболее важно то, что мы называем духовными потребностями людей, их внутренним миром. Попытайтесь найти золотую середину и не зацикливаться только на зарабатывании денег и их накоплении. Не забывайте и то, зачем вы живёте, куда вы идёте и что вы там найдёте. Успехов Вам!

 
Категория: Педагогам | Добавил: galina_n | Дата: 16.07.2014
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог