«Длина ломаной» технологическая карта урока математики
Организационная структура урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Теоретическое обоснование
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
1-2 мин. Добрый день, ребята. Начинаем наш урок.
Астрономия, с ее бескрайними просторами и сложными концепциями, часто требует визуализации для эффективного обучения. Флэш-ресурсы, некогда широко распространенные в образовании, предоставляли уникальные возможности для интерактивного исследования космоса.
Бессердечье к себе — это тоже увечье.
Не пора ли тебе отдохнуть?
Прояви, наконец, сам к себе человечность, —
Сам собою побудь…
Евтушенко Е.
Работа с люди всегда была самой сложной. Выдержать эмоции другого человека, заинтересовать, объяснить свою позицию требует гораздо больше эмоциональных сил, чем просто написать текст или программу. Именно об эмоциональных силах или о профессиональном стрессе и хочется поговорить с вами в этой статье.
Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил. Различают ответственность индивидуальную и коллективную, а также юридическую, политическую, материальную, моральную.
Ответственность – это обязанность что-либо сделать и принятие последствий нарушения этого обязательства.
В данной статье рассмотрено такое понятие как «нестандартные задачи». Представлена классификация нестандартных задач, а также методы их решения. Особое внимание уделено авторской методике для выявления уровня развития логического мышления.
Статья посвящена использованию информационных образовательных ресурсов (ИОР) в учебной деятельности младших школьников. Так же представлено описание нескольких ИОР.
Проектная деятельность является активным методом обучения, который позволяет учащимся самостоятельно исследовать, анализировать и решать реальные проблемы.
Цель: содействовать формированию у учащихся представления о грибах как отдельном царстве природы.
Задачи:
Обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов, как отдельного царства природы.
Познакомить с видами шляпочных грибов.
Формировать умение строить доказательства, развивать внимание, память, мыслительные операции.
Учить выполнять самооценку, взаимопроверку.
Данная статья исследует влияние эмоционального настроя на мотивацию обучающихся к учебной деятельности. Результаты исследования помогут разработать эффективные стратегии по повышению учебной мотивации и активности учеников, основанные на создании позитивного эмоционального фона в образовательном процессе.
Проблемное обучение – это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Как обучить детей ассоциировать цвета и формы на уроках ИЗО
Обучение детей ассоциировать цвета и формы на уроках изобразительного искусства может быть интересным и эффективным процессом.
В начальной школе на уроках изобразительного искусства особое внимание уделяется ассоциации цвета и формы. Это важнейший этап развития детского воображения, когда ребенок начинает осознавать, что каждый цвет и форма имеют свою собственную эмоциональную и символическую силу.
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде.
На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Редактирование изображений (лат. redactus — приведённый в порядок) — изменение фотографий (изображений) классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуши́рование, ре́тушь (фр. retoucher — подрисовывать, подправлять). Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
В чём заключается принцип работы фоторедактора?
Сайт - одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.
Будущим специалистом в любой профессиональной области необходимо иметь компетенции по созданию и развития своего сайта, ведь сайт - лицо компании
Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Введение
Прыжки в воду относятся к видам спорта со сложной координацией и ациклической структурой движений.
Прыгун в воду, выполняя прыжки со снарядов различной высоты (от 1 до 10 метров), совершает в воздухе многократные вращения вокруг продольной и поперечной осей тела. Для успешного выполнения прыжков спортсмен должен безупречно владеть своим телом, управлять мышцами, координировать положение тела относительно поверхности воды для того, чтобы завершить прыжок вертикальным входом в воду вниз головой.
Патриотическое воспитание, подрастающего поколения сегодня является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.
Статья о формировании патриотизма у студентов на уроках истории и во внеурочной работе.
Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедийных приложений на уроке технологии. На уроке можно использовать различные мультимедийные приложения для повышения интереса учащихся к предмету. Они позволяют визуализировать информацию, делая ее доступной и понятной. Ключевые слова: современные технологии, мультимедийные приложения, интерактивные задания, программа.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.