Жил да был на свете царь,
Земли русской государь…
Был характером крутой,
До работы заводной.
Сам дрова колол, рубил
И лентяев не любил.
Был во всем и всем примером,
Овладел кузнечным делом.
В дальних странах видел флот,
Сам построил первый Бот .
Ответы детей: разные
Ученые во всех странах работают над тем, чтобы сделать педагогическое образование более качественным и подготовить педагога к современным динамично меняющимся условиям. Актуальной является проблема формирования, становления и развития уникальной, неповторимой личности с новыми качественными характеристиками, вооруженной инновационными технологиями, способной самостоятельно исследовать окружающий мир.
Учитель, несомненно, играет одну из ведущих ролей в жизни каждого человека и влияет на его личностное становление. С течением времени меняются люди, система образования, значит, должен меняться и учитель.
Цифровое обучение — это любой тип обучения, содержащий технологии и спектр методов, включающий в себя виртуальное образование. Оно предназначено для улучшения процесса обучения, а не для полной замены традиционных способов.
В данной статье рассматривается несколько понятий «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «понятие и виды моделирования». Также представлена роль применения моделирования в развитии и спроектирована серия заданий с применением моделирования на уроках математики 3 класса.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
В современном мире одна из ключевых ролей отводится информационным технологиям, которые развиваются достаточно большими темпами. Что может было актуально два – три года назад, сегодня возможно выброшено в мусорную корзину истории. Данная ситуация является неотъемлемым и очень быстрым процессом модернизации и совершенствования информационно - коммуникационных технологий.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Цель: формирование у школьников представления о рождении российской науки, её становлении и развитии, формирование познавательной деятельности учащихся.
Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1"
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Сообщение посвящено анализу возможностей системы поликультурного и полилингвального образования для формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, а также для сохранения родных языков народов РФ. В сообщении излагаются основные принципы и технологии инновационной модели поликультурного образования и, в частности, ее полилингвального варианта.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.09.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.