МБОУ «Матвеевская ООШ» Мензелинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
учителя 5-9 классов
Закирова Василя Закиряновича
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
5-9 классов
Закирова Василя Закиряновича
Год рождения: 1957
Домашний адрес: 423721, РТ, Мензелинск ул.Тукая д.7 кв.48
Домашний телефон: 8(85555) 2 – 94-46
1. Образование: высшее
2. Предмет: 5-9 классы
3. Педагогический стаж: 41 год (с 15 августа 1979 года).
Общий стаж трудовой деятельности: 43года
4. Разряд, категория: 1 категория
5. Прохождение курсов:
по ФГОС в 2021 году
6. Учебная нагрузка: 21 часов в неделю.
7. Программа, по которой работает учитель: Школа России
8. Тема самообразования: Межпредметные связи на уроках физической культуры, ОБЖ , технологии и развитие познавательных способностей.
9. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
11. Общественно-педагогическая деятельность: агитатор
12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
Тема работы учителя: «Формирование у детей интереса к предмету, к спорту, воспитание любви к здоровому образу жизни».
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации, интереса к предмету, к спорту, воспитание любви к здоровому образу жизни.
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.
№ Содержание работы Источники самообразования Срок выполне-ния Ожидаемый результат Профессиональное направление
1 Изучить ФГОС третьего поколения, уяснить их особенности. Методическая литература. Интернет.
Периодические издания. В течение года Повышение качества преподавания предметов.
2 Знакомство с новыми педагогическими технологиями.
Методическая литература. Интернет. В течение года Разработка новых форм, приёмов обучения.
3 Повышать квалификацию на курсах для учителей 5-9 классов. Курсы повышения квалификации. В течение года Удостоверение
4 Разработка рабочих программ по предметам Интернет.
Методическая литература Сентябрь
Рабочие программы.
Психолого-педагогическое направление.
1 Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. Научно-популярная литература. Интернет.
В течение года. Повышение качества преподавания предметов.
Методическое направление.
1 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Посещение уроков. Мастер-классы.
Семинары. В течение года. Анализ и самоанализ уроков.
2 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
-организационное
-мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся седьмого класса и вновь прибывших детей
-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования
-современные требования к образовательной среде в начальной школе
-оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 5-9 классов
-итоговое
Заседания МО
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май Активное участие в работе школьного МО.
Выступление.
3 Участие в работе МО учителей начальных классов. Заседания МО В течение года Выступление.
4 Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 5-9 классах в условиях реализации ФГОС» Методический семинар Декабрь Выступление.
5 Участие в работе семинара «Исследовательская деятельность школьника» Методический семинар Октябрь Участие
6 Участие в заседаниях МО:
- основные направления деятельности МО , задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся;
- роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы;
- дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией;
- общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 5-7 классов;
- анализ научно-методической работы за 2021/2022 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2022/2023 учебный год Заседания МО. Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Май Выступления
7 Участие в работе педсоветов:
-результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2022/2023 учебном году, задачи по их реализации;
- формирование толерантности у школьников;
-результаты экспериментальной работы опыт и проблемы;
- контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;
- анализ работы школы за 2021/2022 учебный год
Педагогические советы. Сентябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май Выступления
8 Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах Видео, аудио информация на различных носителях В течение года Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.
9 Создание УМК «Развитие и совершенствование физкультурного воспитания через систему интегрированных уроков и внеклассных мероприятий « к интегрированному курсу». Интернет, научно-популярная литература. В течение года Методические рекомендации для учителей.
10 Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 5-9 классов, согласно ФГОС Интернет, научно-популярная литература. В течение года Рабочие программы по предметам.
13 Участие в работе Школы педагогического мастерства Посещение уроков. Мастер-классы.
Март Городской семинар
14 «Адаптация пятиклассников» педсовет Ноябрь
Информационно-компьютерные технологии.
1 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
Интернет, мероприятия по обмену опытом. В течение года Открытые уроки.
2 Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
Интернет В течение года Создание каталога презентаций по предметам.
Охрана здоровья.
1 Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.
Методическая литература. В течение года Разработка физкультминуток.
2 Вести здоровый образ жизни. В течение года Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта систематически Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры по теме: «Методики применения здоровьесберегающих технологии на уроках физической культуры и безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС » Елабужский институт(филиал)ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа
По дополнительной профессиональной программе: «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» .Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ,24 часа
Прогностический Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов систематически
Выступление на школьном собрании «Проектная деятельность в основной школе»
Выступление в ШМО по теме «Реализация технологии проектной деятельности в основной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Выступление в РМО «Методические
рекомендации по проведению ВФСК ГТО»
Практический Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. систематически
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на ШМО
«Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий Подведение итогов.
Оформление результатов работы. систематически Участие в работе ШМО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Ведение персонального сайта
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).
Открытые уроки на школьном и районном уровне.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Внедренческий Распространение опыта работы систематически Публикации на сайтах «Учитель 5-9 классов», на сайте infourok.ru "Сообщество учителей".
Публикация методических рекомендаций, конспектов уроков и мероприятий по итогам экспериментальной работы |