Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Педагогам

План самообразования

Закиров Василь Закирянович
МБОУ «Матвеевская ООШ» Мензелинского муниципального района РТ
 
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
учителя 5-9 классов
Закирова Василя Закиряновича

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
5-9 классов
Закирова Василя Закиряновича

Год рождения: 1957
Домашний адрес: 423721, РТ, Мензелинск ул.Тукая д.7 кв.48
Домашний телефон: 8(85555) 2 – 94-46
1. Образование: высшее
2. Предмет: 5-9 классы
3. Педагогический стаж: 41 год (с 15 августа 1979 года).
Общий стаж трудовой деятельности: 43года
4. Разряд, категория: 1 категория
5. Прохождение курсов:
по ФГОС в 2021 году
6. Учебная нагрузка: 21 часов в неделю.
7. Программа, по которой работает учитель: Школа России
8. Тема самообразования: Межпредметные связи на уроках физической культуры, ОБЖ , технологии и развитие познавательных способностей.
9. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
11. Общественно-педагогическая деятельность: агитатор
12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
 
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
Тема работы учителя: «Формирование у детей интереса к предмету, к спорту, воспитание любви к здоровому образу жизни».

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации, интереса к предмету, к спорту, воспитание любви к здоровому образу жизни.
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.

№ Содержание работы Источники самообразования Срок выполне-ния Ожидаемый результат Профессиональное направление

1 Изучить ФГОС третьего поколения, уяснить их особенности. Методическая литература. Интернет.
Периодические издания. В течение года Повышение качества преподавания предметов.

2 Знакомство с новыми педагогическими технологиями.
Методическая литература. Интернет. В течение года Разработка новых форм, приёмов обучения.

3 Повышать квалификацию на курсах для учителей 5-9 классов. Курсы повышения квалификации. В течение года Удостоверение

4 Разработка рабочих программ по предметам Интернет.

Методическая литература Сентябрь
Рабочие программы.
Психолого-педагогическое направление.

1 Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. Научно-популярная литература. Интернет.
В течение года. Повышение качества преподавания предметов.

Методическое направление.
1 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Посещение уроков. Мастер-классы.
Семинары. В течение года. Анализ и самоанализ уроков. 

2 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
-организационное
-мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся седьмого класса и вновь прибывших детей
-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования
-современные требования к образовательной среде в начальной школе
-оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 5-9 классов
-итоговое
Заседания МО
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май Активное участие в работе школьного МО.
Выступление.

3 Участие в работе МО учителей начальных классов. Заседания МО В течение года Выступление.

4 Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 5-9 классах в условиях реализации ФГОС» Методический семинар Декабрь Выступление.

5 Участие в работе семинара «Исследовательская деятельность школьника» Методический семинар Октябрь Участие

6 Участие в заседаниях МО:
- основные направления деятельности МО , задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся;
- роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы;
- дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией;
- общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 5-7 классов;
- анализ научно-методической работы за 2021/2022 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2022/2023 учебный год Заседания МО. Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Май Выступления

7 Участие в работе педсоветов:
-результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы школы в 2022/2023 учебном году, задачи по их реализации;
- формирование толерантности у школьников;
-результаты экспериментальной работы опыт и проблемы;
- контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;
- анализ работы школы за 2021/2022 учебный год
Педагогические советы. Сентябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май Выступления

8 Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах Видео, аудио информация на различных носителях В течение года Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

9 Создание УМК «Развитие и совершенствование физкультурного воспитания через систему интегрированных уроков и внеклассных мероприятий « к интегрированному курсу». Интернет, научно-популярная литература. В течение года Методические рекомендации для учителей.

10 Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 5-9 классов, согласно ФГОС Интернет, научно-популярная литература. В течение года Рабочие программы по предметам.

13 Участие в работе Школы педагогического мастерства Посещение уроков. Мастер-классы.
Март Городской семинар

14 «Адаптация пятиклассников» педсовет Ноябрь
Информационно-компьютерные технологии.
1 Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
Интернет, мероприятия по обмену опытом. В течение года Открытые уроки.
2 Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
Интернет В течение года Создание каталога презентаций по предметам.
Охрана здоровья.
1 Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.
Методическая литература. В течение года Разработка физкультминуток.
2 Вести здоровый образ жизни. В течение года Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта систематически Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры по теме: «Методики применения здоровьесберегающих технологии на уроках физической культуры и безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС » Елабужский институт(филиал)ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа
По дополнительной профессиональной программе: «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» .Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ,24 часа
Прогностический Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов систематически

Выступление на школьном собрании «Проектная деятельность в основной школе»
Выступление в ШМО по теме «Реализация технологии проектной деятельности в основной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Выступление в РМО «Методические
рекомендации по проведению ВФСК ГТО»
Практический Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. систематически
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на ШМО
«Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий Подведение итогов.
Оформление результатов работы. систематически Участие в работе ШМО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Ведение персонального сайта

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).
Открытые уроки на школьном и районном уровне.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.
Внедренческий Распространение опыта работы систематически Публикации на сайтах «Учитель 5-9 классов», на сайте infourok.ru "Сообщество учителей".
Публикация методических рекомендаций, конспектов уроков и мероприятий по итогам экспериментальной работы
Категория: Педагогам | Добавил: 9870082318 | Дата: 11.09.2022
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог