В разделе материалов: 45 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
|
Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием... |
|
|
Я помню, маленькой была,
Когда я дедушку спросила: -
«Скажи мне дед, а что - война?
Она тебя ведь ног лишила?»
«Ох, внученька, не дай такое вам познать –
Лишенья, горечь и утраты,
Нельзя забыть, но больно вспоминать.
Не все пришли домой солдаты. |
|
|
Яркие и веселые, они непременно понравятся любому ребенку. Стихотворения доставят приятные минуты во время, как самостоятельного чтения, так и при участии взрослых. В них может увидеть ребёнок самого себя или своих близких и товарищей. Ведь чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. |
|
|
А у мамы-пташки четверо птенцов.
Ждут они с тревогой прихода холодов.
Жмутся пташки вместе, нахохлившись сидят.
С веточки на землю зорко так глядят.
Синичка-мама трудится, делает гнездо.
Чтоб детишкам в стужу было всем тепло... |
|
|
Стих-поздравление. Шуточное. Рекомендуется для классных руководителей |
|
|
Никто не забыт! Ничто не забыто! |
|
|
В мае праздник - День Победы. Его любят все и ждут. |
|
|
В мае праздник - День Победы. Его любят все и ждут. |
|
|
Победный май раскрасил город, Взметнулись ввысь знамёна... Мы вспомним тех, кто стал нам дорог, И назовём их поимённо! |
|
|
В том бессмертном полку наши деды, |
|
|
Вот Родина моя – я ей дышу,
И наслаждаюсь каждое мгновенье.
Вот Родина моя – я здесь живу,
И нет на свете места для мня роднее!
Вот та деревня, луг, тот ручеёк,
Где я ребёнком бегала босая... |
|
|
Для проведения математических соревнований, турниров, КВНов для учащихся средних общеобразовательных учреждений. |
|
|
Мы с тобой по духу оптимисты,
И не избалованы судьбой.
В жизненном пути тернистом
Примем от неё удар любой.
Если счастье ходит рядом с горем,
Есть надежда на успех!.. |
|
|
Сейчас довольно актуальна проблема отношений и общения союза "родитель-ребенок-учитель". В стихотворении рассматривается значимость компромисса между участниками союза. Ведь за ними - будущее! |
|
|
Победитель муниципального конкурса "Юный сочинитель" в номинации Стихотворения"(Г. Воронеж) Артибякина Мария |
|
|
Историческое стихотворение о создании города Воткинска, его достопримечательностях и исторических местах. |
|
|
 |
Этих голуби и эти стихи для моих ребят. Четыре года мы жили одной, дружной семьёй. И вот они выпускники, будут танцевать прощальный вальс. Вальс с голубями... |
|
|
На ощупь, щурясь, бреду Может, к дороге, может, – в пропасть. |
|
|
Я задолжал золотому старателю, поэтому товар по самой низкой цене. |
|
|
Значит, мне снег новую дорогу стелет. |
|
|
|
|