Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
Данная таблица используется для того, чтобы расширить свое поле зрения. Правила тренировки на таблицах Шульте.Находить цифры необходимо беззвучным счётом, то есть про себя, в возрастающем порядке от 1 до 25 (без пропуска). Найденные цифры указываются только взглядом. В результате такой тренировки время считывания одной таблицы должно быть не более 25 сек.Перед началом работы с таблицей взгляд фиксируется в ее центре, чтобы видеть таблицу целиком.При поиске сл
... Читать дальше »
Игры с алфавитом интересны не только в планшете, - интереснейшую забаву вы можете создать сами. Заморозьте в ячейках для льда пластиковые буквы, а затем бросьте ледяные кубики в теплую воду. Какая буква растает раньше? Нужно назвать ее и схватить. А какая еще растаяла? Какое слово из этих букв можно составить? Какие слова начинаются со "спасенных" букв или заканчиваются ими? Если подключить к игре фигурки из киндер-сюрпризов, можно придумать целую сказку пр
... Читать дальше »
1. Самое простое — это писать буквы и показывать их ребенку. При чем писать не только карандашом на бумаге, а извращаться и делать это самыми-самыми разными способами, лишь бы привлечь внимание ребенка. Пишите мелками на улице, пишите палочкой на песке, водным пистолетом на тротуаре, фломастерами и красками, карандашами и ручками, даже пальцем в манной крупе, а еще можно одолжить у папы во «временное» пользование пену для бритья и красиво разрисовать буквами стол или лин
... Читать дальше »
ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (примерный график развития речи малыша)
1 месяц Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».
2 месяца Быстро отвечает улыбкой при общении. Кричит с разной интонацией. Начинает гулить.
3 месяца Внимательно слушает обращенную к нему речь. ... Читать дальше »
Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей,прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания. Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтесс
... Читать дальше »
Делается очень просто - листы тетрадки или блокнотика разрезаются на три части так, чтобы их можно было листать независимо друг от друга. На каждой странице пишем предложение из трех слов - в верхней, средней и нижней части. Например, "Мама варит суп", "Корона снесла яйцо", "Витя надевает ботинки" и т.д. и .т.п - на сколько хватит терпения и фантазии. После этого переворачиваем части с разных страничек и получаем что-нибудь вроде этого: "Ворона
... Читать дальше »
14 декабря 2013 года в Новой Москве прошел первый специализированный фестиваль «День ребенка с ограниченными возможностями здоровья», объединивший большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья, их семей и специалистов.
1. Все игрушки должны размещаться в удобных ящиках, коробках или других ёмкостях. Ёмкости для игрушек должны быть расположены таким образом, чтобы малыш мог самостоятельно дотянуться до них и свободно положить игрушку.
2.Желательно, если вы будете просить ребёнка сделать уборку каждый день в определённое время, например, перед ужином.
3.Если ребёнок отказывается убирать игрушки, (вашему малышу уже исполнилось 3,5 – 4 года),
... Читать дальше »
Цель: Развивать фонематический слух. Развивать умение различать мягкие и твердые согласные и правильно соотносить их с символами, подбирать картинки к символам.
Материал. 2 кружка: синего и зеленого цвета, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки соответственно – это середина цветка. 6 лепестков, с изображением предметов, при произношении которых есть определенный мягкий и твердый звук. Изображение букв.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.
... Читать дальше »
1. Считайте, что удача всегда на Вашей стороне, и тогда Ваше подсознательное "Я" начнет ее привлекать в действительности
2. Всегда будьте оптимистами, подавляйте в себе негативные эмоции, повышайте самооценку, действуйте решительно и рассматривайте неудачи как ступеньки к успеху
3. Ищите новые возможности в любой ситуации – не концентрируйтесь на негативных сторонах и проблемах, ищите открывающиеся возможности... ... Читать дальше »
РИСУЕМ ФЛОМАСТЕРОМ. Маленькому ребенку значительно легче рисовать фломастерами, чем карандашами. Их легко удерживать в руке, не требуется сильного нажима при рисовании. Попросите малыша обвести узоры по точкам. Если необходимо, то вы можете взять его руку в свою и рисовать вместе с ним. Подобные занятия вы можете придумать сами: нарисуйте на листе бумаги точками различные зигзагообразные линии и простые узоры и попросите ребенка обвести их.
Обучая ребенка убирать за собой игрушки и помогать поддерживать чистоту в доме, очень важно не забывать о главном – любая работа должна приносить радость и удовольствие. Новизна от освоения веника или изготовления пены из «Фейри» быстро проходит, и ребенок остается наедине с каждодневной рутиной. Сколько пройдет времени, пока под понуканием родительских «должен» и «обязан» разовьется сила воли и выработаются полезные привычки? И выработаются ли или на всю жизнь останется ненависть к домашней раб
... Читать дальше »
70 лет назад, 18 января 1943 года встречными ударами Ленинградского фронта (командующий – генерал-лейтенант артиллерии Л. А. Говоров) и Волховского фронта (командующий – генерал армии К. А. Мерецков) была прорвана блокада Ленинграда. И хотя до ее снятия оставался целый год (27 января 1944 года) самый тяжелый период в жизни города на Неве закончился. Он остался непокоренным! Стремительно наступавшие части вермахта, не сумев взять Ленинград с ходу, 8 сентября 1941 года замкнули вокруг него
... Читать дальше »
Избегай людей, которые считают наглость — храбростью, а мягкосердечность — слабоволием. И избегай тех, кто считает, что болтовня — это мудрость, а молчание — невежество. Разве ты не видишь, львы молчаливы, но их страшатся, а собаки громко лают, но их отгоняют камнями.
Если в доме маленькие дети, Убирайте просто не спеша. Ни одна уборщица на свете Обогнать не сможет малыша! Все, что не приклеенное скотчем Или не прикручено на болт- Все сметает, ураганом точно. Раскидает, выбросит, порвет… Так что, в избежанье нервных срывов, Двигайтесь спокойно, как парад. Толку ведь с «уборочных порывов» — Словно двор почистить в снегопад!
Кто умеет слушать - того все любят. Только через слушание можно понять человека. Есть несколько уровней слушания. 1. Самая низшая форма - ИГНОРИРОВАНИЕ. Как часто мы игнорируем то, что говорит ребенок? Игнорирование - это оскорбление личности. Ребенок закроется и больше уже не будет с вами откровенен всю жизнь, если такой тип общения будет преобладать в детстве. Начнет искать во дворе других собеседников, которые поймут и в
... Читать дальше »
Карточки Домана рекомендуется показывать детям, начиная с двух-трехмесячного возраста по 5-10 минут в день, постепенно увеличивая время занятия. На карточках написаны слова и предложения, которые взрослый должен четко произносить. Размер букв и карточек, последовательность показа, объем информации - все до мелочей фиксировано в методике. Можно купить готовые наборы карточек, можно изготовить самостоятельно.
Минусы - во-первых, дети быстро теряют к
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.