Хабаровский государственный педагогический институт, 1984
Место работы:
Хабаровский автодорожный техникум
Должность:
преподаватель русского языка и культуры речи, литературы
Проживаю:
г.Хабаровск
Квалификационная категория:
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж:
27 лет
Дата создания портфолио:
20.01.2015
Достижения:
Использую активные методы обучения и воспитания: технологию проблемного обучения (при формулировании темы и выстраивании структуры учебных занятий), элементы ТРКМ (при групповой работе со студентами, работе с критической литературой,в подготовке к написанию творческих работ), ИКТ. Активно реализую игровую технологию через организацию имитационных, сюжетно-ролевых и сюжетно-интеллектуальных игр, как в ходе проведения учебных занятий, так и во внеаудиторной и воспитательной работе. Мною используются игровые приемы обучения В.М. Букатова («Змейка», «Эстафеты», «Озвучивание иллюстраций», «Слова на одну букву», «Угадай строчку»), которые включаю в учебные занятия в качестве самостоятельных приемов для освоения понятия, темы; как элементы организации внеаудиторной работы по предмету.Разрабатываю и провожу сюжетно-интеллектуальные игры.Готовлю студентов к участию в олимпиадах и конкурсах.
Общие сведения:
Я пришла в профессию для того, чтобы русское слово отозвалось в душе учеников. Литература и театр- две моих страсти. Мой педагогический стаж - 27 лет. Как педагог осознаю свою миссию в передаче всего гуманного, что накоплено, приготовлено и задумано, моим студентам. Я.А.Коменский утверждал, что ребенку «врожденно дана жажда знаний». Педагог должен уметь мудро воспользоваться этим природным даром. Не заставлять учиться, а побуждать учиться. В этом, на мой взгляд, путь к мудрости педагогики. Да, труд преподавателя неимоверно труден. Только любовь к профессии помогает преодолевать все трудности. Без любви и преданности своему делу в образовании делать нечего. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот трудная стезя.
«Неужели Вам не надоело столько лет повторять на уроках одно и то же?» – спросили меня однажды. Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых занятия. На творческий поиск, импровизацию, на бесстрашие рисковать, пробуя новые приёмы, меня побуждают мои студенты, индивидуальность в каждом из них. Пока они разные – я остаюсь учителем. Именно мои студенты заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они меня многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их ошибкам, но требовательней к самой себе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.