Сегодня: 23.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Хабаровский край » г.Комсомольск-на-Амуре

 Елена Валерьевна Горелова
 Никнейм в сообществе: gele0na
 Дата рождения: 29.06.1979
 Образование: Высшее образование
  Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет, специальность «География и экология», квалификация: учитель географии и экологии;
 Место работы: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр
 Должность: педагог дополнительного образования
 Проживаю: Хабаровский край город Комсомольск-на-Амуре
 Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 13 лет
 Тема методического самообразования: Развитие познавательного интереса учащихся объединения «Малая Родина» через использование игровых технологий на занятиях по программе «Азбука Комсомольска"
 Повышение квалификации: 2010 год, город Комсомольск-на-Амуре, Свидетельство №1072
 Дата создания портфолио: 12.10.2014

 Достижения:
2011 год - участие в финале Всероссийского профессионального конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"; Краевой конкурс эссе «Территория творчества и успеха» среди учреждений дополнительного образования детей (2013 г., диплом победителя);  Краевой открытый конкурс авторских дополнительных общеобразовательных программ для детей, подростков и молодежи (2014 г., I место); обобщение педагогического опыта на Всероссийском уровне (свидетельство № С- 202/2014 от 02 апреля 2014 года); Краевой открытый конкурс авторских дополнительных общеобразовательных программ для детей, подростков и молодежи (2014 г., I место).

 Общие сведения:
В 2002 г. окончила КГПУ с красным дипломом, присуждена квалификация учитель географии и экологии по специальности «География и экология»;
С 2002 работаю педагогом дополнительного образования - преподаю младшим школьникам краеведение и экологию.
С 2010 года реализую авторскую образовательную программу «Путешествуем, играя, по Хабаровскому краю» для учащихся младших классов, а с  2014 года – экспериментальную образовательную программу «Азбука Комсомольска» для учащихся первых классов.
Являюсь руководителем объединения «Малая Родина», в состав которого входят учащиеся младших классов общеобразовательных школ города.
Являюсь автором учебно-методических пособий по краеведению:
  • учебно-методическое пособие «Моя Малая Родина». Сборник творческих заданий по краеведению для младших школьников, в 2-х частях (первая часть – рабочая тетрадь для учащихся с творческими заданиями, вторая часть – рекомендации и ответы для учителей и педагогов).
  • учебное пособие «Виртуальные экскурсии по городу Комсомольску-на-Амуре», куда входят разработки занятий про город, творческие задания, дидактический материал, а также диск с презентациями по улицам, площадям и проспектам города;
  • рабочая тетрадь по краеведению для младших школьников «Путешествуем, играя, по Хабаровскому краю», в 3-х частях.
Все выше перечисленные пособия могут быть использованы учителями начальных классов на уроках "Окружающий мир", "Литературное чтение" и т.д. 

В 2014-2015 году разработала и реализую экспериментальную программу "Азбука Комсомольска" для учеников первого класса. Изучая азбуку в школе, учащиеся повторяют буквы на краеведении, но в творческой и интересной форме, рассматривая, при этом, объекты города Комсомольска-на-Амуре, начинающиеся на буквы (буква "А" - Амур; буква "Г" - герб города и т.д.). Программа «Азбука Комсомольска» является универсальной. Ее содержание можно модифицировать под особенности любого города. В этом году я взяла и тему самообразования про игровые технологии и как с помощью них развить интерес у ребят к изучению своего города.
В педагогической деятельности меня интересуют два направления: интеграция общего и дополнительного образования (национально-региональный компонент) и эмоциональное выгорание педагога.
Первое направление я реализую через сотрудничество с учителями школ, разработкой учебно-методических пособий, призванных помогать учителям реализовать национально-региональный компонент.  
По второму направлению читайте мою статью на моей страничке.
Кроме педагогической деятельности я дважды мама (сын Венедикт учится в 5 классе, доченьке Полине почти два года),еще я  любящая и любимая жена. В свободное время занимаюсь рукоделием.


Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 4
Просмотров: 2347


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог