Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
Логопеды занимаются с детками разного возраста и лечат самые разные нарушения речи: ее отсутствие или недоразвитие, нарушения произносительной стороны речи, патологические изменения темпа, нарушения чтения и письма. Особое внимание уделяется именно работе с детьми раннего возраста - от рождения до 3 лет. Все потому, что задача логопеда - не только поставить правильно звуки и исправить дефекты произношения. Логопедические занят
... Читать дальше »
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. 4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою вер
... Читать дальше »
Всё в учителе... Я - КОНЦЕПЦИЯ Я - ЧЕЛОВЕК МОГУ ----- находить минуты отдыха и забывать о работе ----- бороться с усталостью, заражаться энергией для качественной работы ----- пить в течение года тибетский гриб ----- заниматься внуками, домашними делами, встречами со знакомыми – одним словом, ЖИТЬ НЕ школьной жизнью в своё свободное время ----- вспомнить, что нужно побывать в поликлинике, заставить себя одни из каникул посвятить обследовани
... Читать дальше »
Вебинар. Вебинар? Да. вебинар! Не семинар, а вебинар. Если мы будем искать определение вебинару, то мы найдем такое определение: "Вебинар - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет." Ведущий находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся за своими компьютерами дома или где-то ещё, где им удобно. Никакой специальной прог
... Читать дальше »
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме) 2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. 3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. 4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого ра
... Читать дальше »
Чтобы не было скучно в сотый раз идти одной и той же дорогой в детский садик, мы с Катей играем в словесные игры.Эти же игры могут выручить и во время долгого ожидания - в очереди, во время поездки в машине. Вариантов таких игр множество, главное их чередовать. Начинали с самых простых, потом изменяли правила на более сложные.
"Паровозик" - игроки называют слова по-очереди. Надо назвать слово на букву, на которую закончилось
... Читать дальше »
1. Сказка на ночь – демонстрация твоей любви к ребенку Читая ребенку на ночь, ты не только развлекаешь его и развиваешь, ты таким образом показываешь свою любовь к малышу.
Тебе кажется: ну что могут дать 15 минут чтения? Не сомневайся – очень много! Если будешь читать ребенку на ночь ежедневно, малыш точно будет знать, что его любят, о нем заботятся.
И никакой мультик или диск не заменит родной голос и р
... Читать дальше »
Уже невозможно представить жизнь без сайта Я УЧИТЕЛЬ и без всяких календарей. Сегодня, проснувшись, заглянув на сайт , я узнала, что начинается новый конкурс ВЕСЕЛЫЙ БАРАБАШКА. Но ведь кому-то пришла такая замечательная ид
... Читать дальше »
Это веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями! 1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше. 2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы. 3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами! 4. Открой рот
... Читать дальше »
Одним из эффективных методов развития мотивации к знаниям и познавательной деятельности является организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися. В основу данного вида работы с учащимися положена идея о направленности работы на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Сегодня проектно
... Читать дальше »
Что же делать маме, если ребенок не говорит? Ответ достаточно прост - создать «питательную» развивающую речевую среду. Что это за речевая среда?
✨1. Дома должны звучать аудиодиски с записями детских песенок, народных прибауток и потешек, сказок, стихов.
Причем нужны именно аудиозаписи, а не видео или телевизор, т.к. любая картинка отвлекает внимание малыша от слова. Наиболее любимые малышом стишки и песенки ну
... Читать дальше »
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши;
... Читать дальше »
Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января. Указ президента России № 76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» официально утвердил «профессиональный» праздник российских студентов. Так случилось, что именно в Татьянин день, 25 января (12 января - по старому стилю) 1755 года, императрица Елизавета Петровна одобрила прошение графа И. И. Шувалова (русского государственного деятеля, генерал-адъютант
... Читать дальше »
Притча "Три брата"
Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме. Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушёл счастливый. Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья. Третий брат наклонился над ямой:
---Что тебе нужно?---спросило Счастье.
---А тебе что нужно?--спросил брат.
---Вытащи меня отсюда,---попросило Счастье.
Брат протянул руку, вытащил счас
... Читать дальше »
Администрация Верещагинского муниципального района Пермского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89» г. Верещагино 2015г. Статья: Внедрение ФГОС во второй младшей группе Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 89» Ситникова Екатерина Павловна 1 квалификационная категория
Введение ФГОС Дошкольного Образования, по нашему мнению, даст лучшие результаты в развитии личности ребёнка
... Читать дальше »
Ну как прекрасно жить на белом свете, Когда друзей вокруг огромный хоровод, И в каждом, даже отдалённом месте Горит компьютера волшебный огонёк, Мы все общаемся по делу и без дела, И это важно каждому сейчас, Где, кто и как, узнать бы нам хотелось В минуту эту думает о нас, Здесь нарушается людское отчужденье, Здесь все друзья и этим дорожат, В минуту каждую и в каждое мгновенье Участьем и вниманьем одарят, И каж
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.