Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
Дудлинг (doodling) как стиль рисования происходит от английского слова doodle (бессознательные каракули). Такая техника подходит для всех от детей до взрослых, которые никогда не занимались рисованием. Дудлинг узоры позволяют сохранить концентрацию без умственного напряжения, эффективно справляясь с монотонией. Отсюда doodling можно по праву считать оригинальным и практически не затратным вариантом арт-терапии и медитации. Дудлинг является свободной техникой и предлагает безграничные возможности
... Читать дальше »
Ширшова Н.И., воспитатель ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай
Здравствуй, Масленица! Задачи: познакомить детей с народным праздником Масленица развивать интерес к истории праздника воспитывать коллективизм, активность, умение просить прощения и прощать. Ход занятия: 1. Оргмомент. Ведущая: Здравствуйте, люди добрые! Бойкие мальчишки, весёлые девчушки К нам сюда скорее просим! Подходи, честной народ! П
... Читать дальше »
Введение
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. В условиях современной жизни ребенку не хватает общения - телевизор, компьютерные игры, социальные сети, интернет &nd
... Читать дальше »
Когда мы были детьми , любили очень играть. Эти игры из своего детства я помню, и применяю в работе с дошкольниками. Старшие просто обожают в это играть!
"Крокодил" (почему-то) две команды, противоположная команда загадывает слово, часть игроков пытается изобразить его пантомимой, вторая часть - угадать. Если отгадывают, меняются ролями.
"Третий лишний" - игроки встают в круг по двое (один за другим) водящий бежит за одним из свободных игроков по внешнему кругу,
... Читать дальше »
Охотно делюсь с коллегами полезной информацией с курсов повышение квалификации: «Организации образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» (Игра как форма жизнедеятельности)
Виды нетрадиционных занятий • Занятия-соревнования (выстраиваются на основе соревно¬вания между детьми): кто быстрее назовет, найдет, определит, заметит и т. д. • Занятия-КВН (предполагают разделение детей на две под¬группы и проводятся как математическая или литературная
... Читать дальше »
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (п.2.7 ФГОС ДО) Виды детской деятельности (ФГОС ДО) ... Читать дальше »
Паутинка (Л.Свирская) Тема выбрана. На чистом, достаточно большом по размеру листе бумаги, примерно формата А-3, воспитатели заранее (до утреннего сбора) наносят разметку - названия центров активности. Эта форма называется «Паутинка», она является основой плана.
Темa Центр искусства Центр математики Центр науки Центр книги Центр игры Центр кулинарии Центр движения
При смысловом чтении художественного текста важно дать учащимся понятия «значение» и «смысл» слов. Смысловое чтение предполагает владение читателем ключевыми словами. Необходимо научиться находить ключевые слова, а затем - определять их точное значение в данном тексте. Поскольку ключевые слова, как правило, многозначны, нужно понять, в каком значении его употребляет автор. Как находить в тексте ключевые слова? Это те слова, которые важны и для автора и для читателя и которые автор
... Читать дальше »
Существует огромное количество всевозможных способов, используя которые можно научить ребёнка уже в три года различать шесть цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый и черный), и более. Но если вникнуть в их суть, то практически все они сводятся к пяти простым педагогическим приёмам.
Неформальное обучение. Суть этого метода заключается в том, чтобы обучать ребёнка в процессе повседневного общения. Например, по дороге в парк или детский садик малышу предлагают вместе считать зе
... Читать дальше »
Шабалина Наталья Алексеевна МКОУ Тутурская СОШ Учитель начальных классов
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: С.В.Михалков. Мой секрет. Цели обучающие: знакомство с новым автором и его творчеством, совершенствование техники чтения; развивать умение ставить и удерживать цель, оценивать свою работу Воспитывать интерес к творчеству поэтов, умение работать в парах и высказывать свое мнение Подготовка к уроку. Раздать детям распечатку с
... Читать дальше »
Через бухгалтерию проходит очень много документов. Чтобы ориентироваться во всем этом большом количестве бумаг, надо работать по строго определенной системе. Все важные документы должны храниться таким образом, чтобы их можно было легко отыскать.Первичные бухгалтерские учетные документы подразделяются на распорядительные и оправдательные.К распорядительным документам относятся прежде всего различного рода распоряжения, приказы на выполнение всевозможных операций. Как правило, данные формы утверж
... Читать дальше »
Разработка урока по биологии, 9-й класс:
«Абиотические факторы среды и их влияние на живые организмы»
Учитель биологии, химии Петухова Марина Борисовна
Цель урока: раскрыть особенности абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые организмы.
Задачи:
1. расширить знания учащихся, связанные с экологическими факторами среды;
2. раскрыть особенности абиотических факторов и их влияние на живые организмы;
3. изу
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.