Методическая разработка интерактивного учебного урока математики "Деление чисел с остатком" 3 класс
(6.05 Mb)
| 09.02.2024, 05:53 |
Бондарева Ольга Леонидовна |
учитель начальных классов, МКОУ "Ш-И №18" |
Методическая разработка интерактивного учебного урока математики
Тема |
Закрепление по теме «Деление чисел с остатком» |
Класс |
3 класс |
Тип урока |
Закрепление знаний и способов действий |
Цель |
Обобщение и закрепление материала по теме «Деление с остатком» |
Задачи |
Образовательные:
• Активизировать познавательную деятельность учеников через использование современных информационных технологий; совершенствовать вычислительные навыки.
Коррекционно - развивающие:
• Развивать мыслительные способности, коммуникативные и информационные компетенции обучающихся.
• Следить за правильным произношением.
Воспитательные:
• Воспитывать целеустремленность, организованность, самостоятельность, коммуникабельность. |
Основные понятия |
Остаток, делимое, делитель, частное, приёмы внетабличного умножения и деления. |
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) |
Предметные: выполнять письменное деление чисел с остатком с использованием алгоритма действий;
Метапредметные : понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, извлекать информацию представленную в различных формах, пользоваться интернет - ресурсами.
Личностные: умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль. |
Принципы обучения |
Принцип деятельности, психологической комфортности, вариативности, целостности, непрерывности, минимакса. |
Место проведения урока |
Компьютерный класс |
Формы организации |
Фронтальная, индивидуальная, работа в группах. |
Материально – техническое обеспечение |
Персональный ноутбук учителя с выходом в интернет, интерактивная доска (экран) SMART Board, проектор, презентация, компьютеры на каждого ученика с выходом в интернет, карточки для работы в сервисе Plickers, раздаточный материал для практической работы, конверты с заданиями. |
Ресурсы сети Интернет: сервисы, платформы |
Quizizz; Колесо фортуны; LearningApps; OnlineTest Pad; uchi.ru, установленное мобильное приложение Plickers; сервис Plickers.
Онлайн - доска Padlet
|
Технологии, методы, приёмы обучения |
Элементы технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникационные, здоровье-сберегающие, игровые технологии.
Методы: словесный, наглядный, практический. Приёмы: «Устный счёт», «Математическая разминка», «Генератор случайных имён - Рулетка», «Вставь пропущенное число», «Опрос – итог». |
Методы и механизмы оценки результативности |
Устный опрос, тест, рефлексия, самооценка, самоконтроль. |
Восприятие учебного материала |
Слуховое (С) за экраном; слухо - зрительное (С/З) |
Полная информация во вложении
|
Категория: Блоги | Добавил: 334d920c07
|
Просмотров: 73 | Загрузок: 10
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|