Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 491
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 »

Разное [491]

План урока древний мир 5 класс тема: Государство на берегах Нила

Блоги | Педагог: Иванова Анастасия Дмитриевна| Просмотров: 27 | Загрузок: 1 | Добавил: nastyaivanovah | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры».

Блоги | Педагог: Доломанова Елена Владимировна| Просмотров: 19 | Загрузок: 7 | Добавил: dolomanova2024 | Дата: 04.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 30 | Загрузок: 1 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В презентации описаны и наглядно показаны методы, которые помогут ребенку справиться с гневом

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 29 | Загрузок: 1 | Добавил: babymama | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

Социальная адаптация - это постоянный процесс активного приспособления к условиям социальной среды, и осуществляется он через различные виды деятельности, в том числе и с помощью общения. Именно в процессе общения, так или иначе, формируется самооценка. Сначала ребенок пропускает через себя оценочные характеристики взрослых, а затем, по мере формирования "самости", оценивает себя сам в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ему общество и он сам.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 52 | Загрузок: 6 | Добавил: 196776 | Дата: 02.02.2024 | Комментарии (0)

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание робототизированного производства» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): .
1. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
2. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и системами автоматики;
3. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

Блоги | Педагог: Мелешенко Мария Сергеевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 3 | Добавил: mamel1981 | Дата: 24.01.2024 | Комментарии (0)

Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности.

Блоги | Педагог: Скворцова Оксана Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 2 | Добавил: gtxfnm | Дата: 16.01.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается важность правового воспитания школьников в формировании правовой культуры общества в целом. Правовое воспитание способствует поддержанию законности, правопорядка и стабильности в государстве, развивает правовое сознание отдельного человека, что благотворно влияет на уровень правовой культуры всего общества. Одной из главных задач правового воспитания обучающихся общеобразовательных организаций является формирование правовой грамотности, повышение уровня правосознания и правовой культуры. Автор делится опытом работы общеобразовательной организации в реализации задач правового воспитания.

Блоги | Педагог: Глазкова Галина Николаевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 2 | Добавил: glazkowagalina | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Что такое манипуляции и как ей противостоять.
Манипуляция человеческим сознанием является одной из самых актуальных тем на сегодняшний день, потому что мы с этим сталкиваемся ежедневно. Рекламные ролики, прививающие людям чувство необходимости какого-либо предмета, продавцы в магазинах, окружающие нас люди, пытающиеся использовать нас в своих целях, все это является примером психологической манипуляции.

Блоги | Педагог: Багандова Джамиля Руслановна| Просмотров: 61 | Загрузок: 3 | Добавил: Статья | Дата: 14.01.2024 | Комментарии (0)

В наше время внешние данные играют важную роль в формировании сознания и поведения девушек. СМИ активно пропагандируют определенные стандарты красоты, которые могут негативно влиять на психологическое состояние и самооценку человека. Стоит отметить, что стандарты красоты меняются с течением времени и под влиянием моды. То, что считалось эталоном красоты в прошлом, сегодня может казаться странным или некрасивым. Важно помнить, что помимо внешности существует внутренний мир человека, который намного важнее. Красивый человек может оказаться глупым и неинтересным, в то время как умный и разносторонний человек может не соответствовать стандартам красоты, но достигать больших успехов в жизни.

Блоги | Педагог: Карагодина Александра Владимировна| Просмотров: 78 | Загрузок: 6 | Добавил: karagodina_av | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Презентация к уроку по теме "Табын янында"

Блоги | Педагог: Якупова Юлдуз Гамировна| Просмотров: 53 | Загрузок: 1 | Добавил: Юлдуз | Дата: 10.01.2024 | Комментарии (0)

В данной работе представлены материалы по оказанию первой медицинской помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.

Блоги | Педагог: Королькова Светлана Николаевна| Просмотров: 65 | Загрузок: 1 | Добавил: король | Дата: 27.12.2023 | Комментарии (0)

Наставник должен быть профессионалом в своей области и иметь релевантный опыт работы в выбранной студентом сфере. Он сам прошел путь, который только предстоит студенту, и совершал типичные и нетипичные ошибки и искал решения. Наставник может предугадать, с какими трудностями столкнется студент, и понять, как их преодолеть.

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 57 | Загрузок: 1 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 16.12.2023 | Комментарии (0)

Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов.

Блоги | Педагог: Газейкина Ольга Владимировна| Просмотров: 54 | Загрузок: 4 | Добавил: gaz1981 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Наставничество по модели педагог-педагог. Швадленко М.К.-Семченко Ю.А.

Блоги | Педагог: Швадленко Мария Константиновна| Просмотров: 61 | Загрузок: 3 | Добавил: mariya2798 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта.

Блоги | Педагог: Стафеева Алена Николаевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 2 | Добавил: stafeeva77 | Дата: 07.12.2023 | Комментарии (0)

Цель методического пособия:
Ознакомить педагогов дополнительного образования с разнообразными методами вовлечения обучающих в образовательный процесс, а также расширить кругозор для проведения занятий с помощью которых будет развиваться интерес обучающих к изучению материала, что в дальнейшем приведет к развитию творческих способностей, укреплению психологического и физического здоровья обучающих.
Задачи методического пособия:
1. Познакомить с различными методами вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
2. Предложить методы вовлечения обучающих в образовательный процесс которые использует детский мини-технопарк «Квантум»;
3. Сделать процесс обучения разнообразным, более интересным и активным;
4. Помочь педагогам применять на практике методы вовлечения обучающих в образовательный процесс на занятиях в системе дополнительного образования.

Блоги | Педагог: Ваченкова Светлана Александровна| Просмотров: 40 | Загрузок: 4 | Добавил: СветланаВаченкова | Дата: 06.12.2023 | Комментарии (0)

Цель методической разработки:
Показать значимость технологии «Квест-игра» в образовательном процессе педагогам дополнительного образования с дальнейшим включением данной технологии на занятиях в системе дополнительного образования.
Целью методической разработки является:
Дать понятие «Квест – игра»;
Охарактеризовать основные виды «квест-игр» в образовательном процессе;
Показать примеры «квест-игр», которые могут быть написаны в системе дополнительного образования;
Помочь педагогам применять технологию «квест-игр» на занятиях в системе дополнительного образования, включать данную технологию в образовательный процесс.

Блоги | Педагог: Ремизова Юлия Радиевна| Просмотров: 117 | Загрузок: 2 | Добавил: RemizovaYulia | Дата: 06.12.2023 | Комментарии (0)

Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией.

Блоги | Педагог: Дерябина Татьяна Викторовна| Просмотров: 61 | Загрузок: 4 | Добавил: tanya24 | Дата: 05.12.2023 | Комментарии (0)

ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников.

Блоги | Педагог: Новичихина Виктория Вячеславовна| Просмотров: 140 | Загрузок: 6 | Добавил: delula | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог