Сегодня: 18.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 522
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

Уроки, конспекты [177]Планирование [68]
Плакаты, пособия [9]Презентации [66]
Кроссворды [9]Сценарии [9]
Разное [190]Статьи [5]
Контрольные работы, тесты [0]Олимпиадные задания [0]

программа помогает подготовиться выпускникам к итоговому сочинению по литературе и к заданию 27 ЕГЭ по русскому языку

Планирование | Педагог: Шмелева Надежда Николаевна| Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: zujlf | Дата: 01.09.2019 | Комментарии (0)

Разработка сценария проведения акции "Пушкинский диктант-2019" в школе.

Сценарии | Педагог: Аюшеева Светлана Найдановна| Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: narana100 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота.

Другое | Педагог: Ицкович Елена Леонидовна| Просмотров: 105 | Загрузок: 0 | Добавил: ljvhf | Дата: 03.08.2019 | Комментарии (0)

Презентация содержит повторение по теме "Односоставные предложения", объяснение и закрепление темы "Назывные предложения"

Развитие речи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 107 | Загрузок: 2 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок - одна из форм нестандартного урока, которая способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию целостной картины мира.Подобные уроки развивают эрудицию учеников, учат находить и обрабатывать информацию, формируют навыки критического рассмотрения и получения полученной информации, умения вступать в дискуссию, увлекают. Особенно интересными, на наш взгляд, являются интегрированные уроки предметов гуманитарного цикла, в частности, литературы и истории, так как они позволяют изучить тему более глубоко, детально, вызвать интерес, по-иному осмысливая события.

Статьи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 12.06.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 486 | Загрузок: 25 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка позволяет закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах: биографические сведения, содержание произведений, средства художественной выразительности.

Сценарии | Педагог: Руснак| Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 187 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...

Уроки, конспекты | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается идейно-образное соотношение романов Л. Леонова "вор" и "пирамида". Раскрывается художественно-философская доминанта романов, сходство элементов их структуры.
Целевая аудитория: учащиеся профильного 11 класса "Литература"
Материал актуален при подготовке к ЕГЭ по литературе

Статьи | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 184 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Цели: познакомить детей с многообразием русского языка, расширить словарный запас учащихся 5 класса, повысить интерес к изучению русского языка и привить любовь к учению

Сценарии | Педагог: Татриева Макка Руслановна| Просмотров: 216 | Загрузок: 2 | Добавил: Tatrieva | Дата: 25.03.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект составлен в соответствии с учебником по русскому языку 10-11 классы. Содержание плана соответствует требованиям современного языка.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 307 | Загрузок: 7 | Добавил: lara1984 | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Сыздыкбекова Толкын Ширвановна| Просмотров: 218 | Загрузок: 3 | Добавил: tolkynsyzdykbekova | Дата: 17.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 408 | Загрузок: 12 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка помогает овладеть знаниями о понятиях основных типов речи: повествования, описания, рассуждения. Помогает определять тип речи в тексте. Знакомит учащихся с разными типами речи.

Разное | Педагог: Волкова Наталья Александровна| Просмотров: 278 | Загрузок: 7 | Добавил: nkomalova | Дата: 19.01.2019 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). 
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. 
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Васильева Ирина Владимировна| Просмотров: 684 | Загрузок: 23 | Добавил: Elena | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)

На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова

Уроки, конспекты | Педагог: Блинкова Антонина Павловна| Просмотров: 426 | Загрузок: 9 | Добавил: АнтонинаБ | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

Статья содержит практический материал о работе в малых группах на уроках литературы в старших классах. Речь идет не только о целесообразности такой формы работы, но и о способах деления учащихся на группы и включения каждого ученика в обсуждение. Также уделено внимание возможности учителя адекватно оценить ответы детей в конце занятия.

Разное | Педагог: Каргу Наталья Эйновна| Просмотров: 573 | Загрузок: 5 | Добавил: redaktor | Дата: 23.08.2018 | Комментарии (0)

Цель урока: организация условий  для  понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы,  том числе  краеведческой художественной литературы.

Уроки, конспекты | Педагог: Потарина Юлия Владимировна| Просмотров: 731 | Загрузок: 16 | Добавил: ЮлияЯ | Дата: 10.07.2018 | Комментарии (0)





Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал