Сегодня: 18.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 411
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 »

Уроки, конспекты [164]Планирование [66]
Плакаты, пособия [9]Презентации [59]
Кроссворды [9]Сценарии [6]
Разное [181]Статьи [0]
Контрольные работы, тесты [0]Олимпиадные задания [0]

Данная разработка поможет учителю при подготовке к уроку литературы в 6 классе. Викторину можно провести как после первого прочтения рассказа А.Т.Аверченко "Смерть африканского охотника", так и в качестве итогового занятия. Задания можно применить для решения кроссворда.

Разное | Педагог: Морозова Анастасия Михайловна| Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: nastya1986 | Дата: 08.01.2017 | Комментарии (0)

Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). УМК: учебник «Русский язык 7 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 8 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 9 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, рабочие тетради под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской. На уроке рассматриваются 3 темы: в 7 классе «Род и число существительных», в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце», в 9 классе «Правописание приставок, имеющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без-(бес-), воз-(вос-), раз-(рас-), из-(ис-)».

Уроки, конспекты | Педагог: Белкова Любовь Арвовна| Просмотров: 130 | Загрузок: 5 | Добавил: belkovala62 | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

В методическом проекте конкретизируется значимость применения приёмов создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах. Описаны особенности использования приёмов создания проблемных  ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах с целью совершенствования умений ставить учебные цели, планировать и оценивать свою деятельность. Разработаны методические рекомендации по применению данных приёмов  на уроках литературы в 10-11 классах.

Разное | Педагог: Даньшина Ирина Александровна| Просмотров: 222 | Загрузок: 10 | Добавил: uhfaby | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС. Деление класса на три команды способствует не только социализации детей, но и формированию умения выбирать лидера, слушать его указаний. Урок соответствует программе, составленной по учебнику Ладыженской "Русский язык. 6 класс"

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 515 | Загрузок: 47 | Добавил: trixina | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

Данная работа содержит планируемые результаты, универсальные учебные действия. Подробно описаны этапы урока. Представлена деятельность учителя и учеников на уроке.

Уроки, конспекты | Педагог: Сороковых Антон Сергеевич| Просмотров: 367 | Загрузок: 52 | Добавил: 345np24 | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

Фрагменты  из сочинений выпускников лицея на важнейшие "вечные" темы: о непреходящей ценности ПАМЯТИ о Великой Победе и роли и значении чтения классики для современного читателя. Работам школьников предпослан  учительский КОММЕНТАРИЙ, содержащий мысли о причинах обращения к данным темам на уроках литературы СЕГОДНЯ.

Разное | Педагог: Гринченко Инна Владимировна| Просмотров: 319 | Загрузок: 9 | Добавил: Образование | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по элективному курсу: "Секреты русского словообразования" для 8 класса включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержание учебной программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, оценочные материалы, календарно-тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 434 | Загрузок: 48 | Добавил: lelekovaev | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

«Мысли вслух»  о превратностях учительской судьбы сегодня…
Инновации нынешней жизни и «приоритеты»  большинства из  подрастающего поколения  таковы, что учительская миссия  потеряла свою прежнюю объёмность  и роль в ученической судьбе.  «Цена» учителя как носителя знаний  кратно снизилась…
Чем ему утешиться, дабы не потерять уверенности в важности своего профессионального предназначения?!

Разное | Педагог: Гринченко Инна Владимировна| Просмотров: 327 | Загрузок: 11 | Добавил: Образование | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (2)

Размышление об общении с книгой в 21 веке. У общества, где нет книг, нет и будущего.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 305 | Загрузок: 9 | Добавил: lina | Дата: 26.05.2016 | Комментарии (0)

Викторина составлена по тексту трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет».  Материал может быть использован на уроке литературы как вид контроля знаний по содержанию произведения: при проверке домашнего самостоятельного чтения или чтения в классе.  Данный вид работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на занятии, способствует развитию  навыков внимательной, вдумчивой работы с текстом литературного произведения. Данный материал предназначен для учащихся 8-9 классов. Ответы к викторине помогут педагогу при провеке работы учащихся.

Разное | Педагог: Уракова Наталья Николаевна| Просмотров: 515 | Загрузок: 30 | Добавил: urakova | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по литературе для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 447 | Загрузок: 54 | Добавил: lelekovaev | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (0)

В своей работе я рассказываю о собственном опыте применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, что позволяет сделать урок наглядным, интересным  и сэкономить время. Особое значение имеет вовлечения учащихся в процесс освоения ИКТ с целью развития их личности. Однако применять информационные технологии надо с осторожностью, чтобы это не стало самоцелью и было целесообразным.

Разное | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 466 | Загрузок: 23 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Данная публикация - это размышления над важными проблемами, которые находятся в центре внимания педагога. Современная школа является достаточно сложным организмом, где традиционные методы и подходы соседствуют с новаторскими и инновационными. Но те вопросы, которые поднимаются в предложенных статьях, всегда будут приоритетными. Ведь, без сомнения, воспитание в ребенке личности – это и есть цель в работе любого учителя.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: lina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 567 | Загрузок: 32 | Добавил: Kulerya | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (1)

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 697 | Загрузок: 24 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 3498 | Загрузок: 246 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 630 | Загрузок: 27 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 612 | Загрузок: 59 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

В статье представлены формы работы с краеведческим материалом на уроках русского языка и литературы, приведены примеры текстов, имеющих воспитательное значение.Статья поможет начинающим педагогам организовать свои уроки с элементами краеведения.

Разное | Педагог: Строгонова Ирина Станиславовна| Просмотров: 518 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 06.02.2016 | Комментарии (1)

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 579 | Загрузок: 50 | Добавил: lelekovaev | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)





Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал