Сегодня: 24.03.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1491
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 74 75 »

Планирование [55]Наглядные пособия, плакаты [27]
Развитие речи [227]Окружающий мир [147]
Чтение и письмо [43]Физическая культура [68]
Логопеду [243]Математика, счет [70]
Сценарии, игры, мероприятия [131]Презентации [221]
Педагогу-психологу [35]Эстетическое воспитание [34]
ПДД, пожарная безопасность [18]Викторины [13]
Кроссворды [12]Дидактические игры [182]
Занятия, конспекты [614]Внеклассные мероприятия [29]
Взаимодействие с родителями [47]Познавательное развитие [165]
Семинары [4]Здоровье [32]
Разное [126]

Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.;

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Шубин Павел Евгеньевич| Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: PavellShubin | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Дети Закрепляют  умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Занятия, конспекты | Педагог: Туркова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Добавил: Elena | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Дети проявляют устойчивый интерес к конструированию, умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Способны удержи¬вать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие и преобразовывать постройки в соответствии с задани¬ем педагога. Умеет подбирать предметы и атрибуты для игр.
Проявляют интерес к информации, которую получает в про¬цессе общения. Различает и называет виды общественного транспорта.

Занятия, конспекты | Педагог: Батурина Алёна Банехаловна| Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
• Воспитывать у детей уважение к родителям, привычку трудиться, способность оценивать свои поступки;
• Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории;
Физическое развитие:
• Развивать у детей мимические и пантомимические движения;
• Формировать умение передавать в движении поведение и черты характера героев;
Речевое развитие:
• Формировать умение выстраивать диалоговое общение

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Тураева Надежда Александровна| Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Добавил: Nad35 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Математика, счет | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 93 | Загрузок: 2 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения.

Развитие речи | Педагог: Шульженко Елена Викторовна| Просмотров: 92 | Загрузок: 2 | Добавил: shy72 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Сентябрь
1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к театру «Лиса и заяц». Цель: обогащать театральный уголок костюмами, шапочками, декорациями.
2. Беседа «Живу по расписанию». Цель: повысить родительскую компетентность по соблюдению режима дня для детей дошкольного возраста.
3. Предложить родителям комплекс пальчиковой гимнастики №1.«Играем дома». Цель: просветить родителей в вопросах развития речи детей.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

В: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Мишки из леса. Давайте его прочитаем
(воспитатель читает письмо)
«Дорогие ребята! Мы купили коробку с кубиками для своих медвежат, а коробка упала и все кубики рассыпались. Теперь мы не можем их сложить. Помогите нам пожалуйста.»

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

Задачи: вызвать интерес к игре; обогащать эмоции детей

Занятия, конспекты | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 12.03.2019 | Комментарии (0)

Творческое рассказывание - это связность речи, а значит связность мысли. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость, развивается воображение, творчество, что будет так необходимо ребенку в будущем.

Развитие речи | Педагог: Рысева Ирина Васильевна| Просмотров: 86 | Загрузок: 1 | Добавил: risevaira | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Конспект культурной практики по сказке "Репка". Инсценировка сказки детьми второй младшей группы. Материал представлен для  открытого показа.

Занятия, конспекты | Педагог: Кулакова Светлана Владимировна| Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Добавил: svetvladkul | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

В пособие представлены конспекты занятий, игры, пословицы, поговорки, кубанские балачки, кубанские песни, стихи, загадки по ознакомлению детей с культурой Кубани. педагогам дошкольных учреждений

Занятия, конспекты | Педагог: Евтенко Е.В.| Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: zxcvbnmasd | Дата: 09.03.2019 | Комментарии (1)

Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые).

Логопеду | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 138 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит в интересной форме провести занятие по обучению грамоте, разобрать слово "мишка" на звуки.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 2 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект поможет воспитателям провести в необычной форме занятие по развитию речи в старшем дошкольном возрасте.

Занятия, конспекты | Педагог: Крохалева Любовь Леонидовна| Просмотров: 162 | Загрузок: 6 | Добавил: 89504613327moskvan | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

Можно отметить настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творческие способности. 
Математические игры помогают развивать внимание, память, речь, воображение и мышление, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации.

Презентации | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 137 | Загрузок: 5 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

Конспект занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития по лепке. В конспекте представлено изготовление аппликации из тертого пластилина на тему "Снегири". Материал актуален для детей с ТМНР в возрасте от 10 до 15 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Зотова Елена Сергеевна| Просмотров: 157 | Загрузок: 6 | Добавил: ElenaZotova | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

Одно из требований ФГОС ДО –  создать образовательное пространство в группе, способное обеспечить познавательное развитие детей, их самостоятельность и инициативность, сделать их полноценными субъектами образовательных отношений; так как группа, в которой мы работаем, является группой комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями  речи, то мы поставили перед собой цель: создать развивающую предметно – пространственную среду в группе, способствующую познавательному и речевому развитию дошкольников.

Разное | Педагог: Комиссарова М.В.. Батурина А.Б.| Просмотров: 169 | Загрузок: 5 | Добавил: HFDT13D | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

Игрушка – постоянный спутник ребенка. Создание игрушки всегда считалось веселым и прекрасным ремеслом в мире. Самодельные игрушки пользуются большим успехом у детей, они отвечают их интересам, в процессе изготовления позволяют дать новые для них сведения, содействуют развитию детской инициативы, вырабатывают навыки самостоятельности и планированию своей работы.

Занятия, конспекты | Педагог: Шадрина Юлия Николаевна| Просмотров: 173 | Загрузок: 6 | Добавил: JuliyaNik | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

В последние несколько лет значительно снизился интерес к книге, как к источнику не только знаний, но и как к доброму советчику, "живому" другу. Мы, сторонники  традиционного чтения книг на бумажном носителе, полагаем и надеемся, что это временные издержки в бурный век компьютеризации. Радость живого общения с книгой обязательно выстоит и победит.

Презентации | Педагог: Паршина М.В., Каширина Е.И.| Просмотров: 152 | Загрузок: 12 | Добавил: tarablus | Дата: 19.02.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.03.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал