В разделе материалов: 640 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 31 32 » |
Интегрированный урок математики с элементами финансовой грамотности |
|
В условиях стремительного развития технологий образовательный процесс требует значительных изменений. Инновационные технологии, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы, мобильные приложения становятся важными инструментами подготовки к экзаменам, однако их влияние на качество обучения и мотивацию школьников требует глубокого анализа. В данной работе ставится цель исследовать, как инновационные методы обучения могут повысить эффективность подготовки к экзаменам и какие факторы способствуют успешному внедрению этих технологий в образовательный процесс. |
|
 Цели урока:
• Рассмотреть признаки делимости и возможность их применения
• Закрепить признаки при выполнении примеров
• Закрепить навык применения признаков делимости на задания из учебника
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета;
• отработать практическое применение свойств и признаков делимости при решении задач;
• Не всегда получается одно число разделить на другое число без остатка.
• Когда делим число, у нас получается остаток, мы допускаем ошибки, и теряем время.
• Иногда есть необходимость, установить, делится ли одно число на другое.
• Признак делимости — алгоритм, позволяющий сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному.
Из истории
• Признаки делимости на 2, 3 и 5 были представлены итальянским математиком Леонардо Фибоначчи
• (1170 – 1228).
• В III веке до нашей эры александрийский ученный Эратосфен показал способ составления списка простых чисел – решето Эратосфена, т.к. считал, что простые числа играют особую роль при изучении всех остальных чисел. |
|
Финансовая грамотность стала важнейшим условием жизненного успеха каждого человека, и начинать её формирование нужно с раннего детства. Именно в начальной школе закладываются первые представления о правильном обращении с деньгами, важности бережливого подхода и роли планирования. Здесь же, на уроках математики, появляется уникальная возможность гармонично сочетать обучение счету и экономическим понятиям, помогая ребятам осваивать важные навыки и знания. |
|
Тест предназначен для проверки теоретических знаний по теме "Цилиндр" и рассчитан на 20 минут |
|
Захватывающий математический турнир для учеников 8-10 классов, стилизованный под рыцарский!
Цели и задачи:
развитие интереса к математике;
развитие логического мышления, интуиции, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи.
Форма проведения: игра, соревнование, 4 команды (8, 9а, 9б, 10 классы) |
Блоги |
Педагог: Петряев Игорь Викторович|
Просмотров: 69 |
Загрузок: 5 |
Добавил: pit24 |
Дата: 08.04.2025
| Комментарии (0)
|
В данноЙ работе рассматриваются эффективные методы обучения математике в начальной школе, направленные на развитие интереса и понимания предмета у детей. Использование игр, таких как 'Домики' и 'Собери елочку', способствует заучиванию и применению математических навыков в игровой форме. Также внимание уделяется драматизациям, которые делают уроки более захватывающими и интерактивными. Важным аспектом повышения качества обучения является применение современных методов и подходов, предложенных педагогами, что в свою очередь способствует глубокому усвоению учебного материала и формированию положительного отношения к математике у младших школьников. |
|
 Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей. |
|
 Презентация направлена на изучение числа и цифры 8. Входит как пишется цифра 8, состав числа, на что похоже число 8. |
|
Тема урока: «Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное».
Цель деятельности учителя
Способствовать развитию умений выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия задачи, верные равенства с помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы измерения массы и соотношения между ними. |
|
Цели урока:
- познакомить с новыми единицами измерения площади;
- показать необходимость в различных единицах измерения площадей;
- формировать умение переводить из одних единиц измерения в другие. |
Блоги |
Педагог: Кечина Татьяна Александровна|
Просмотров: 65 |
Загрузок: 5 |
Добавил: kecina |
Дата: 13.02.2025
| Комментарии (0)
|
 Контрольная работа по математике для 2 класса по теме "Таблица умножения и деления" |
|
Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям |
|
 Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
 Математическая карусель – командное соревнование по решению задач. Побеждает в нем команда, набравшая наибольшее число очков. |
Блоги |
Педагог: Жмурова Светлана Александровна|
Просмотров: 117 |
Загрузок: 10 |
Добавил: gphilin |
Дата: 13.12.2024
| Комментарии (0)
|
В статье описаны методы и приемы работы на уроках математики для развития речи у детей с нарушением слуха направленных на :
-расширение лексико-фразеологического запаса учащихся, и в первую очередь терминологической лексики, и специфичной для школьного курса математики фразеологии;
-развитие у учащихся понимания словесно сформулированных заданий и вопросов, умений грамматически правильно строить высказывания, особенно высказывания познавательного характера. |
|
 Методическая разработка урока алгебры в 7 классе по теме "Прямая пропорциональность". Место урока в учебном плане- урок открытия нового знания. В 7 классе обучающиеся впервые знакомятся с понятием Фунция и функциональные зависимости. |
|
Конспект урока по геометрии в 11 классе вечерней школы. Тема «Призма. Площадь поверхности призмы». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Блоги |
Педагог: Позднякова Ольга Александровна|
Просмотров: 131 |
Загрузок: 9 |
Добавил: jkmuf_ |
Дата: 19.11.2024
| Комментарии (0)
|
 Вашему вниманию представлены зачетные работы по теме "Тела вращения". Геометрия, 11 класс. Данный материал использую для проведения теоретического зачета в классах с базовым уровнем изучения геометрии. |
|
В статье рассматриваются особенности преподавания математики для детей с нарушениями слуха. Описаны специфические методы и приёмы, направленные на их математическое развитие, формирование системы математических знаний. Эффективная реализация, которых зависит от психофизических особенностей и возможностей младших школьников с депривацией слуха и уровня профессиональной компетенции учителя (сурдопедагога). |
|
|
|
|