Сегодня: 14.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 645
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 32 33 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [218]
Математика 1,2,3,4 класс [104] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [100]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [103] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [67]
Контрольные работы, тесты [67] Презентации [118]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [165]

Статья посвящена разработке и внедрению в учебный процесс обучающего курса по теме "Показательные уравнения и неравенства" для эффективной подготовки к ЕГЭ по математике. Основной акцент сделан на интеграции современных цифровых технологий в образовательный процесс, включая создание специализированного веб-квеста и учебного портала на платформе Google-сайта.

Блоги | Педагог: Воронцова Кристина Игоревна| Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: Kristina180702 | Дата: 26.06.2025 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней.

Блоги | Педагог: Воронцова Кристина Игоревна| Просмотров: 5 | Загрузок: 0 | Добавил: Kristina180702 | Дата: 26.06.2025 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств.

Блоги | Педагог: Воронцова Кристина Игоревна| Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Добавил: Kristina180702 | Дата: 26.06.2025 | Комментарии (0)

В настоящее время российское образование претерпевает значительные изменения. В рамках национального проекта «Образование» активно реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который призван внедрить в школьное образование современную и безопасную цифровую образовательную среду, направленную на использование в образовательном процессе новых технологий обучения.

Блоги | Педагог: Воронцова Кристина Игоревна| Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Добавил: Kristina180702 | Дата: 26.06.2025 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов.

Блоги | Педагог: Воронцова Кристина Игоревна| Просмотров: 5 | Загрузок: 0 | Добавил: Kristina180702 | Дата: 26.06.2025 | Комментарии (0)

Интегрированный урок математики с элементами финансовой грамотности

Блоги | Педагог: Чухвитская Людмила Анатольевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: Ludmila2770list | Дата: 15.06.2025 | Комментарии (0)

В условиях стремительного развития технологий образовательный процесс требует значительных изменений. Инновационные технологии, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы, мобильные приложения становятся важными инструментами подготовки к экзаменам, однако их влияние на качество обучения и мотивацию школьников требует глубокого анализа. В данной работе ставится цель исследовать, как инновационные методы обучения могут повысить эффективность подготовки к экзаменам и какие факторы способствуют успешному внедрению этих технологий в образовательный процесс.

Презентации | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Добавил: nesterova05 | Дата: 08.06.2025 | Комментарии (0)

Цели урока:
• Рассмотреть признаки делимости и возможность их применения
• Закрепить признаки при выполнении примеров
• Закрепить навык применения признаков делимости на задания из учебника
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета;
• отработать практическое применение свойств и признаков делимости при решении задач;
• Не всегда получается одно число разделить на другое число без остатка.
• Когда делим число, у нас получается остаток, мы допускаем ошибки, и теряем время.
• Иногда есть необходимость, установить, делится ли одно число на другое.
• Признак делимости — алгоритм, позволяющий сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному.
Из истории
• Признаки делимости на 2, 3 и 5 были представлены итальянским математиком Леонардо Фибоначчи
• (1170 – 1228).
• В III веке до нашей эры александрийский ученный Эратосфен показал способ составления списка простых чисел – решето Эратосфена, т.к. считал, что простые числа играют особую роль при изучении всех остальных чисел.

Блоги | Педагог: Падерина Наталья Разяновна| Просмотров: 37 | Загрузок: 2 | Добавил: nesterova05 | Дата: 06.06.2025 | Комментарии (0)

Финансовая грамотность стала важнейшим условием жизненного успеха каждого человека, и начинать её формирование нужно с раннего детства. Именно в начальной школе закладываются первые представления о правильном обращении с деньгами, важности бережливого подхода и роли планирования. Здесь же, на уроках математики, появляется уникальная возможность гармонично сочетать обучение счету и экономическим понятиям, помогая ребятам осваивать важные навыки и знания.

Блоги | Педагог: Кузнецова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: vlasoooova | Дата: 04.06.2025 | Комментарии (0)

Тест предназначен для проверки теоретических знаний по теме "Цилиндр" и рассчитан на 20 минут

Блоги | Педагог: Махначева Татьяна Владимировна| Просмотров: 118 | Загрузок: 6 | Добавил: misteriyatv | Дата: 07.05.2025 | Комментарии (0)

Захватывающий математический турнир для учеников 8-10 классов, стилизованный под рыцарский!
Цели и задачи:
развитие интереса к математике;
развитие логического мышления, интуиции, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи.
Форма проведения: игра, соревнование, 4 команды (8, 9а, 9б, 10 классы)

Блоги | Педагог: Петряев Игорь Викторович| Просмотров: 71 | Загрузок: 5 | Добавил: pit24 | Дата: 08.04.2025 | Комментарии (0)

В данноЙ работе рассматриваются эффективные методы обучения математике в начальной школе, направленные на развитие интереса и понимания предмета у детей. Использование игр, таких как 'Домики' и 'Собери елочку', способствует заучиванию и применению математических навыков в игровой форме. Также внимание уделяется драматизациям, которые делают уроки более захватывающими и интерактивными. Важным аспектом повышения качества обучения является применение современных методов и подходов, предложенных педагогами, что в свою очередь способствует глубокому усвоению учебного материала и формированию положительного отношения к математике у младших школьников.

Блоги | Педагог: Екатерина Дмитриевна Тараненко| Просмотров: 134 | Загрузок: 5 | Добавил: 89055742204 | Дата: 02.04.2025 | Комментарии (0)

Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей.

Блоги | Педагог: Костецкая Ольга Станиславовна| Просмотров: 78 | Загрузок: 3 | Добавил: olga_kosteckaya | Дата: 17.03.2025 | Комментарии (0)

Презентация направлена на изучение числа и цифры 8. Входит как пишется цифра 8, состав числа, на что похоже число 8.

Блоги | Педагог: Овчаренко Валерия Александровна| Просмотров: 72 | Загрузок: 7 | Добавил: ovcharenkova | Дата: 16.03.2025 | Комментарии (0)

Тема урока: «Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное».
Цель деятельности учителя
Способствовать развитию умений выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия задачи, верные равенства с помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы измерения массы и соотношения между ними.

Блоги | Педагог: Химилонова Фатима Казбековна| Просмотров: 98 | Загрузок: 8 | Добавил: viktoriyakairova | Дата: 01.03.2025 | Комментарии (0)

Цели урока:
- познакомить с новыми единицами измерения площади;
- показать необходимость в различных единицах измерения площадей;
- формировать умение переводить из одних единиц измерения в другие.

Блоги | Педагог: Кечина Татьяна Александровна| Просмотров: 65 | Загрузок: 5 | Добавил: kecina | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Контрольная работа по математике для 2 класса по теме "Таблица умножения и деления"

Блоги | Педагог: Дементьева Кристина Сергеевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 9 | Добавил: Kristina0112 | Дата: 20.01.2025 | Комментарии (0)

Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям

Блоги | Педагог: Васильева Татьяна Ивановна| Просмотров: 115 | Загрузок: 7 | Добавил: TatianaVas | Дата: 10.01.2025 | Комментарии (1)

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
 формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
 совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами в пределах миллиона;
 отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
 строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
 развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
 формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
 развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
 Регулятивные:
 создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
 развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
 формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Складчикова Яна Витальевна| Просмотров: 77 | Загрузок: 5 | Добавил: yanaskladchikova | Дата: 09.01.2025 | Комментарии (0)

Математическая карусель – командное соревнование по решению задач. Побеждает в нем команда, набравшая наибольшее число очков.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 118 | Загрузок: 10 | Добавил: gphilin | Дата: 13.12.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 14.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог