Сегодня: 11.12.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1079
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 53 54 »

Планирование [122]Русский язык и литература [204]
Математика [125]Окружающий мир [87]
Презентации [199]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [9]Уроки, конспекты [301]
Внеклассные мероприятия [138]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [30]Здоровье [13]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [40]
Материалы для коррекционных школ [62]Наглядные пособия, плакаты [24]
Кроссворды [11]Разное [109]
Сценарии [22]Мастер-классы [11]

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Программа «Шахматы» является адаптированной, составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы И.Г.Сухина «Шахматы – школе» (рекомендованна Министерством образования РФ). Главная особенность курса «Шахматы – школе» заключается в том, что он является здоровьесберегающим, использующим новую образовательную задачную технологию обучения - «Технологию развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в курсе – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода. Эти задачи одновременно нагружают оба полушария ученика: и левое, ответственное за развитие логического мышления, и правое, ответственное за развитие творческого мышления.

Уроки, конспекты | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 2 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование.

Окружающий мир | Педагог: Ушакова Валентина Игоревна| Просмотров: 80 | Загрузок: 0 | Добавил: valentina01 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с новым произведением; учить понимать прочитанное, размышлять, делать выводы; работать с текстом; обогащать и активизировать словарный запас детей; способствовать развитию устной речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Кирьянова Галина Николаевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: формирование межличностного взаимодействия.
Задачи:
Задачи:
- Расширять кругозор
- формировать способность к эмпатии
- обучить приемам снятия психомышечного напряжения.

Уроки, конспекты | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 2 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ступина Светлана Александровна| Просмотров: 66 | Загрузок: 4 | Добавил: vekora96 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку.

Развитие речи | Педагог: Дедюхина Полина Сергеевна| Просмотров: 129 | Загрузок: 1 | Добавил: fekramilova | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».

Развитие речи | Педагог: Микерина Елена Александровна| Просмотров: 60 | Загрузок: 2 | Добавил: mikerina | Дата: 02.11.2019 | Комментарии (0)

В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.

Развитие речи | Педагог: Овчинникова Юлия Юрьевна| Просмотров: 133 | Загрузок: 0 | Добавил: ula1333 | Дата: 01.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается внеурочная деятельность и ее место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются некоторые механизмы и условия формирования социальной активности.

Разное | Педагог: Астафьева Анна Владимировна| Просмотров: 115 | Загрузок: 1 | Добавил: astafeva99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Устинова Дарья Андреевна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: ustinovadasha | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Развитие речи | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 117 | Загрузок: 1 | Добавил: Валентина99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В статье рассматривается актуальный вопрос о роли внеурочной деятельности в ранней профориентации младших школьников. Цель статьи теоретически обосновать роль внеурочной деятельности в ранней профориентации учащихся начальной школы

Внеклассные мероприятия | Педагог: Горбунова Марина Викторовна| Просмотров: 119 | Загрузок: 0 | Добавил: gorbunova | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается возможность развития познавательных способностей и технического мышления у младших школьников при занятии яхтингом во внеурочной деятельности.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Балыкчинова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Добавил: balikchinova | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся.

Русский язык и литература | Педагог: Самолйова Ангелина Александровна| Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: AngelinaAleksandrovna | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Бахметьева Екатерина Андреевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 1 | Добавил: ekaterina1324 | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

В данной статье автором раскрываются аспекты и особенности формирования основ гражданской идентичности личности младшего школьника через применение во внеурочной деятельности КВИЗ-технологии.На основе результатов исследования, описаны возможности использования этой технологии в начальном общем образовании, на примере фрагмента одной интеллектуальной игры из разработанного авторского сборника.

Разное | Педагог: Тютеньков Илья Надирович| Просмотров: 47 | Загрузок: 1 | Добавил: Тютеньков | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Разное | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 122 | Загрузок: 3 | Добавил: Валентина99 | Дата: 29.10.2019 | Комментарии (0)

Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.

Развитие речи | Педагог: Прохорова Екатерина Николаевна| Просмотров: 76 | Загрузок: 0 | Добавил: 1titorenko1 | Дата: 20.10.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 4 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.09.2019 | Комментарии (0)





Каталог



Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал