Сегодня: 20.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 715
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 »

Планирование [119]Русский язык и литература [182]
Математика [111]Окружающий мир [78]
Презентации [169]Сценарии к выпускному [4]
Сценарии к Новому году [8]Уроки, конспекты [265]
Внеклассные мероприятия [118]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [6]
Дидактические игры [28]Здоровье [10]
Олимпиадные задания [11]Логопеду [35]
Материалы для коррекционных школ [60]Наглядные пособия, плакаты [19]
Кроссворды [6]Разное [77]
Сценарии [18]Мастер-классы [7]

Занятие разрабатывалось воспитателем для 3 группы интерната, с учетом индивидуальных особенностей учащихся (слабослышащие дети, 3-4 классы). Основная цель занятия закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.  Задания различной сложности помогают отработать правила дорожного движения.

Уроки, конспекты | Педагог: Делова Юлия Владимировна| Просмотров: 69 | Загрузок: 5 | Добавил: Yuliyu_93 | Дата: 30.12.2016 | Комментарии (0)

В статье предоставлен краткий обзор проблем и рекомендаций при подготовке учащихся к урокам в современной школе. Отрицательные и положительные стороны интернет ресурсов и бумажного носителя.

Разное | Педагог: Костенко Анна Александровна| Просмотров: 62 | Загрузок: 3 | Добавил: kos-any | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Интерактивный тест можно использовать на этапе проверки знаний   по теме. Форма использования: фронтальная и индивидуальная.

Презентации | Педагог: Пушкина Ольга Ивановна| Просмотров: 101 | Загрузок: 9 | Добавил: redaktor | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Представлен ресурс, в который включены задания на внимание, на знакомство с зимними забавами детей по картинам русских художников, на развитие творческого мышления, усидчивости, аккуратности.

Презентации | Педагог: Гомонова Галина Васильевна| Просмотров: 608 | Загрузок: 250 | Добавил: GVG | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Окружающий мир | Педагог: Сабаева Людмила Федоровна| Просмотров: 145 | Загрузок: 11 | Добавил: sabaewa60 | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

Окружающий мир, «Школа России», 3 класс, Плешаков А.А.
Тест предназначен в помощь учителям начальных классов.
Для учащихся 3 класса презентация –тест даёт возможность самостоятельно определить уровень  качества знаний по пройденной  теме.

Презентации | Педагог: Родионова Елена Михайловна| Просмотров: 154 | Загрузок: 15 | Добавил: hfleuf | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы.  В конце урока рефлексируют свою работу.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 157 | Загрузок: 18 | Добавил: Людмила | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Неоценима роль литературы в общем развитии ребенка, она способна дать широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней, духовной жизни человека, обогатить нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, способность выразить себя в слове – в целом повысить общую культуру человека. По словам Л.Н. Толстого, учитель должен воспитать личность,  живущую «по законам красоты», иными словами интеллигентную, чуткую к слову и родному языку. Работа над формирования образной речи средствами художественного текста начинается уже на начальном этапе обучения языку. Здесь приведены примеры такой работы.


Разное | Педагог: Даценко Екатерина Андреевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | Добавил: katikatidatsenko | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Цель:
Вспомнить основные части рассуждения (изученные во 2-м и 3-м классах).
Познакомить учащихся с видами аргументов и с требованиями к ним.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 231 | Загрузок: 16 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 377 | Загрузок: 41 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

Ученикам  среднего школьного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд.  Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда.

Кроссворды | Педагог: Федорова Лариса Зиновьевна| Просмотров: 210 | Загрузок: 9 | Добавил: чайка | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 380 | Загрузок: 60 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Новый год-праздник веселья и радости, фантазии и чудес. Поэтому в сценарии много игр и конкурсов, необычных встреч. Для детей 3-4 классов.

Сценарии к Новому году | Педагог: Мамонова Валентина Владимировна| Просмотров: 353 | Загрузок: 18 | Добавил: Водолей50 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками  [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство  с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 375 | Загрузок: 21 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения  обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 743 | Загрузок: 36 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.

Уроки, конспекты | Педагог: Майорова Виктория Юрьевна| Просмотров: 229 | Загрузок: 5 | Добавил: samariki | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
 учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Власова Татьяна Александровна| Просмотров: 355 | Загрузок: 8 | Добавил: tatianav | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 334 | Загрузок: 21 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 539 | Загрузок: 33 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 765 | Загрузок: 85 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)





Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал