Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1621
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 81 82 »

Планирование [145] Русский язык и литература [311]
Математика [191] Окружающий мир [136]
Презентации [232] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [390]
Внеклассные мероприятия [204] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [45] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [359]
Сценарии [45] Мастер-классы [33]

Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.

Блоги | Педагог: Федорова Лидия Макаровна| Просмотров: 15 | Загрузок: 1 | Добавил: fDFQGFHNEHF | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки.
Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.

Блоги | Педагог: Писаева Мария Дмитриевна| Просмотров: 10 | Загрузок: 1 | Добавил: mariya4923 | Дата: 13.03.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 26 | Загрузок: 1 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.

Блоги | Педагог: Фомина Ирина Николаевна| Просмотров: 33 | Загрузок: 1 | Добавил: fino | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 30 | Загрузок: 1 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В данной статье описываются плюсы использования ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ.
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности.

Блоги | Педагог: Бакатович Диана Эдуардовна| Просмотров: 20 | Загрузок: 1 | Добавил: bakatovichdiana | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре.

Блоги | Педагог: Семенова Светлана Николаевна| Просмотров: 20 | Загрузок: 1 | Добавил: SemenovaSN | Дата: 27.02.2024 | Комментарии (0)

Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования.

Блоги | Педагог: Шаблиенко Маргарита Васильевна| Просмотров: 55 | Загрузок: 4 | Добавил: rshablienko | Дата: 23.02.2024 | Комментарии (0)

В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга Васильевна| Просмотров: 48 | Загрузок: 7 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Блоги | Педагог: Баженова Надежда Владимировна| Просмотров: 40 | Загрузок: 5 | Добавил: Праздник | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)

Презентация по ОБЖ
Витамины
Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 50 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 16.02.2024 | Комментарии (0)

Применение методов нейропсихологической коррекции для решения проблемы повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.

Блоги | Педагог: Сарибекян Мария Андреевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 8 | Добавил: namak85 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 29 | Загрузок: 4 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников.

Блоги | Педагог: Глаткова Юлия Леонидовна| Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Добавил: violetta120 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 3 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 8 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки.

Блоги | Педагог: Михалицына Юлия Константиновна| Просмотров: 39 | Загрузок: 2 | Добавил: mihalitzynaiu | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 9 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе.

Блоги | Педагог: Ляпун Екатерина Владимировна| Просмотров: 29 | Загрузок: 4 | Добавил: cat23011992 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Сценарий театрализованного представления на 1 сентября
«Сказка в первый школьный день»

Блоги | Педагог: ГерасимоваНэля Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 6 | Добавил: Nellipushinka | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог