В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 87 88 » |
В сборнике представлены специальные упражнения и методы развития навыков слушания у обучающихся второго класса, обосновывается актуальность слушания для младших классов в соответствии с современным ФГОС НОО. |
|
Конспект предназначен для занятия по функциональной грамотности во 2 классе по рассказу Н.И. Сладкова «Веселая игра» в соответствии с ФГОС. При проведении занятия применяются технология продуктивного чтения и «Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления. |
|
 Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи.
Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
|
В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса. |
|
 Главная цель в работе с детьми с ОВЗ - научить их осваивать то, что очень важно в жизни каждого человека - умение передать информацию, поддержать беседу, установить контакт, пересказать (к случаю) поучительную или смешную историю, написать поздравительное письмо, объявление, найти способ уйти от ссоры во время спора и т.д. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. |
|
Актуальность методической разработки: развитие познавательного процесса при изучении отдельных предметов, творческого подхода к решению проблемных вопросов усвоения школьного материала, вовлечение в проектно-исследовательскую внеурочную деятельность при изучении природы родного края. Развитие функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста. Универсальность, с возможностью трансформации заданий и применения методики в различных областях предметных знаний.
Цель: Сформировать у младших школьников функциональную грамотность через развитие познавательного и творческого интереса к решению сложных предметных и метапредметных задач;
Задачи:
• Разработать дидактические материалы по формированию функциональной (естественнонаучной, математической, читательской. финансовой) грамотности обучающихся;
• Формировать функциональную грамотность на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира, а так же на внеурочных занятиях и в проектной деятельности младших школьников;
• Внести свой вклад в копилку заданий по формированию функциональной грамотности младших школьников.
Средства обучения:
Технические средства: компьютер с выходом в Интернет, принтер, мультипроектор, учебная метеостанция.
Наглядные и раздаточные дидактические пособия: коллекция плакатов природные зоны России, таблица «Погода», физическая карта России, региона, Спилс-карты своего региона, коллекция горных пород и минералов, гербарии.
Интерактивные средства обучения: ФГИС Моя школа, Сферум. |
|
 Экологичесое воспитание дошкольников во внеурочное время. Они являются стержнем современного образования и служит ключом к формированию нравственности. |
Блоги |
Педагог: Степанова Маргарита Максимовна|
Просмотров: 57 |
Загрузок: 4 |
Добавил: vmv |
Дата: 10.04.2025
| Комментарии (0)
|
На сегодняшний день, на первый план выдвигается развивающая функция образования, развитие и становление личности школьника. А одним из ведущих характеристик развития личности является познавательный интерес, уровень развития которого в значимой мере определяет эффективность процесса изучения. |
|
Внеклассное мероприятие на тему «Экологическое путешествие». |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Поэтапный урок для учителя по изобразительному искусству для 4 класса на тему "Архитектура древнерусских городов" |
|
 Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда позволяет более качественно вести коррекционно – логопедическую работу. |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми. |
|
 В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей. |
|
Формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. Чтобы достичь результатов, необходимо грамотно сочетать в своей работе различные современные образовательные технологии. |
|
Данная статья посвящена выявлению особенностей развития творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. С помощью проведённых методик был выявлен уровень развития творческого рассказывания у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи. |
|
Познакомить с такими общечеловеческими ценностями, как товарищество, взаимопомощь, умение вовремя прийти на помощь, умение ценить и дорожить дружбой. |
|
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
Особенности организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях индивидуального обучения |
|
|
|
|