Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Технология

В разделе материалов: 209
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Планирование [25] Уроки, конспекты [66]
Презентации [33] Мастер-классы [68]
Внеклассные занятия [15] Разное [50]

Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества.

Блоги | Педагог: Шапиева Алена Викторовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: alenashapieva | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)

Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;

- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.

Блоги | Педагог: Волкова Ольга Олеговна Серова Ирина| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: djkrjdfjkmuf | Дата: 30.01.2024 | Комментарии (0)

Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями.

Блоги | Педагог: Бабасинова Эсмиральда Габрельевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 1 | Добавил: babasinova-2012 | Дата: 29.01.2024 | Комментарии (0)

Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.

Блоги | Педагог: Свечкарёва-Ковалинская Е.Н.| Просмотров: 28 | Загрузок: 5 | Добавил: йцукен12345 | Дата: 24.01.2024 | Комментарии (0)

Выполнена презентация творческого проекта по технологии на тему: "Подарок своими руками"

Блоги | Педагог: Зубова Нелля Рашидовна| Просмотров: 69 | Загрузок: 3 | Добавил: nrnn2024 | Дата: 05.01.2024 | Комментарии (0)

Рабочая программа группы продленного дня в начальной школе 1-4классы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Блоги | Педагог: Муравешкина Анастасия Анатольевна| Просмотров: 60 | Загрузок: 2 | Добавил: muraveshkina | Дата: 22.12.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по профильному труду для обучающейся 9 класса ОВЗ 8 тип.
I. Общие положения
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 (далее - Стандарт).

Блоги | Педагог: Муравешкина Анастасия Анатольевна| Просмотров: 54 | Загрузок: 2 | Добавил: muraveshkina | Дата: 22.12.2023 | Комментарии (0)

Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 133 | Загрузок: 5 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 20.12.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Символ Нового года». Изготовление сувенира к Новому 2024 году.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2024. Изготовить сувенир в виде символа наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления сувенира;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении сувенира.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 215 | Загрузок: 7 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 20.12.2023 | Комментарии (0)

Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 64 | Загрузок: 1 | Добавил: краевати | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Ландшафтный дизайн. Формирование клумб. Правила подбора цветов и растений при оформлении пришкольного участка.

Блоги | Педагог: Микова Наталья Александровна| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: NНаталья | Дата: 20.11.2023 | Комментарии (0)

​Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.

 

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 56 | Загрузок: 3 | Добавил: краевати | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

В Программе по технологии в обновленном ФГОС в 5 классе при изучении раздела «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» есть тема «Бумага и её свойства». Разработка учебных задач является для учителя затратным по времени. Предлагаю готовое задание для выполнения практической части. Оно включает структурные компоненты: мотивацию, содержательность и критериальность оценивания.

Блоги | Педагог: Барвинченко Татьяна Петровна| Просмотров: 493 | Загрузок: 21 | Добавил: ExbntkmNfyz | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

Урок технологии в 5 классе (мальчики) с ОВЗ. Тема: "Выпиливание лобзиком".
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся: работа в паре; индивидуальная; самостоятельная работа; участие в беседе, в диалоге; работа с карточкой.
Необходимое техническое оборудование: образцы изделий, оборудование учебной мастерской - инструменты и приспособления, проектор, компьютер, мультимедийная презентация «Выпиливание лобзиком».
Использованные технологии:  здоровьесберегающие; ИКТ; игровые технологии; обучение в сотрудничестве.

Блоги | Педагог: Абраменков Анатолий Николаевич| Просмотров: 129 | Загрузок: 5 | Добавил: irjkf1 | Дата: 19.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.

Блоги | Педагог: Боровикова Евгения Сергеевна| Просмотров: 135 | Загрузок: 8 | Добавил: Евгения2003 | Дата: 17.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий в технике оригами.
Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Блоги | Педагог: Насонова Ульяна Евгеньевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 4 | Добавил: Nasonova | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Основная цель современного школьного образования - целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация, эффективная реализация в сфере будущей профессиональной деятельности. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры.

Блоги | Педагог: Кашапова Миляуша Хусаиновна| Просмотров: 141 | Загрузок: 5 | Добавил: milyaushakashapova | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Не будет преувеличением назвать метод проектов самым популярным методом современности, применяющимся в различных сферах деятельности. Проекты разрабатывают и реализуют на всех уровнях власти, объявляются всевозможные конкурсы проектов, а в нормативно-методических документах системы образования метод проектов называется наиболее отвечающим задачам обновления.

Блоги | Педагог: Батуева Арюна Сергеевна| Просмотров: 206 | Загрузок: 7 | Добавил: batuevaryuna | Дата: 03.04.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.

Блоги | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 255 | Загрузок: 3 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)

Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.

Блоги | Педагог: Новичкова Мария Валерьевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 7 | Добавил: mashanovichkova | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог