Сегодня: 30.03.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Логопеду

В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [7]Уроки, конспекты [52]
Презентации [139]Разное [39]

Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 50 | Загрузок: 8 | Добавил: Gulshat | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Изучение литературного направления «романтизм» и анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Развитие навыка  работы с текстом,  анализа романтической поэмы.
Воспитание любви к родной стране, чувство сострадания к одиночеству главного героя.

Уроки, конспекты | Педагог: Маликова Наталья Юрьевна| Просмотров: 528 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Цель: Повысить компетентность родителей в области педагогического и речевого развития ребенка на определенных возрастных этапах и его индивидуальных особенностей;
Задачи: создание условий для качественного взаимодействия семьи и учителя  – логопеда через организацию единого образовательно-воспитательного пространства; создать условия для эффективного взаимодействия логопеда и родителей;
3.      Проводить обучение родителей артикуляционной гимнастике; способствовать сплочению родителей через совместную деятельность, создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Разное | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1245 | Загрузок: 73 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 05.03.2016 | Комментарии (1)

Задачи: Тренировать в правильном произношении звуков (с-з), отрабатывать правильное произношения звука ч в прямой позиции.  Учить воспринимать и различать на слух фразы, словосочетания, слова  из текста «Сказки Чуковского», быстро ориентироваться в тексте: отвечать на вопросы. Продолжать предложения, повторять предложения за учителем. Развивать умение в правильном соблюдении логического  ударения, ритмом на материале текста.  Воспитывать бережное отношение к животным.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 674 | Загрузок: 14 | Добавил: marishka2345 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

В презентации подобраны занимательные чистоговорки, позволяющие автоматизировать в речи детей 4-6 лет звук В в середине слова. К каждой чистоговорке подобрана соответствующая картинка. В конце упражнения детей ожидает приятный сюрприз.

Презентации | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 967 | Загрузок: 119 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

В презентацию включены герои сказок, определенных программой обучения с учетом ФГОС для старшей группы. Использование анимации позволяет уточнить имя сказочного героя.

Презентации | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 1163 | Загрузок: 155 | Добавил: bagira61 | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (4)

Проект носит познавательно-творческий характер. Направлен на расширение кругозора детей дошкольного возраста.

Разное | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 418 | Загрузок: 25 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (0)

В рабочей программе представлены все необходимые разделы и их содержание с учетом требований ФГОС для старшей логопедической группы.

Планирование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 1007 | Загрузок: 74 | Добавил: bagira61 | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (0)

В презентации собраны иллюстрации сказочных домиков из знакомых детям сказок в соответствии с требованиями ФГОС. Используемые анимации позволяют проверить правильность их названий.

Презентации | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 798 | Загрузок: 74 | Добавил: bagira61 | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (0)

В презентации нужно расшифровать зимнюю пословицу, предварительно подобрав зимние слова. Здесь же дети могут самостоятельно проверить правильность выполненного задания.

Презентации | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 618 | Загрузок: 43 | Добавил: bagira61 | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (2)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  неречевые виды деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 536 | Загрузок: 17 | Добавил: striz-oksana | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Занятие проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи учеников.

Разное | Педагог: Маргасова вера Анатольевна| Просмотров: 667 | Загрузок: 0 | Добавил: шелемба | Дата: 28.08.2015 | Комментарии (0)

В работе представлен анализ группового логопедического занятия в ДУЗ для детей средней группы.

Разное | Педагог: Остроушко Лариса Михайловна| Просмотров: 1020 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛарисаМихайловна | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1715 | Загрузок: 105 | Добавил: Gulshat | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (2)

Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1404 | Загрузок: 119 | Добавил: Gulshat | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (4)

При поступлении в школу ребенок должен научиться правильно произносить все звуки, использовать их в самостоятельной речи и не смешивать между собой. А если звук неправильно звучит или заменяется другим звуком, срочно требуется консультация логопеда, иначе в дальнейшем возникнут трудности в освоении школьной программы. В статье отражены вопросы исправления не только дефектов звукопроизношения произношения, но и темпа, интонации речи.Пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматики и др.

Разное | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: kanunikvera | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (3)

Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1838 | Загрузок: 234 | Добавил: Gulshat | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (3)

Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Нагорная Елена Викторовна| Просмотров: 3177 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаВиктория | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (1)

Занятие и презентация к занятию предназначена для работы с учащимися коррекционной школы VIII вида по дифференциации звуков. Использованы стихотворения, загадки, упражнения.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1826 | Загрузок: 132 | Добавил: Gulshat | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

Конспекты индивидуальных занятий по теме «Тема: «Звук [щ’] и буква Щ» по коррекции произносительной стороны речи и профилактике дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся 1-ых классов со стертой формой дизартрии, отягощенной недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 1227 | Загрузок: 78 | Добавил: galinalogos | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-31




Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал