Сегодня: 11.12.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 154
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [31]Уроки, конспекты [61]
Презентации [15]Разное [50]

Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (0)

Цель работы: изучение истории посёлка «Левженский».
Задачи:
- собрать материал о посёлке (фотографии, документы и т.д.);
- привлечь внимание одноклассников к истории посёлка;
- оформить собранный материал.
Объект исследования: посёлок «Левженский».
Предмет исследования: история посёлок «Левженский».
Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно.
Методы исследования: изучение архивных документов, беседа со старожилами посёлка.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 139 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.09.2019 | Комментарии (0)

Всё дальше и дальше от нас события той самой жестокой в истории человечества битвы. От нас, нынешней молодёжи, войну отделяет более четырёх поколений наших предшественников. Но события тех времён так драматичны и трагичны, а значение Победы столь велико, что память о ней мы должны сохранить на века…

Сценарии ко Дню Победы | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.09.2019 | Комментарии (0)

В работе исследованы и представлены малоизвестные и забытые подвиги военных моряков Русско-японской войны. Рассказывается о подвигах экипажей крейсера «Дмитрий Донской», броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков», миноносцев «Стерегущий» и «Громкий», эскадренного броненосца «Петропавловск». Изучены и описаны подвиги солдат и офицеров российской армии: рядового Василия Рябова, лейтенанта Петрова, штабс-капитана Тарновского и других.

Разное | Педагог: Мунин Михаил Сергеевич| Просмотров: 121 | Загрузок: 2 | Добавил: Ммс1981 | Дата: 12.09.2019 | Комментарии (0)

Зарождение новой исторической мысли относится к раннему Новому времени, когда в наиболее передовых странах Западной Европы зарождался новый капиталистический способ производства. Это был переходный период, когда повсеместно складывались централизованные государства в форме абсолютных монархий в масштабе целых стран или отдельных территорий, возникали предпосылки формирования буржуазных наций, происходило крайнее обострение социальной борьбы.

Разное | Педагог: Гаджимурадов Алексей Борисович| Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Добавил: tsar_kot | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Итоговый аттестационный тест по обществознанию в 7 классе представлен в двух вариантах с ответами.

Разное | Педагог: Бутышкина Ирина Ивановна| Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: IrinaButyshkina | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма

Уроки, конспекты | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Интерактивная игра "Умники и умницы" предназначена для проверки знаний по курсу всеобщей истории 10 класса. 
Для проведения игры класс делится на две команды.
Каждая в порядке очереди выбирает категорию вопроса и сложность ( от 10 до 50 баллов).
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Презентации | Педагог: Бутышкина Ирина Ивановна| Просмотров: 625 | Загрузок: 39 | Добавил: IrinaButyshkina | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для учащихся 6 класса при изучении «Истории средних веков». Урок разработан согласно требованиям, Федерального государственного образовательного стандарта. В основу положен системно - деятельностный подход

Уроки, конспекты | Педагог: Симакина Ольга Ивановна| Просмотров: 512 | Загрузок: 12 | Добавил: cimakina60 | Дата: 11.01.2019 | Комментарии (0)

Презентация "Народные промыслы земли Грязовецкой" предназначена для обучающихся 8-9 классов и используется при изучении регионального компонента "География Вологодской области"

Презентации | Педагог: Смирнова Татьяна Борисовна| Просмотров: 738 | Загрузок: 19 | Добавил: smirnovatb | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (1)

Урок повторения курса Новой истории 16-18 веков представлен в форме дидактической игры по типу «Своя игра». Игра рассчитана на учащихся 7 класса (13лет). Основная цель урока- систематизация знаний учащихся по изученному курсу.

Уроки, конспекты | Педагог: Красникова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 1530 | Загрузок: 169 | Добавил: tatyanakrasnikova | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.

Презентации | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 4437 | Загрузок: 823 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван сформировать представление учащихся по заданной теме; содействовать развитию многомерного понимания истории человечества, многовариативности, многонаправленности культур и народов, воспитывать у учащихся любовь и уважение к русской истории и культуры, к их особенностям.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 631 | Загрузок: 10 | Добавил: redaktor | Дата: 23.10.2017 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 969 | Загрузок: 27 | Добавил: LubninaNN | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ.

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1350 | Загрузок: 50 | Добавил: fsa | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1141 | Загрузок: 31 | Добавил: redaktor | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1060 | Загрузок: 24 | Добавил: redaktor | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1055 | Загрузок: 27 | Добавил: redaktor | Дата: 17.03.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 770 | Загрузок: 15 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 2586 | Загрузок: 228 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)





Каталог



Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал