Сегодня: 18.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 133
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Планирование [30]Уроки, конспекты [53]
Презентации [12]Разное [43]

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 10 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 97 | Загрузок: 3 | Добавил: redaktor | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 138 | Загрузок: 4 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".

Разное | Педагог: Острая Марина Владимировна| Просмотров: 251 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 233 | Загрузок: 19 | Добавил: fsa | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 156 | Загрузок: 2 | Добавил: redaktor | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 305 | Загрузок: 13 | Добавил: redaktor | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 307 | Загрузок: 9 | Добавил: redaktor | Дата: 08.06.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.

Уроки, конспекты | Педагог: Мастерских Н.В., Иванова С.А.| Просмотров: 570 | Загрузок: 54 | Добавил: masterskihnatalya | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 248 | Загрузок: 9 | Добавил: лешик | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 415 | Загрузок: 14 | Добавил: redaktor | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших  времен до современных дней, его становление, развитие на разных  исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности  демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным  символам, знание законов.

Уроки, конспекты | Педагог: Байсултанова Лаура Ертаевна| Просмотров: 577 | Загрузок: 27 | Добавил: redaktor | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 791 | Загрузок: 40 | Добавил: redaktor | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Предложенная Технология  предлагает описание  опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её  можно применять и в других курсах  истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.

Разное | Педагог: Егорова Оксана Александровна| Просмотров: 1115 | Загрузок: 45 | Добавил: redaktor | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока:  изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное.

Уроки, конспекты | Педагог: Часовских Людмила Леонидовна| Просмотров: 736 | Загрузок: 78 | Добавил: Часовских | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (0)

Цель моей работы: научить детей работать самостоятельно, способствуя развитию метапредметных  результатов. Я поставила перед собой такие задачи: изучить состояние проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся с точки зрения ФГОС на основе анализа  нормативных документов, научно-методической и педагогической литературы. Реализовать на практике самостоятельную  работу учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, способствующую развитию метапредметных результатов.


Презентации | Педагог: Тихова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 2024 | Загрузок: 362 | Добавил: cooltany201 | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (1)

Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1.      Географическое положение Древнего Египта.
2.      Природные условия Древнего Египта
3.      Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек?

Уроки, конспекты | Педагог: Сентябова Лидия Васильевна| Просмотров: 1080 | Загрузок: 134 | Добавил: Ириска | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Очень важно растить хозяина в широком значении этого понятия – хозяина своего слова, поступка, времени, хозяина своего дома, улуса, республики». И я, как учитель истории, всегда стараюсь привить эти качества своим ученикам, как  на   уроках, так и   во внеурочной работе.

Разное | Педагог: Эверстова Лариса Семеновна| Просмотров: 453 | Загрузок: 48 | Добавил: taatta15 | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций  по В. И. Уколовой  к учебному методическому комплекту для 5 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие М.:»Просвещение», Программа «История древнего мира, 5 класс (В.И. Уколова), 2014г.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1099 | Загрузок: 148 | Добавил: LubninaNN | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы.

Уроки, конспекты | Педагог: Мызникова Мария Алексеевна| Просмотров: 1789 | Загрузок: 135 | Добавил: MariaMyznikova | Дата: 16.08.2015 | Комментарии (0)





Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал