В разделе материалов: 325 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 » |
Игра "Наследие Победы" посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра призвана воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордости за подвиги предков в ходе ВОВ. Игра состоит из 7 интересных этапов, где каждой команде предстоит выполнять различные задания, связанные с историей ВОВ. |
|
Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции. |
|
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой» |
|
В статье пойдет речь об использовании информационных технологий в процессе подготовки учащихся к экзаменам |
|
В данной статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе преподавания истории. Актуальность темы обусловлена высокими требованиями к современному образовательному процессу, где интеграция новых технологий не только способствует улучшению качества знаний, но и формирует у учащихся важные навыки XXI века, такие как критическое мышление, работа с информацией и умение анализировать данные. Использование ИКТ на уроках истории позволяет значительно расширить возможности обучения, сделать его более интерактивным и наглядным. |
|
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё. |
|
Мероприятие направлено на привлечение внимания обучающихся к лучшим традициям нашего народа, доблестным и героическим страницам отечественной истории, воспитание чувства уважения к старшему поколению и формирования осознания сопричастности к прошлому. |
|
Рекомендации по работе с учащимися с низкой успеваемостью и низкой мотивацией |
|
 Задания к уроку |
|
 Скорость обработки информации можно значительно увеличить используя однородные массивы. |
|
Работа учителя по воспитанию этнокультурной компетентности школьников.
Подрастающему поколению важно знать о культуре и творчестве коренного народа своего региона, поскольку это основа духовного богатства и многообразия культур народов страны в целом. И, несомненно, именно школа является центральным звеном в образовательной системе по развитию этнокультурного компонента содержания образования. |
|
 The 2nd of April is the Day of Unity of the Peoples of Belarus and Russia. In 1996 the Presidents of Russia and Belarus signed in Moscow the Treaty on the formation of a Community of Belarus and Russia, built on the principles of sovereignty and equality.
On December 8, 1999, the Treaty on the creation of the Union State of Belarus and Russia was concluded and the Action Program for its implementation was approved. Events dedicated to these events were held in the units. |
|
В современном образовательном процессе важную роль играют наставники-просветители, которые не только передают знания, но и формируют личность учащихся, развивают их критическое мышление и социальные навыки. Объектом данного исследования является роль наставников-просветителей в образовании и развитии общества, а предметом – методы и практики их работы, а также влияние на учеников и общество в целом. В условиях быстро меняющегося мира, где информация становится доступной, а требования к образовательным стандартам возрастают, важность наставничества становится особенно актуальной.
Актуальность темы заключается в недостаточном признании и поддержке наставников-просветителей в образовательной системе. Несмотря на их значительный вклад в развитие учащихся и общества, их работа часто остается в тени, а сами наставники не получают должного внимания со стороны образовательных учреждений и государства. Это создает проблему, требующую глубокого анализа и понимания. Наставники-просветители могут оказать значительное влияние на формирование образованного и социально ответственного поколения, однако их роль и значимость в системе образования не всегда осознаются. |
|
 Цели и задачи: сформировать понятия «закон, порядок, право».
ознакомить учащихся с символикой: флагом, гербом, гимном; воспитывать гордость за свою страну, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 198 |
Загрузок: 6 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2024
| Комментарии (0)
|
Работа с историческими понятиями является основополагающей для учителя. Понять и разобраться для обучающегося, как правильно выстроить термин вне зависимости от школьного предмета, относится к развитию познавательных универсальных учебных действий, а именно умения работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную и второстепенную. На уроках, начиная с первого класса, дети уже начинают работать с первыми понятиями. Обучающиеся часто заучивают термины к определенному дню, чтобы получить хорошую оценку, но через пару дней эти слова уже замещаются другой информацией. В ВПР, Олимпиадах, ОГЭ и ЕГЭ как по истории, так и по обществознанию, добавлены отдельные задания, которые показывают навыки работы школьников с терминами. При допущении орфографической ошибки теряется балл. |
|
Тема урока: Эмпирическое и рациональное в познавательной деятельности
Цель урока: формирование умений анализировать процессы и явления в природе и социальной жизни, делать выводы. |
|
Рабочая программа по истории для 6 класса разработана с помощью Конструктора рабочих программ. Содержит тематическое и календарно-тематическое планирование |
|
Рецензия на проведенный открытый урок истории в формате разновозрастного урока.
3 октября 2024 года я была приглашена на открытый урок по истории в 5г классе ЛГ МАОУ «Гимназия №6», который проводила учитель истории Устюжанина Ирина Васильевна. Мне как молодому педагогу, который только начинает свой профессиональный путь было очень полезно почерпнуть опыт работы у Устюжаниной И.В. как учителя с большим стажем работы богатым на различные профессиональные заслуги, такие как учитель года . |
|
Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства. |
|
Изучение истории представляет собой многогранный процесс, содержащий взаимосвязанные и динамично изменяющиеся элементы: цели образовательного процесса, содержание предмета, способы передачи информации и руководство процессом освоения, активность учащихся в обучении, а также результаты их учебной деятельности.
Методы преподавания истории для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и любые другие методики, имеют целью изучение закономерностей обучения истории. Это необходимо для дальнейшего улучшения и увеличения эффективности образования, воспитания и развития учащихся. |
|
|
|
|