В разделе материалов: 37 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Статья посвящена разработке и внедрению в учебный процесс обучающего курса по теме "Показательные уравнения и неравенства" для эффективной подготовки к ЕГЭ по математике. Основной акцент сделан на интеграции современных цифровых технологий в образовательный процесс, включая создание специализированного веб-квеста и учебного портала на платформе Google-сайта. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств. |
|
В настоящее время российское образование претерпевает значительные изменения. В рамках национального проекта «Образование» активно реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который призван внедрить в школьное образование современную и безопасную цифровую образовательную среду, направленную на использование в образовательном процессе новых технологий обучения. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. |
|
В данной статье рассматривается опыт работы с заданиями ЕГЭ по истории, требующими развернутого ответа. В материале статьи содержится не только характеристика заданий, но и представлены практические рекомендации по подготовке к выполнению этих заданий. Рекомендации будут полезны как преподавателям, так и ученикам. В конце статьи приведены примеры ыполнения заданий. |
Блоги |
Педагог: Шаренков Никита Геннадьевич|
Просмотров: 544 |
Загрузок: 21 |
Добавил: Lepid3 |
Дата: 16.07.2023
| Комментарии (0)
|
Тип урока: Изучение нового материала
Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, доска, учебник
Цель урока: повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы дифференцирования, ввести понятие первообразно функции, научить учащихся определять, является ли функция F (х) первообразной для данной функции f(х), способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы, побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство и достижение цели. |
|
Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки знаний и умений по теме «Чтение графиков и диаграмм». В тест включены задания на определение величины по графику, определение величины по диаграмме, вычисление величин по графику или диаграмме.
Создан ресурс на основе «Открытого банка заданий ЕГЭ по математике» на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
Тест поможет организовать индивидуальную подготовку к ЕГЭ по математике.
После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 Исходя из структуры экзаменационной работы, 4 задания представляют собой развёрнутые ответы объёмом 5- 10 предложений. Как показывает практика, подобные задания вызывают наибольшее затруднение у выпускников. Эти задания условно можно разделить на две группы:8 и 15- конкретный ответ на поставленный вопрос; 9 и 16 сопоставление двух или более произведений. В данной работе представлен алгоритм работы над каждой группой заданий с развёрнутым ответом. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Числовые неравенства, координатная прямая».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» (2016)на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 21 слайда: титульный, 19 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Тесты помогут организовать индивидуальную подготовку к ОГЭ по математике. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа № 8 (линейные неравенства, квадратные неравенства, системы неравенств).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Неравенства».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
 Предназначение: активизация словаря и закрепление изученных терминов, для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
|
Эта методическая разработка поможет школьникам и учителям подготовиться к написанию эссе по истории. Портрет исторического деятеля. |
|
Практикум ЕГЭ по русскому языку предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. |
|
Статья адресована учителям профильных старших классов и отражает опыт автора, который может быть осмыслен и творчески реализован с учётом реальных условий преподавания и подготовки старшеклассников к выполнению задания повышенного уровня на ЕГЭ по английскому языку. |
|
Данную презентацию можно использовать на уроках и элективных занятиях по русскому языку при подготовке к ЕГЭ. |
|
 Созданная презентация должна привлечь внимание выпускников к наглядным приемам решения сложных задач.
Заинтересовать проектом учителей математики, предоставив им презентацию как пособие для занятий с учениками при подготовке к ЕГЭ. |
|
 Данная презентация может быть использована для устной работы на уроках при изучении темы "Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на указанном промежутке", так и на уроках повторения при подготовке обучающихся к Единому Государственному экзамену. При подготовке презентации были использованы задания из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. |
|
Десятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
|
|
|