Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Их сотрудничество - залог успешности в воспитании и развитии учащихся. Школа – образовательный институт, одной из главных функций которого является обучить, дать знания о мире, научить применять их на практике, чтобы ребёнок после окончания школы был социально адаптирован. Может ли школа без участия родителей выполнять эту функцию? Семья – ячейка школьного коллектива. И только взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности, её социализации.
Технологическая карта урока "Человек рождён для добра"
Класс: 4
Предмет: «Основы религиозных культур и светской этики»
Учебник: А.И. Шемшурина, А.А.Шемшурин. Основы светской этики. Учебник для 4-го класса: Москва «Просвещение» 2024г.
Аутизм представляет собой достаточно распространённую проблему детского возраста и характеризуется нарушением развития коммуникации и социальных навыков. Расстройства аутистического спектра связаны с особым системным нарушением психического развития ребенка, проявляющимся в становлении его аффективно-волевой сферы, в когнитивном и личностном развитии. Одно из специальных условий организации обучения детей с аутизмом – индивидуальные учебные материалы, которые должны быть составлены специалистом в соответствии с особенностями и перспективами развития каждого ребенка с аутизмом. Процесс его обучения должен поддерживаться психологическим сопровождением, оптимизирующим взаимодействие ребенка с педагогами и детьми.
Интеллектуальная игра ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 – 8 КЛАССОВ «ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ», в в ходе которой выявляется самый эрудированного участник. Задачи:
• Продолжить формирование общеучебных навыков работы с картой.
• Развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
• Привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой.
• Способствовать активизации процесса познания нового.
• Продолжить формирование у учащихся частично-поисковой деятельности.
• Выявить уровень знаний по географии.
Сценарий выпускного праздника адаптирован для детей с нарушениями слуха. Подготовительный этап
Оформление зала: воздушные шары, баннер "Выпускной 4 класс", фотозона с атрибутами школьной жизни (глобус, книги, школьная доска), выставка достижений учащихся за четыре года.
Музыкальное сопровождение: детские композиции, инструментальная музыка для фоновых моментов, тематические песни о школе и дружбе.
Классный час "Женщины в мире науки" направлен на формировании у гимназисток представления о науке как о динамичной и многогранной сфере, где талант и упорство не имеют гендерных границ.
Современная система образования сталкивается с необходимостью разработки эффективных методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из наиболее перспективных направлений является нейропсихологический подход, который базируется на понимании взаимосвязи между функционированием мозга и когнитивными процессами. Данный метод позволяет не только диагностировать индивидуальные особенности развития ребёнка, но и разрабатывать адресные коррекционно-развивающие программы.
Классный час
Мероприятие для учащихся 1 класса хореографии.
«Посвящение в юные хореографы»
Цель - стимулирование ценного отношения и мотивации к выбранному виду деятельности и к процессу обучения.
Сценарий выпускного в 4 классе
Учитель: Говорят, чудес на свете не бывает...
Только вы, пожалуйста, поверьте,
Чудо существует рядом с нами.
Наше с вами чудо - это дети.
Значит, говорят, что нет чудес на свете?
Что ж, настало время удивляться
Как в прекрасных птиц умеют дети
За 4 года превращаться.
Важно понимать, что успешная карьера строится постепенно и требует терпения, настойчивости и усилий. Стремитесь ставить реалистичные цели и идти к ним последовательно.Выбор будущей профессии — одно из важнейших решений, которое предстоит принять старшекласснику. Этот выбор повлияет на дальнейшую карьеру, уровень дохода и даже личную удовлетворенность жизнью.
Развитие ребёнка представляет собой сложный процесс изменений, происходящих на протяжении всей жизни. Эти изменения охватывают различные аспекты, включая физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное развитие и социальное поведение.
Разработанная система организации театрализованной деятельности основывается на научном предположении: в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
Современная экономическая и политическая обстановка побуждает предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим актуальной является организация профориентации младших школьников в образовательном учреждении с опорой на их индивидуальные и возрастные особенности.
Семья – основная ценность для человека. Это те близкие и дорогие люди, которые готовы помочь и поддержать тебя в трудную минуту. В каждой благополучной семье соблюдаются семейные традиции. Эти традиции выработаны не одним поколением, и, не теряя своей важности, служат хорошим стимулом и толчком во всестороннем развитии ребенка, а также способствуют духовному и культурному развитию личности. Ведь воспитание семейных ценностей – это наиболее важное условие развития духовных ценностей ребенка.
В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста
Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.