Сегодня: 04.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги


План работы с детьми раннего и мл. возраста по формированию первичных представлений безопасного участия в дорожно-транспортной среде

СКАЧАТЬ (17.1 Kb) 01.12.2020, 10:02
Чурилова Ирина Николаевна
воспитатель группы общеразвиващей направленности, МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида»
Содержание Совместная деятельность

Сентябрь
«Знакомство детей с легковым транспортом»

Цель: познакомить детей с легковым транспортом, охарактеризовать основные части машин: кабина, колёса, руль, двери, окна. 1. Рассматривание картинок с изображением легковых автомобилей.

2. Чтение художественных произведений о легковых автомобилях.
3.П/и «Воробушки и автомобиль»
4.Д/и «Разрезная картинка ( легковой автомобиль)»
5.Раскрашивание картинки легкового автомобиля.

Октябрь
«Знакомство с грузовым транспортом»

Цель: познакомить детей с грузовым транспортом, учить детей различать грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери.

1.Рассматривание картинок с грузовыми автомобилями.
2. Чтение художественных произведений о грузовом транспорте. А.Барто «Грузовик»
3.Д/И «Разрезная картинка (грузовой автомобиль)»
4.Раскрашивание картинки грузового автомобиля.
5.П/и «Цветные автомобили»

Ноябрь
«Знакомство с пассажирским транспортом»

Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом (автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей.

1.Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.
2.Чтение художественных произведений о пассажирском транспорте. (О. Чернорицкая «Автобус»)
3.Д/и «Разрезная картинка (автобус)».
4.Раскрашивание картинки автобуса.
5.П/и «Автобус».

Декабрь
«Машины»

Цель: формировать знания детей о классификации транспортных средств (легковой, грузовой, пассажирский ), названии частей машины и их назначение.

1.Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта.
2.Чтение художественных произведений о транспортных средствах.
3. Раскрашивание картинки легкового автомобиля.
4.П/и «Катание машин»
5.Д/и «Подбери колеса к машинам»

Январь
«Улица»

Цель: познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой - где движется транспорт и тротуарами для людей.

1.Чтение художественного произведения. (С. Маршак «Мяч»)
2. Рассматривание иллюстраций с улицами.
3.Обыгрывание на макете.
4.Д/и «Можно — нельзя, правильно — неправильно».
5.П/и «Разные машины».

Февраль
«Дорога»

Цель: дать детям представление о дороге, формировать представление об элементах дороги: проезжая часть, тротуар, пешеходные дорожки.

1.Чтение художественных произведений о дороге.
2.Рассматривание иллюстраций с дорогой.
3.Предложить детям нарисовать дорогу для машины.
4.Д/и «Назови и собери из частей автомобиль».
5.П/ и «Вышли дети в садик».
6. Обыгрывание на макете.

Март
«Пешеходный переход»

Цель: дать детям представление о пешеходном переходе, и правилах движения по нему.

1.Рассматривание иллюстраций с пешеходными дорожками.
2.Чтение художественных произведений о переходных дорожках.
3.Раскрашивание пешеходной дорожки.
4.П/и «Умелый пешеход».
5.Д/и «Разрезная картинка (Светофор)».

Апрель
«Светофор»

Цель: знакомить детей со светофором, закреплять цвета сигналов светофора, их назначение.

1.Рассматривание иллюстраций со светофором.
2.Чтение художественных произведений о светофоре.
3.Предложить детям зарисовать зелёные и красные круги.
4.Д/и «Красный, зелёный».
5.П/и «Сигналы светофора»

Май
«Мы пешеходы»

Цель: формировать знания о правильном поведении на улице, как участниках движения.
1.Чтение художественной литературы.
2.Раскрашивание пешеходной дорожки.
3. Совместная деятельность с воспитателем - выкладывание дорожек разной длины и ширины из различных строительных деталей.
4.Д/и «Покажи и назови»
5.П/и «Светофорик».
6.Обыгрывание на макете.


Категория: Блоги | Добавил: Churilova176
Просмотров: 370 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог