Группа: вторая младшая
Воспитатель: Молащенко Татьяна Николаевна
Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна.
Вид: дидактическая игра.
Тема: Палочки Кьюзинера
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: групповая, индивидуальная.
Дидактическая задача: Учить детей играть с палочками Кьюзинера, различать цвет и размер.
Игровая задача: Построить дорожку и нарядить маму кошку и котят бантиками.
Игровые правила: Взять палочку нужного цвета и размера и положить на картинку.
Игровые действия: Строить дорожку и наряжать маму кошку и котят бантиками.
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек.
Планируемый результат: Дети проявляют познавательные процессы: восприятие, внимание, мышление. Демонстрируют знания о цвете и размере. Проявляют умение взаимодействовать друг с другом
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность,
самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности.
Развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой.
Обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ.
Учебно-методический комплект:
- Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
- А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
Весь текст материала находится в приложенном файле
|