| 
 
 Конспект НОД "День рожденья куклы Маши" во второй младшей группе 
|  (76.5 Kb) | 23.05.2013, 10:18 |  | Васина Мария |  | Воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение |  | 
				
			 Технологическая карта построения  непрерывной непосредственно образовательной деятельности  Группа № 1  Тема «День рождения куклы Маши»  Группа вторая младшая группа № 1  Дата 26 марта 2013 г.  Образовательные области Приоритетная: «Социализация»  В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»  Задачи  1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области  - развитие игровой деятельности детей  - формирование семейной принадлежности,  - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми  2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей  - воспитание ценностного отношения к собственному  труду, труду других людей и его результатам  - развитие конструктивной деятельности,  - формирование элементарных математических представлений;  - формирование расширение кругозора детей  - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;  - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;  - приобщение к музыкальному искусству.  - развитие литературной речи.  Коммуникативные:  • проявляя при этом определенную степень уверенности и инициативности;  • участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);  • владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др.  • понимает пространственные отношения (ориентируется в отношениях «правое-левое» не только применительно к себе, но и к другим людям).  Регулятивные:  • готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор;  • активно использует различные способы преодоления затруднения  • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага)  • слушает взрослого и выполняет его инструкции;  • адекватно понимает оценку взрослого и сверстника  Познавательные: использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов.  Личностные: способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности.  3. Формирование интегративных качеств (развивающие и воспитательные задачи):  1. Любознательный.  2. Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.  Оборудование:  - для детей: посуда (блюдца, тарелки, ложки, чашки, салфетки, салфетницы, чепчики, игрушки, стол, стулья, инструменты, угощение, колокольчик. 
 Весь текст материала находится в приложенном файле
 
 
 |  | Категория: Сценарии, игры, мероприятия | Добавил: vasinamariy |  | Просмотров: 4183 | Загрузок: 279
| Рейтинг: 2.7/3 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |