Конспект НОД "День рожденья куклы Маши" во второй младшей группе
(76.5 Kb)
| 23.05.2013, 10:18 |
Васина Мария |
Воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение |
Технологическая карта построения непрерывной непосредственно образовательной деятельности Группа № 1 Тема «День рождения куклы Маши» Группа вторая младшая группа № 1 Дата 26 марта 2013 г. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» Задачи 1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области - развитие игровой деятельности детей - формирование семейной принадлежности, - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми 2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам - развитие конструктивной деятельности, - формирование элементарных математических представлений; - формирование расширение кругозора детей - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - приобщение к музыкальному искусству. - развитие литературной речи. Коммуникативные: • проявляя при этом определенную степень уверенности и инициативности; • участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе); • владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др. • понимает пространственные отношения (ориентируется в отношениях «правое-левое» не только применительно к себе, но и к другим людям). Регулятивные: • готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор; • активно использует различные способы преодоления затруднения • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага) • слушает взрослого и выполняет его инструкции; • адекватно понимает оценку взрослого и сверстника Познавательные: использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов. Личностные: способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности. 3. Формирование интегративных качеств (развивающие и воспитательные задачи): 1. Любознательный. 2. Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Оборудование: - для детей: посуда (блюдца, тарелки, ложки, чашки, салфетки, салфетницы, чепчики, игрушки, стол, стулья, инструменты, угощение, колокольчик.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Сценарии, игры, мероприятия | Добавил: vasinamariy
|
Просмотров: 4171 | Загрузок: 279
| Рейтинг: 2.7/3 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|