Сегодня: 03.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Конспект урока английского языка «My ABC» для 1-го класса к учебнику «WELCOME STARTER B»

СКАЧАТЬ (32.6Kb) 17.01.2015, 15:48
Архангельская Марина Юрьевна
Педагог английского языка, МАОУ ДОД ЦДОД Межшкольный эстетический центр г. Краснодара
Конспект урока английского языка по теме «My ABC» для 1-го класса
к учебнику «WELCOME STARTER B»

Автор: Архангельская Марина Юрьевна, педагог английского языка, МАОУ ДОД ЦДОД «Межшкольный эстетический центр» г.Краснодара
Описание материала: Предлагаю конспект открытого урока с использованием интерактивной доски по теме «My ABC» для детей первого года обучения английскому языку (6-7 лет) к УМК «WELCOME STARTER B» издательства «Express Publishing». Данный урок является завершением изучения английского алфавита и обобщением знаний учащихся по теме «Алфавит». На уроке дети знакомятся с новыми буквами алфавита «T, U, V, W, X, Y, Z», с новыми словами «tree, umbrella, vase, woman, box, yellow, zebra», повторяют песни и закрепляют полученные знания в играх “Magic words!” и “Find the pair!”.
Цель урока: завершение изучения английского алфавита, обобщение изученного материала.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить учащихся с новыми буквами алфавита «T, U, V, W, X, Y, Z», с новыми словами «tree, umbrella, vase, woman, box, yellow, zebra»; познакомить со звуками [Λ], [v], [w], [ks], [j], [z]; повторить песни “ABC”, “A is for apple”; обобщить знания учащихся по теме «Алфавит», закрепить знания учащимися букв английского алфавита, звуков, слов на каждую букву алфавита в игре “Magic words!”, “Find the pair!”.
2. Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать навыки чтения и письма; развивать креативность; развивать фонематический слух; развивать внимание, память, мышление учащихся.
3. Воспитывающие: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, умение работать в парах и команде; повысить интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: интерактивная доска, видео песни для интерактивной доски “ABC”, “A is for apple”; магнитофон, Class CD “Welcome Starter B”, Pupil’s Book “Welcome Starter B”.
Раздаточный материал: разрезные карточки с буквами и картинками для игры “Find the pair!”.

Этапы урока Ход урока Примечание
I Приветствие Teacher: Good afternoon pupils and guests! Today we are celebrating ABC Holiday.

Pupils: Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.

Teacher: How are you, pupils?
How are you?
I hope you are fine, pupils.
Pupils: We hope you are too.
Речевая разминка
II Повторение изученного Teacher: I want you to answer my questions

- What season is it now?
- What month is it now?
- What day is it today?
- What is the weather like?

- What is your name?
- How old are you?
- How are you?
- Where are you rom?
(Pupils answer the questions)
Teacher:You can speak English and that’s great. And can you read and write? Do you know all English letters? Let’s sing a song “ABC”!
(Pupils sing a song)
Teacher: I see you know all the letters very well. Look at the board; you can see the letters “Alphabet”. Name the letters, please.
(Pupils name the letters)
Teacher:You are very good!

I want you to answer my questions about the alphabet:
1. Сколько букв в английском алфавите?
2. Каких букв больше: гласных или согласных?
3. Сколько гласных?
4. А сколько согласных?
5. Назовите другое название алфавита (АВС или alphabet)
- Thank you for your answers. They were fantastic.
Беседа о погоде.

Индивидуальный опрос

Экран интер. доски: видео песня “ABC”!
хоровое пение

На экране интер. доски “English Alphabet”

Дети по одному выходят к интер. доске

Викторина по теме «Алфавит»
III Изучение нового материала Teacher: Today you will know some new words. Open your Pupil’s book, p. 5, ex. 7.
- Look at the pictures. What do you see?

Teacher: You can see the letters, words and pictures to the words.
- What letters do you see?
- (T, U, V, W, X, Y, Z)
- Repeat after me: T, U, V, W, X, Y, Z.
- Can you see the words?
- (Tree, umbrella, vase, woman, box, yellow, zebra)
- Now listen Class CD.
- Listen and chant all together.
T is for tree.
U is for umbrella.
V is for vase.
W is for woman.
X is for box.
Y is for yellow.
Z is for zebra.

Teacher: Each pupil read the letters and the words.

Teacher: Well done! Almost all the letters are correct. And do you know how to read the letters? Let’s check it.
- Which letter is read as /t/, /j/, /z/, /w/, /ks/, /v/, /Λ/..?
(Pupils name the letters and show them).

Teacher: Ok, look at ex. 8. You read the song and fill in the missing letters.

Teacher: Very well! Listen the song.
- Now, read the song all together.
- Let’s sing a song “My Alphabet song!”

A B C D E F G H I J K,
Sing the alphabet along with us today!
S T U V W X Y and Z,
Sins this song and you know the alphabet!
(Pupils sing a song)
Pupil’s Book,
стр. 5, упр. 7

На экране написаны буквы
T, U, V, W, X, Y, Z

Хоровое проговаривание букв

Слушаем CD “Welcome Starter B”, дор. 4

На экране написаны
звуки [t], [Λ], [v], [w], [ks], [j], [z]

Pupil’s Book,
стр. 5, упр. 8
дети выполняют самостоятельно

Слушаем CD “Welcome Starter B”, дор. 5

Хоровое пение
“My Alphabet song!”

IV Закрепление изученного материала Teacher: Now let’s repeat all the words you know.
(Pupils name the words)
Teacher: You are brilliant!

Teacher: Let’s play a game “Magic words!”.
Look at the board.
You can see the words, but the first letter is missing. Fill in the missing words!
(Pupils come to the smart board and fill in the missing letters)
Teacher: And let’s play a game “Find the pair!”. Oh, but I have a serious problem.
All the letters and the pictures in my bag are mixed.
Help me to put them in pairs: a letter and a picture.
- For example, what starts with “Aa”? (Apple)
- You join “Aa” with the picture “Apple”.
- You join “Ll” with the picture “Lemon”.
- Вы работаете в паре.
(Pupils play a game)
Teacher: Very good! You know the letters!
Teacher: Let’s sing a song “A is for apple”
Teacher: Well done! Фронтальный опрос
На экране все слова по теме «Алфавит»

На экране интер. доски написаны слова. Дети по одному выходят и записывают пропущенную букву
Игра “Magic words!”.

На партах у детей есть разрезные карточки с буквами и картинками.
Игра“Find the pair!”
работа в парах

Экран интер. доски
Видео песня“A is for apple”!
Хоровое пение

V Подведение итогов Teacher: Well, now you know the English Alphabet, you can name the letters, you know the sounds, and you know a lot of new words!
We sang songs, played games!
Our lesson is over!
- Your home task: A.B. p.4 ex.3
- Goodbye!!!
Подведение итогов урока, выставление оценок

На доске дом. задание A.B. стр.4 упр. 3
Категория: Английский язык | Добавил: englishteacher2015
Просмотров: 1382 | Загрузок: 78 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал