УМК: Английский язык. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Тема: «Sport and Games» (Спорт и игры)
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование лексических навыков говорения; совершенствование языковой компетенции учащихся по теме «Sport and Games».
Практические задачи:
- Образовательные: расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры; развитие монологической речи, совершенствование фонетики.
- Развивающие: формирование умения выражать свои мысли; развитие информационной грамотности и культуры обучающихся; развитие умения сопоставлять изображение и текст; развитие умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка.
- Воспитательные: формирование чувства взаимоуважение при работе; формирование представления о досуге и здоровом образе жизни.
Оборудование: проектор, компьютер, учебник английского языка, рабочая тетрадь.
План урока:
- Организационный момент
- Контроль домашнего задания
- Фмзминутка
- Постановка учебной задачи
- Обобщение и систематизация знаний
- Рефлексия
- Информация о домашнем задании
Ход урока
- Организационный момент (7 минуты)
Учитель приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности. Учащиеся приветствуют учителя.
Речевая разминка
-Let’s practice a little. At first listen to me.
I’ve got a hare,
I’ve got a bear,
My toys are here,
My toys are there,
My horses are white.
My kittens are grey.
I’ve got many toys.
Let’s play!
- Now repeat after me! Very good!
На слайде рифмовка для фонетической разминки по теме домашнего задания «Мои игрушки». В первый раз читает учитель, далее учащиеся читают вслед за учителем, на последнем этапе ученики самостоятельно читают рифмовку.
- Контроль домашнего задания / речевая разминка (10 минут)
- Контроль домашнего здания
- Let’s check your homework. Tell us about your favorite toy.
Учитель опрашивает домашнее задание – монологическое высказывание о любимой игрушке.
Результатом данного этапа будет контроль усвоения лексического материала по теме «Моя игрушка» в монологическом высказывании.
- Физминутка (2 минуты)
- Let’s have a rest.
- can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)
Where everything is on its place
With my nose I can smell (нюхаем носом)
- objects very well. (показываем на предметы вокруг себя)
- my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги)
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near.
With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).
- Постановка учебной задачи (5 мин)
- Neznayka doesn’t remember the names of these games. Help him and say what they are. Open your books at page 20. N, please, start. (Ex. 1 p. 20) Turn the page. (Ex.6 p.21)
Один ученик читает вслух одно слово, дает перевод и сопоставляет с изображением. Если учащийся затрудняется, ему помогает другой учащийся.
- Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на наводящие вопросы учителя.
- Закрепить названия видов спорта и игр.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи, а также развитие умения сопоставлять изображение и текст. Это этап мотивации и целеполагания.
- Обобщение и систематизация знаний (15 минут)
Open your books at page 20.
Exercises 2-5
N, let’s play tag.
Учащийся принимает приглашение и приглашает другого ученика из класса по указанной схеме.
- Find out if your friends like (want) to play these games.
N, do you like to play leapfrog?
Учащийся отвечает и спрашивает другого ученика из класса по указанной схеме.
- Say, what games you like (don’t like) to play. Ask your classmates.
Несколько учащихся отвечают на вопросы.
Результатом выполнения данные упражнений являются расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры, развитие монологической речи, развития умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка, формировать представления о досуге и здоровом образе жизни.
- Рефлексия (2 минуты)
- Children, our lesson is over. Let’s make a conclusion.
- Do you like the lesson? - Was it interesting?
- Информация о домашнем задании (1 минута)
Your home task is an exercise 7 page 21. Read the text and translate it
|