Сегодня: 04.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Конспект урока английского языка «Sport and Games» (Спорт и игры) в 3 классе

СКАЧАТЬ (26.3Kb) 21.11.2016, 14:56
Долгих Елена Сергеевна
студентка, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БелГУ")
УМК: Английский язык. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Тема: «Sport and Games» (Спорт и игры)
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование лексических навыков говорения; совершенствование языковой компетенции учащихся по теме «Sport and Games».
Практические задачи:
- Образовательные: расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры; развитие монологической речи, совершенствование фонетики.
- Развивающие: формирование умения выражать свои мысли;  развитие информационной грамотности и культуры обучающихся;  развитие умения сопоставлять изображение и текст;  развитие умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка.
- Воспитательные: формирование чувства взаимоуважение при работе; формирование представления о досуге и здоровом образе жизни.
Оборудование: проектор, компьютер, учебник английского языка, рабочая тетрадь.
План урока:
  1. Организационный момент
  2. Контроль домашнего задания
  3. Фмзминутка
  4. Постановка учебной задачи
  5. Обобщение и систематизация знаний
  6. Рефлексия
  7. Информация о домашнем задании
 
 
Ход урока
  1. Организационный момент (7 минуты)
Учитель приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности. Учащиеся приветствуют учителя.
Речевая разминка
-Let’s practice a little. At first listen to me.
I’ve got a hare,
I’ve got a bear,
My toys are here,
My toys are there,
My horses are white.
My kittens are grey.
I’ve got many toys.
Let’s play!
  • Now repeat after me! Very good!
На слайде рифмовка для фонетической разминки по теме домашнего задания «Мои игрушки». В первый раз читает учитель, далее учащиеся читают вслед за учителем, на последнем этапе ученики самостоятельно читают рифмовку.
  1. Контроль домашнего задания / речевая разминка (10 минут)
  1. Контроль домашнего здания
  • Let’s check your homework. Tell us about your favorite toy.
Учитель опрашивает домашнее задание – монологическое высказывание о любимой игрушке.
Результатом данного этапа будет контроль усвоения лексического материала по теме «Моя игрушка» в монологическом высказывании.
  1. Физминутка (2 минуты)
  • Let’s have a rest.
  • can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица) 
Where everything is on its place
With my nose I can smell (нюхаем носом) 
  • objects very well. (показываем на предметы вокруг себя) 
  • my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль) 
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги) 
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near.
With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).
  1. Постановка учебной задачи (5 мин)
  • Neznayka doesn’t remember the names of these games. Help him and say what they are. Open your books at page 20. N, please, start. (Ex. 1 p. 20) Turn the page. (Ex.6 p.21)
Один ученик читает вслух одно слово, дает перевод и сопоставляет с изображением. Если учащийся затрудняется, ему помогает другой учащийся.
  • Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на  наводящие вопросы учителя.
  • Закрепить названия видов спорта и игр.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи, а также развитие умения сопоставлять изображение и текст. Это этап мотивации и целеполагания.
  1. Обобщение и систематизация знаний (15 минут)
Open your books at page 20.
Exercises 2-5
N, let’s play tag.
Учащийся принимает приглашение и приглашает другого ученика из класса по указанной схеме.
  • Find out if your friends like (want) to play these games.
N, do you like to play leapfrog?
Учащийся отвечает и спрашивает другого ученика из класса по указанной схеме.
  • Say, what games you like (don’t like) to play. Ask your classmates.
Несколько учащихся отвечают на вопросы.
  • 6
  • the picture.
Результатом выполнения данные упражнений являются  расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры, развитие монологической речи, развития умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка, формировать  представления о досуге и здоровом образе жизни.
  1. Рефлексия (2 минуты)
- Children, our lesson is over. Let’s make a conclusion.
- Do you like the lesson? - Was it interesting?
  1. Информация о домашнем задании (1 минута)
Your home task is an exercise 7 page 21. Read the text and translate it
Категория: Английский язык | Добавил: dolgikhele | Теги: урок английского языка, английский язык, начальные классы, конспект урока
Просмотров: 82 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал