Тема урока: Колесо обозрения
Цель: Познакомить с достопримечательностями стран мира
обучающие: научить работать со справочной литературой, научить использовать в речи новые лексико-грамматические единицы;
развивающие: развивать навыки и умения устной и письменной речи, развивать память, мышление, внимание;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре народов других стран.
Планируемые результаты на уроке:
Личностные: оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников, работая в группе.
Метапредметные: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, через аудиозапись, текст, наглядно; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Предметные: понимать на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника; расширить запас лексического и грамматического материала новыми единицами.(достопримечательности); употреблять артикль с названиями стран, достопримечательностей; заполнять пропуски в тексте страноведческого характера; употреблять в речи новые лексические единицы.
Универсальные учебные действия на уроке:
Личностные: давать оценку своих действий и выражать свое отношение к культурным памятникам стран мира и другим странам.
Регулятивные: соотносить названия достопримечательностей с их дефинициями; распознавать при чтении и употреблять в собственной речи страноведческую лексику (достопримечательности Лондона, стран мира); правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона, стран мира; читать текст страноведческого характера, выбирая из него запрашиваемую информацию;
Познавательные: пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира;
Коммуникативные: работать в группе по заданной теме, читать в группе небольшой текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; представлять информацию другим; общаться в группе, соблюдая нормы культурного общения; работать в паре, вести диалог-расспрос с опорой на образец;
Формы работы учащихся: групповая, работа в парах
Оборудование аудиозапись, учебная презентация
Структура урока: комбинированный
Весь материал находится в приложенном файле
|