Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Контрольная работа по английскому языку 11 класс

СКАЧАТЬ (193.3 Kb) 06.12.2015, 22:39
Бекниязова Галина Ивановна
учитель английского языка, ГУ "Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9 г. Павлодара"
Цель: Объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующих государственному общеобязательному стандарту по изученным темам за I четверть учащимися 11-го класса.
 
Данная контрольная работа включает в себя задания базового (уровень А) и продвинутого уровня сложности (уровень В) и задание творческого характера.
 
В контрольную работу включены задания по следующим грамматическим темам:
- артикль
- косвенная речь
- фразовые глаголы
- сослагательное наклонение (Iwish/ifonly),
а также задания на употребление лексики по темам:
  • «Из истории изобретений»
  • «Достижения научно-технического прогресса и их роль в современном обществе»
 
В контрольной работе содержится задание творческого характера: написать письмо другу на одну из предложенных тем. Задание будет оцениваться в соответствии со следующими критериями:
  • Объем письма – 100-120 слов
  • Выдержана структура письма (вступление, основная часть и заключение; должно быть использовано не менее 6 соединительных слов/фраз, использованных правильно)
  • В письме используется разнообразная лексика, применяемая правильно в контексте.
  • В письме содержатся сложные грамматические структуры.
  • Приведены примеры из личного опыта (минимум 2)
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Английский язык | Добавил: redaktor | Теги: английский язык, Контрольная работа
Просмотров: 6523 | Загрузок: 984 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог