Сегодня: 10.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Методическая разработка урока по английскому языку "Present Continuous Tense" для обучающихся по профессии станочник (металлообработка)

СКАЧАТЬ (90.9Kb) 31.05.2016, 14:56
Дементьева Жанна Валентиновна
преподаватель английского языка, ГБПОУ ЧМТТ Челябинский механико-технологический техникум
Дисциплина: Английский язык
Раздел: Развивающий курс-18ч.
Тема: Время Present Continuous Tense
Тема занятия: Сопоставление времен Present Continuous Tense и
Present Simple Tense -2 ч.
Оборудование:     I курс
                               - учебник
                               - тексты
                               - словарь
                               - презентация
                               - компьютер
                             - мультимедийное оборудование
Тип занятия:       изучение нового материала, совершенствование    коммуникативных навыков.
Методы:              - объяснительно – иллюстративный,
                              - частично – поисковый.
Уровень занятия: II, частично III
Формы:     индивидуальная, коллективная.
Межпредметные связи:       русский язык
Ожидаемый результат:
                                - усвоение лексического материала;
                                - умения монологической и диалогической речи;
                              -умение воспринимать английскую речь на слух
Цели учебного занятия:
Обучающая:
 - Овладение лексическим материалом  по данной теме. Расширение активного и пассивного словаря обучающихся.
- Умение высказываться на основе прочитанного аутентичного текста, используя ранее приобретенные знания.
-Умение читать, добиваясь полного понимания с опорой на догадку и словарь.
Воспитательная:
-Мотивация к изучению английского языка
-Умение проявлять уважение к чужой культуре
-Коммуникативные умения
Развивающая:
-Умение работать с информацией и прогнозировать содержание читаемого.
-Умение работать с информацией, делать выводы, сравнивать, самостоятельно заниматься поисковой работой, анализировать.
 
Перечень общих компетенций
у обучающихся
Способы формирования компетенций
- Организовывать собственную деятельность. - Упражнения и задания по данной теме.
- Решать проблемы и принимать
решения в нестандартных ситуациях
- Лексико-грамматические тесты по теме
- Использовать информационно – коммуникативные технологии. Самостоятельная работа и поисковая работа с элементами сравнения и обобщения и выводы по заданной теме.
- Работать в коллективе и обеспечивать сплоченность в группе. Работа в парах
- Ставить цели и мотивировать деятельность. Тестовая работа
- Самостоятельно определять задачи, заниматься самообразованием. Работа с тестом
 
Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося
- Постановка цели занятия перед обучающимися, направленной на получение конечного результата. - Прослушать, воспринять, понять, запомнить
 
- Организация занятия. - Отработать воспроизведение по алгоритму (про себя, в паре, для группы) в процессе выполнения упражнений.
- Организация упражнений и тренировочных действий обучающихся в ситуации с новым содержанием. - Приобрести опыт групповых, индивидуальных, в паре действий при выполнении практических упражнений в решении задач.
- Проверка знаний обучающихся. - Приобрести опыт самостоятельной работы.
- Постановка задания обучающимся для практической работы.  
- Объяснения – комментарии.  
- Самостоятельная работа обучающихся и текущее объяснение  
- Итоговый контроль.  
- Анализ проделанной работы.  
- Оценивание результатов.  
- Домашнее задание.  
 
                                                    Ход занятия
I этап: Цель – организация работы обучающихся.
1.Оргмомент:      - приветствие.
                               - учебный разговор в режиме “дежурный”.
2.Определение цели и мотивация.(Слайд 1,2)
Сопоставление Present Continuous Tense и Present Simple Tense.
Развитие коммуникативных умений.
3.Фонетическая зарядка.(Слайд 3)
Чтение и перевод глаголов, поставив их в форму Continuous
4.Изучение нового материала и закрепление знаний обучающихся с помощью визуальной основы.
a) Cхемы образования времен Present Continuous Tense и Present
Simple Tense с примерами .Маркеры времен.(Cлайд 4)
b) Выбор правильных маркеров из предложенных вариантов с целью
первичного закрепления образования времен.(Слайд 5)
с) Примеры построения утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложений .Чтение и перевод образцов.(Слайд 6)
d) Составление вопросов и отрицательных ответов к данным предложениям,
опираясь на образец, с целью первичного закрепления материала.(Слайд 7)
e) Заполнить пропуски в предложениях глаголами, выбрав их из данного
перечня, с изменением их в нужную форму. Каждый из глаголов используется
единожды. (Слайд 8)
f) Из данного набора слов сконструировать предложения,зная правила построения порядка слов в английском предложении.(Слайд 9)
g) По примеру построить предложения, используя маркеры времен,
опираясь на догадку, применяя либо  Present Continuous либо Present
Simple Tense.(Слайд 10,11)
h) Зная о глаголах, являющихся исключением из правил (не используемых
в форме Сontinuous), прочитать и перевести диалоги, поставив глаголы
в правильную форму. Не забывать обращать внимание на маркеры времен.
(Слайд 12,13)
i) Для закрепления материала исправить ошибки в данных предложениях (Cлайд 14)
j) В тексте (письме) глаголы в скобках поставить либо в Present Continuous либо
в Present Simple Tense.Прочитать и перевести текст.(Слайд 15)
5. Корректировка, оценка успешности результата.
a) Домашнее задание – написать письмо, применяя изученный материал
b) Подведение итогов
c) Оценка деятельности обучающихся.
Что получает преподаватель Что получает обучающийся
- Удовлетворение!  Набор компетенций:
- Расширение потенциального словаря ,чтение, монологическая речь, диалогическая речь, аудирование
- Знание грамматических явлений,
паттернов,коммуникативных способностей
- Социокультурные знания и умения , - Новые умения в области анализа,синтеза,коммуникативных способностей
 
Категория: Английский язык | Добавил: ZhVD | Теги: презентация, презентация к уроку, английский язык, конспект урока
Просмотров: 315 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал