Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Методическая разработка урока по английскому языку "Present Continuous Tense" для обучающихся по профессии станочник (металлообработка)

СКАЧАТЬ (90.9 Kb) 31.05.2016, 14:56
Дементьева Жанна Валентиновна
преподаватель английского языка, ГБПОУ ЧМТТ Челябинский механико-технологический техникум
Дисциплина: Английский язык
Раздел: Развивающий курс-18ч.
Тема: Время Present Continuous Tense
Тема занятия: Сопоставление времен Present Continuous Tense и
Present Simple Tense -2 ч.
Оборудование:     I курс
                               - учебник
                               - тексты
                               - словарь
                               - презентация
                               - компьютер
                             - мультимедийное оборудование
Тип занятия:       изучение нового материала, совершенствование    коммуникативных навыков.
Методы:              - объяснительно – иллюстративный,
                              - частично – поисковый.
Уровень занятия: II, частично III
Формы:     индивидуальная, коллективная.
Межпредметные связи:       русский язык
Ожидаемый результат:
                                - усвоение лексического материала;
                                - умения монологической и диалогической речи;
                              -умение воспринимать английскую речь на слух
Цели учебного занятия:
Обучающая:
 - Овладение лексическим материалом  по данной теме. Расширение активного и пассивного словаря обучающихся.
- Умение высказываться на основе прочитанного аутентичного текста, используя ранее приобретенные знания.
-Умение читать, добиваясь полного понимания с опорой на догадку и словарь.
Воспитательная:
-Мотивация к изучению английского языка
-Умение проявлять уважение к чужой культуре
-Коммуникативные умения
Развивающая:
-Умение работать с информацией и прогнозировать содержание читаемого.
-Умение работать с информацией, делать выводы, сравнивать, самостоятельно заниматься поисковой работой, анализировать.
 
Перечень общих компетенций
у обучающихся
Способы формирования компетенций
- Организовывать собственную деятельность. - Упражнения и задания по данной теме.
- Решать проблемы и принимать
решения в нестандартных ситуациях
- Лексико-грамматические тесты по теме
- Использовать информационно – коммуникативные технологии. Самостоятельная работа и поисковая работа с элементами сравнения и обобщения и выводы по заданной теме.
- Работать в коллективе и обеспечивать сплоченность в группе. Работа в парах
- Ставить цели и мотивировать деятельность. Тестовая работа
- Самостоятельно определять задачи, заниматься самообразованием. Работа с тестом
 
Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося
- Постановка цели занятия перед обучающимися, направленной на получение конечного результата. - Прослушать, воспринять, понять, запомнить
 
- Организация занятия. - Отработать воспроизведение по алгоритму (про себя, в паре, для группы) в процессе выполнения упражнений.
- Организация упражнений и тренировочных действий обучающихся в ситуации с новым содержанием. - Приобрести опыт групповых, индивидуальных, в паре действий при выполнении практических упражнений в решении задач.
- Проверка знаний обучающихся. - Приобрести опыт самостоятельной работы.
- Постановка задания обучающимся для практической работы.  
- Объяснения – комментарии.  
- Самостоятельная работа обучающихся и текущее объяснение  
- Итоговый контроль.  
- Анализ проделанной работы.  
- Оценивание результатов.  
- Домашнее задание.  
 
                                                    Ход занятия
I этап: Цель – организация работы обучающихся.
1.Оргмомент:      - приветствие.
                               - учебный разговор в режиме “дежурный”.
2.Определение цели и мотивация.(Слайд 1,2)
Сопоставление Present Continuous Tense и Present Simple Tense.
Развитие коммуникативных умений.
3.Фонетическая зарядка.(Слайд 3)
Чтение и перевод глаголов, поставив их в форму Continuous
4.Изучение нового материала и закрепление знаний обучающихся с помощью визуальной основы.
a) Cхемы образования времен Present Continuous Tense и Present
Simple Tense с примерами .Маркеры времен.(Cлайд 4)
b) Выбор правильных маркеров из предложенных вариантов с целью
первичного закрепления образования времен.(Слайд 5)
с) Примеры построения утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложений .Чтение и перевод образцов.(Слайд 6)
d) Составление вопросов и отрицательных ответов к данным предложениям,
опираясь на образец, с целью первичного закрепления материала.(Слайд 7)
e) Заполнить пропуски в предложениях глаголами, выбрав их из данного
перечня, с изменением их в нужную форму. Каждый из глаголов используется
единожды. (Слайд 8)
f) Из данного набора слов сконструировать предложения,зная правила построения порядка слов в английском предложении.(Слайд 9)
g) По примеру построить предложения, используя маркеры времен,
опираясь на догадку, применяя либо  Present Continuous либо Present
Simple Tense.(Слайд 10,11)
h) Зная о глаголах, являющихся исключением из правил (не используемых
в форме Сontinuous), прочитать и перевести диалоги, поставив глаголы
в правильную форму. Не забывать обращать внимание на маркеры времен.
(Слайд 12,13)
i) Для закрепления материала исправить ошибки в данных предложениях (Cлайд 14)
j) В тексте (письме) глаголы в скобках поставить либо в Present Continuous либо
в Present Simple Tense.Прочитать и перевести текст.(Слайд 15)
5. Корректировка, оценка успешности результата.
a) Домашнее задание – написать письмо, применяя изученный материал
b) Подведение итогов
c) Оценка деятельности обучающихся.
Что получает преподаватель Что получает обучающийся
- Удовлетворение!  Набор компетенций:
- Расширение потенциального словаря ,чтение, монологическая речь, диалогическая речь, аудирование
- Знание грамматических явлений,
паттернов,коммуникативных способностей
- Социокультурные знания и умения , - Новые умения в области анализа,синтеза,коммуникативных способностей
 


Категория: Английский язык | Добавил: ZhVD | Теги: презентация, презентация к уроку, английский язык, конспект урока
Просмотров: 1875 | Загрузок: 66 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог