Сегодня: 22.03.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План - конспект урока английского языка в 5 классе «Моя семья»

12.03.2019, 08:24
Мартьянова Евгения Владимировна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №55 г. Чебоксары
Цель: научить употреблять устойчивые словосочетания – сравнительные обороты в устной и письменной речи.

Задачи:
развивающие: развивать навыки умения во всех видах речевой деятельности, умение выделять нужную информацию;
образовательные: развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

Применяемые технологии:
здоровьесберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения; развивающего обучения (проблемно – поисковый)

Межпредметные связи: литература, музыка, физкультура.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: УМК “Spotlight”: учебник, книга для учителя, аудиоприложение (CD MP3); видеоприложение Lenka «Everything at Once».

Тип урока: урок ознакомления с новыми знаниями.

Ход урока.
1. Организационный этап. Приветствие.
Форма: индивидуальная.
Метод: беседа. Учащиеся настраиваются на общение на английском языке.
T: Good-afternoon, boys and girls!
PP: Good afternoon, our teacher! (Учащиеся приветствуют учителя.)
T: I’m glad to see you, too! Take your seats, please.
Are you OK?
Who is on duty today?
What is the date today?
What is a day of the week today?
Who is absent today? (Дежурный отвечает на вопросы учителя.)

2. Актуализация знаний учащихся.
Форма: фронтальная, в парах.
Учащиеся осуществяют самоконтроль правильности произношения, извлекают информацию из прослушанного, составляют словосочетания и предложения.
Фонетическая и речевая зарядка - Pronunciation: [ s ] - strong, slow, stubborn; [ z] – busy, wise, noisy; [ ð ] – father, mother, grandmother. Ученики повторяют записанные на доске звуки и слова, называют свои примеры слов с этими звуками. Затем из предложенных в упр. 1 на стр. 63 существительных (изображения животных) и прилагательных составляют словосочетания и предложения.
По картинкам на основе имеющихся стереотипов учащиеся называют характерные черты изображенных животных. Организуется работа по семантизации прилагательных в сравнительных оборотах, в том числе с использованием словаря. Учащиеся работают в парах. Затем осуществляется коллективный анализ полученных вариантов ответов.
При проверке (прослушивании аудиозаписи) учащиеся вносят необходимые изменения в записи, сопоставляют выражения с аналогичными сравнительными оборотами в русском языке.

3. Постановка проблемной ситуации.
Форма: фронтальная.
Метод: беседа.
Учащиеся развивают навыки логического мышления, пробуя самостоятельно поставить цель и задачи данного урока, а так же поиске их решения.
Look at the book, please. Children, what are we going to speak about? Try to guess. About a family. Well done. What will we read? What do you expect to read? Сегодня мы поговорим о семье, прочитаем стихотворение и сочиним собственные стихи. What will we do at the lesson? Listen to the poem, find animal similes and learn about the rhyming words. Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.

4. Открытие новой темы.
Форма: фронтальная.
Метод: беседа.
Учащиеся самостоятельно делают выводы относительно содержания текста на основе заголовка и иллюстраций и ознакомительного чтения, выбирают в тексте необходимую информацию (поисковое чтение).
Have a look at the title of the poem. Look at the pictures. What do you expect to read? Ученики знакомятся с заданием, высказывают предположения (It is about the poet’s family. This poet uses similes with animals to describe his/ her family), которые проверяются в ходе прослушивания аудиозаписи.
Read again. What animal similes can you find? Учащиеся работают самостоятельно, подчеркивая в тексте стихотворения сравнительные обороты с названиями животных. Осуществляется проверка.

5. Первичное усвоение новых знаний.
Форма: работа в парах, фронтальная.
Учащиеся учатся различать и составлять рифмы на английском языке, расширяют свой словарный запас за счет освоения синонимов.

Учащиеся читают два слова be - bee. Анализируя их, они говорят о рифме – сходстве звучания при различном написании и разнице значений. Учащиеся работают самостоятельно. Заслушиваются варианты ответов. Учащиеся приводят свои примеры слов, рифмующихся со словами стихотворения и данных сравнительных оборотов. (Bee: sea, see, me, tea, he, key, tree; ox: blocks, clocks, fox, socks; house: mouth, blouse; snail: mail, nail, sail, whale; mule: fool, pool, rule, tool; owl: bowl, howl; kitten: mitten, written; lamb: am, ham, jam, tram)

Children, find the words in the poem that mean: mother, father, sister, grandmother. Учащиеся отвечают на вопрос учителя, приходят к выводу, что в стихотворении для большей эмоциональной выразительности были использованы синонимы, принадлежащие к неформальной лексике. Учащиеся приводят эквивалентные пары синонимов в русском языке (папа – отец, …)

6. Физкультминутка.
You worked hard, and now it’s time to watch video Lenka «Everything at Once» and have a rest. (Ребята смотрят видео и выполняют разминку.)

7. Первичная проверка понимания.
Форма: фронтальная, индивидуальная.
Самостоятельная работа, направленная на развитие навыков употребления языкового материала в речевых ситуациях на основе личного опыта.

The next task for you. Answer my question. What animal similes could you find in this video? (Устойчивые: as sly as a fox, as strong as an ox, as fast as a hare, as free as a bird, as quiet as a mouse, as ugly as a toad. Авторские: as brave as a bear – храбрый, как медведь; as mean as a wolf – злобный, как волк; as grand as a whale – огромный, как кит; as buzzed as a bee – жужжащий, как пчела, stealth as a tiger – крадущийся, как тигр). Учащиеся отвечают, устойчивые выражения записываются на доске, авторские – по желанию.
Which animal simile best matches you? Which matches the other members of your family? Ученики по желанию представляют свои высказывания.

8. Первичное закрепление.
Форма: индивидуальная.
Работа, направленная на формирование умений письменной речи (написание стихотворения о своей семье на основе сравнительных оборотов).

Учитель знакомит детей с заданием, представляет основу стихотворения, приведенную в упр. 6, стр. 63. Учащиеся работают индивидуально.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Закончить написание стихотворения.

10. Рефлексия.
Подведение итогов урока: Обсуждение с учащимися, чему они научились (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и основных видов деятельности).

Список использованной литературы:
1. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
2.http://enginform.com/article/sravnitelnaya-konstruktsiya-as-as
3. http://www.englishforalya.ru/2013/03/windows-8-english-grammar-in-songs.html


Категория: Английский язык | Добавил: МартьяноваЕ2
Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.03.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал