Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Разработка урока в 10 классе по английскому языку "Fighting for life"

СКАЧАТЬ (1.76 Mb) 24.03.2014, 09:39
Врублевская Елена Александровна
учитель английского языка, БОУ города Омска СОШ №48

План-конспект урока по английскому языку в 10 классе по учебнику New Millennium English для общеобразовательных учреждений.
Тема урока: Fighting for life.
Цель урока: Совершенствование лексических навыков чтения аутентичного текста на основе его информационной переработки, развитие коммуникативной компетенции.
Вид урока: Комбинированный.
Задачи урока:
Образовательная:
• ознакомить учащихся с новым лексическим материалом;
• сформировать навыки понимания звукозаписи по теме;
• отработка навыков говорения, высказывания своего мнения на основе прочитанного аутентичного текста.
Развивающая:
• развить коммуникативные умения учащихся;
• развить креативные способности учащихся.
Воспитательная:
• воспитывать толерантность к людям разных социальных прослоек;
• воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Иллюстративный материал: наглядные пособия, учебник, карточки.

Ход урока
Этап урока Ход урока
1.Организационный
Момент(5 мин)

Warming up

2. Опрос домашнего задания.(10 мин)

3.4. Основная часть
(объяснение и закрепление нового материала 27 мин)

Brainstorming

Listening

Individual work

Reading

5. Заключение (3 мин)
Summing up
the lesson
Saying good-bye Greeting students, introduction new theme, giving information about aims and tasks. (Good morning children! I am glad to see you! Today we are going to continue our unit “the root of all evil” lesson “ Fighting for life”and talk about the importance of materialistic values for people and poverty in the world)
Discussing in class:
(Dear students, look at the picture and say:)См.Приложение 1
• Why do you think these people are living here?
• How do you feel about them?
• Do you want to help them?
• Why do they panhandle?
Possible answers:
• I think they have problems with living conditions
• They have problems with bad habits
• I feel sorry about them
• People should help each other……
Discussing hometask:
(At home you should make dialogs about the importance of materialistic values for you and ways for reaching them. Let’s check your ideas.)
(Dialogs)
From your dialogs is clear you want to have materialistic possessions,
look at the blackboard and explain the quotation on it.
Beginning with quotation on the board and commenting of it, producing ideas- Poverty is like punishment for a crime you didn't commit.
Eli Khamarov, Lives of the Cognoscenti
Possible answers:
• People perceive poor people negative because of different reasons…
• They make wrong statements about them without getting to the heart of the matter…

Introduction new vocabulary on the board (Оn the board you can see new vocabulary, let’s take a pronunciation and copy it )
• Poor housing conditions-плохие жилищные условия
• Debts-долги
• Malnutrition-плохое пропитание
• Lack of-недостаток чего-либо
• Unemployment-безработица
• Bad health –плохое состояние здоровья
Match words and expressions with pictures См.Приложение 2
(You see the main word “Poverty”, divide this and previous vocabulary into two categories: causes and effects of poverty)
Brainstorming

causes effects
lack of education malnutrition
unemployment crime
single parents poor housing conditions
low pay bad health
Listening
(Now you are going to listen a speech given by a woman called Moraene and say her statements about causes and effects of poverty. )
(Ideas about hearted speech)
Listen again and say (using new vocabulary)
• What are Moraene’s key points?
Reading
(Read the second part of Moraene’s speech and underline the main ideas about ways of fighting with poverty.)
• We can take a part in charity……..
• The government should………..
Summarizing all activities, giving an appreciation of knowledge, giving marks and writing of hometask.
• On the web site http://www.poemhunter.com you find the poem called poverty and try to translate it poetic. См.Приложение 3
Thanking for the lesson, saying good-bye.



Категория: Английский язык | Добавил: elena090785
Просмотров: 4122 | Загрузок: 254 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог