Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Разработка внеклассного мероприятия "Рождественские традиции и их история" 7 класс

СКАЧАТЬ (44.2Kb) 30.01.2015, 20:57
Колеватова Мария Андреевна
учитель, МБОУ СОШ №1 с валеологическим направлением г.Можги
Универсального метода, с помощью которого можно достичь выдающихся результатов, не существует, т.к. ни один метод не может учитывать всех индивидуальных особенностей учащихся. Учащихся без мотивации к обучению не существует: многие недостаточно успевают в учебе потому, что их индивидуальные особенности не соответствуют применяемым методам обучения. Мотив – это основа всей человеческой деятельности, в том числе и учебы. От умелого использования знаний о мотивах во многом и зависит успех обучения. Задача учителя заключается в том, чтобы, изучив механизмы управления мотивами, стимулами ученика или ученицы, грамотно использовать их для достижения высокой успешности по своему предмету.
В научных трудах по педагогике обычно пишут о различиях в познавательной деятельности учеников разного возраста, но очень мало говорят о различиях между детьми разного пола, хотя эти различия значительны. Мальчики и девочки обладают различными типами психики, разными типами познания, что определяется разной структурной и функциональной организацией мужского и женского мозга. В соответствии с вышесказанным проблема стимулирования обучения с учетом гендерных особенностей учащихся становится очевидной и актуальной.
Научная новизна данной разработки заключается в том, что обучение строится с учетом гендерных особенностей обучения детей и предлагаются эффективные организационные формы, методы обучения иноязычному общению учащихся, обеспечивающие создание условий для стимулирования речевой деятельности с учетом гендерных различий в образовательном процессе; воспитания общей культуры с акцентом на индивидуальные различия детей.
В связи с этим были поставлены следующие цели:
дидактическая цель:
1. создать условия для открытия новых знаний по теме;
2.создать условия для формирования у учащихся умений реализации новых способов действия
содержательная цель: расширение лингвистических знаний по предмету за счет включения в нее новых элементов
Задачи урока:
Личностные:
- воспитывать чувство уважения к другой культуре , формировать умение выражать собственное мнение.
Метопредметные:
личностные:
1. сформировать ценность познания;
2. осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
3. адекватно оценивать чужие и свои поступки с разных точек зрения.
4. определять круг собственных интересов и склонностей.
регулятивные умения:
1. определять цели учебной деятельности;
2. осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. прогнозировать собственные трудности и способы их преодоления;
4. самостоятельно определять цели своего обучения;
5. корректировать план в соответствии с изменяющимися условиями;
6. владеть способностью к принятию решений.
познавательные умения:
1. выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
2. искать и выделять необходимую информацию;
3. структурировать знания;
4. строить логическую цепь рассуждений, доказывать;
5. формулировать выводы;
6. распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены в рамках организации исследовательской деятельности на межпредметном материале.
коммуникативные умения:
1. участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать свое мнение;
2. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
3. координировать свое мнение с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения;
4. владеть монологическими формами речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами английского языка;
5. способствовать продуктивной работе в группе;
6. адекватно отображать свои мысли, чувства в речевых высказываниях.
Предметные:
- развивать языковую догадку;
- слушать речь учащихся и учителя с общим пониманием смысла;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
- использовать знания о современном социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке.
Внеклассное мероприятие по данной разработке построено с применением следующих методов и приемов: технология критического мышления (облако слов (сервис Tagxedo) , ментальные карты (сервис Mind42), таблица «Знаю-Хочу знать-Узнал», ключевые термины, дискуссия); здоровьесберегающие технологии (личностно-ориентированные: дифференциация и индивидуализация, педагогика сотрудничества).
Продолжительность данного занятия составляет 45 мин.
Ожидаемый результат данной разработки на этапах мотивации (самоопределения) к учебной деятельности, актуализации и пробного учебного действия, реализации построенного проекта, физкультминутки, включения в систему знаний и повторения высокий; средний – на этапах выявления места и причины затруднения, построения проекта выхода из затруднения, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, самостоятельной работы с самопроверкой по эталону и рефлексии учебной деятельности на уроке. Проверка достижения ожидаемых результатов осуществляется в ходе занятия. Дети отвечают на вопросы, анализируют и синтезируют предложенную информацию, строят высказывания по образцу.
Тип внеклассного мероприятия данной разработки - урок «открытия» нового знания, поэтому знания по данной теме совершенствуются и отрабатываются на протяжении всего курса обучения английскому языку. Одновременно с этим особое внимание уделяется гендерным особенностям учащихся, а именно - различию в усвоении нового материала; формированию мужественности и женственности при построении устных ответов.
В средних общеобразовательных учреждениях данная разработка может быть предназначена для учащихся 7 классов, а учет гендерных особенностей учащихся делает данный урок более эффективным.

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Английский язык | Добавил: MAteacher
Просмотров: 608 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал