Оборудование: Карточки с заданиями(4 штуки), слайды презентации, листочки для подготовки, большой алфавит, разрезной алфавит, разрезные фигурки для задания 5
Ход:
Good morning, children! We are going to speak about alphabet today because our friends from second form have already learnt it. Let’s repeat it together.
Доброе утро, дети! Мы собираемся говорить об алфавите, потому что наши друзья-второклассники уже изучили его.
And for beginning lets divide to two teams. Dear participants, name your team. Thanks…Для начала давайте разделимся на 2 команды. Дорогие участники, назовите свои команды. Спасибо…(записываю названия команд на доске, черчу столбцы для учёта результатов)
So, attention! Look at the screen! Read and remember these words: letter, alphabet, sound, transcription, is, are, name, show, match. Внимание, прочитайте и запомните эти слова! (слайд №1)
The task 1. (слайд 2) Задание 1
You have to name the letters which I will show you.
Вам необходимо назвать буквы, которые я буду вам показывать:
Я буду показывать буквы не по порядку, команда, которая назовёт букву последней, получает балл.
Task 2(карточка 1)
You must find the pares of big and small letters and connect them with line.
B I d m R t G Q n U y F
D N f Y q M g i T r b u
Детям нужно соединить парами заглавную и строчную буквы. Получает балл команда, которая больше сделает пар за данное время 5 минут.
Task 3. (слайд 3)
Look at the screen, answer my questions. 1) How many letters are in English alphabet? 2) How many sounds are in English language? 3) How many vocal letters? 4) How many consonant letters in English alphabet? 5) What letter builds the plural of Nouns?
Ответьте на вопросы со слайда (при необходимости свои вопросы произношу на русском языке. Жюри подсчитывает результаты, за каждый правильный ответ ставится 1 балл)
Task4. Карточка 2
I will give you Cards with letters and transcriptions. You should match the letters and their sounds. You have 5 minutes.
Вам нужно соотнести буквы и звуки.
(Командам выдаются карточки. Дети должны соединить букву и соответствующее ей название. Балл получает команда, которая правильно выполнила задание за положенное время 5 минут.)
Aa [eɪtʃ]
Cc [waɪ]
Gg [dʒi:]
Hh [dʒeɪ]
Jj [kju:]
Qq [ɑ]
Rr [eɪ]
Yy [si:]
Task 5.(слайд 4) Look at the screen. You can see numbers. This is the code word. Guess the word. Посмотрите на экран, вы можете видеть числа. Это закодированное слово. Отгадайте его.
5, 14, 7, 12, 9, 19, 8
Task 6
Put these words in the order of alphabet. You have 5 minutes.
Расставьте названия цветов в алфавитном порядке ( у детей вырезанные фигурки). У вас 5 минут.
Red, yellow, blue, green, pink, violet, white.
Дети вспоминают с помощью слайда названия цветов и расставляют фигурки в алфавитном порядке, по начальным буквам:
Blue, green, pink, red, white, violet, yellow.
You are beautiful children! Let’s sing the song about alphabet. А теперь споём песню про алфавит.
Поём песню “ABC”
Let’s sum up our results. Jury, tell about results. So … is winner. And …is the second team-winner in our competitions. I congratulate all players! Thank you for your work! By!
Подведём итоги. Жюри, огласите результаты. Итак, …. - победитель. И …вторая команда-победитель в наших соревнованиях. Спасибо вам за работу! До свидания
|