Сегодня: 08.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Сценарий радиопередачи «Басни Эзопа» в рамках Недели английского языка для учащихся 6-9 классов

СКАЧАТЬ (19.1Kb) 31.12.2015, 10:23
Мосиевская Ирина Васильевна
учитель английского языка, ГБОУ СОШ №291 г. Санкт-Петербурга
Ученик 1:                1   2    3   Проверка связи. Что-то (имя ученика 2) опаздывает.
Порешаю-ка я пока кроссворд. Так, английский писатель, автор  Робинзона Крузо – 4 буквы..Знаю:    Даниэль ДЭФО
Теперь:  американский писатель, 180-летний юбилей которого  отмечается в 2015 году… знаю : Марк Твен
Ученик 2: - Привет, ………(имя ученика1)
Ученик 1: - Здравствуй. Вот я тут кроссворд разгадываю, поможешь?
Ученик 2: - А что там?
Ученик 1: - ЯЗЫК
Ученик 2: - АНГЛИЙСКИЙ
Ученик 1: - Я тоже о нем сразу подумал: ведь в нашей школе как раз сейчас проходит неделя английского языка, но не годится.
Ученик 2: - а РУССКИЙ подходит?
Ученик 1: - Нет, тут  первая  буква  «Э»
Ученик 2: - Кажется, я знаю, какой язык переведен и на английский, и на русский
Ученик 1: - Какой?
Ученик 2: -ЭЗОПОВ!
Ученик 1: - Поясни, пожалуйста
Ученик 2: - Эзоп считается родоначальником басни как жанра, а также создателем художественного языка иносказаний - эзопова языка, который не утратил своей актуальности с античных времен до наших дней. В самые мрачные периоды истории, когда за правдивое слово можно было лишиться головы, человечество не впадало в немоту лишь потому, что у него в арсенале был эзопов язык - оно могло выражать свои мысли, воззрения, протесты в сюжетах из жизни животных, птиц, рыб.
С помощью басен Эзоп преподал человечеству азы мудрости.
Ученик 1: - Да, ты прав! Под именем Эзопа сохранился сборник из 426 басен в прозаическом изложении.
Ученик 2: Басням из этого сборника писатели разных эпох и в разных странах придавали  свою литературную форму.
 
Ученик 1: Из них черпали сюжеты баснописцы нового времени. Самыми видными и нашумевшими баснями нового времени стали басни Лафонтена. В русской же поэзии проявили себя много авторов-баснописцев, но самыми известными стали басни Крылова
Среди них встречается много знакомых нам сюжетов. Например:
"Голодная лисица заметила на одной лозе висящие гроздья винограда. Она захотела их достать, но не смогла и ушла, сказав про себя: они еще зелены".
Ученик 2: One afternoon a fox was walking through a field of vines and spotted a bunch of grapes hanging from over a lofty branch.
“Just the thing to quench my thirst,” he thought. Taking a few steps back, the fox jumped and just missed the hanging grapes. Again the fox took a few paces back and tried to reach them but still failed.
Finally, giving up, the fox turned up his nose and said, “They’re probably sour anyway,” and proceeded to walk away.
Ученик 1: Из русских прозаиков наиболее виртуозно владел эзоповым языком М.Е. Салтыков- Щедрин. Его сказки "Премудрый пискарь", "Карась-идеалист", "Орел-меценат" и другие - прекрасный образец эзопова мастерства.
- А давай сыграем в игру «Продолжи басню на английском»
Ученик 2: -А как играть?
Ученик 1: - Ну, мы английский учим не первый год, что мы басню не расскажем, что-ли?  Каждый говорит по фразе, надо продолжить рассказывать начатую басню. Кто не сможет продолжить – проиграл.
Ученик 2: - Тогда ты начинай
Ученик 1: - A FOX entered the house of an actor.
Ученик 2: - He came across a pile of the actor's stage accessories and noticed a mask in the midst of the pile.
Ученик 1: - It was  an admirable imitation of a human head.
Ученик 2: - He swatted and played with the mask for a few moments.
Ученик 1: - Then He placed his paws on it and said… 
Ученик 2: - What a handsome face we have here!
Ученик 1: - Yet it is of no value, as it entirely lacks brains.
Ученик 2: - I’m going to win because I’ ll say the Moral:
A fine outward appearance is empty without a worthwhile inner self.
Ученик 1: - Нет, это я сейчас выиграю -  я перефразирую мораль 'So full of beauty, so empty of brains!' 
Ученик 2: Вы конечно поняли, что на русский мы можем интерпретировать эзопов язык басни о лисице и маске так: Что толку в красоте, если ума нет?!
Ученик 1: Или так:  Красоты много, ума мало!
Вместе: - Вот такой он – ЭЗОПОВ ЯЗЫК!
Ученик 2: - А знаешь, если мы будем читать басни, рассказы, поэмы и другие литературные произведения и не только в Год литературы, то за свой ум мы будем спокойны.
Ученик 1: - Абсолютно согласен(сна)!
Потому что книга – источник мудрости и знания. Every time we open a book we learn something.
Ученик 2: - И еще это путешествие в захватывающий мир литературных героев!
Вместе: Let’s read Russian, English and world literature; translated and in the original
Категория: Английский язык | Добавил: letsdiscuss | Теги: английский язык, сценарий
Просмотров: 539 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал