Сегодня: 19.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Учебная ситуация по теме "Еда" 5 класс

СКАЧАТЬ (16.9 Kb) 07.02.2015, 18:47
Савчук Светлана Николаевна
Учитель английского языка, МАОУ СОШ №28
Учебная ситуация (УС)
 
Составитель: Савчук Светлана Николаевна, соответствие занимаемой должности.
Учебный предмет: английский язык, 5 класс. УМК Н.Н. Деревянко New Millennium English 5 четвертый год обучения.
Место УС в изучении предмета: УС можно применить в начале изучения темы «Еда» раздел 4, урок 1.
Педагогическая задача дисциплины: применить знания лексики по теме «Еда», полученные в младших классах, высказать свое предпочтение в еде в устной форме. Опираясь на изображения, догадаться о значении новых лексических единиц.
Тема: Еда
Цель УС: Мотивировать учащихся обратиться к ранее изученной лексике в младших классах через широкий контекст (изображение меню).  Умение использовать уже имеющиеся знания по теме, применить их в речевом высказывании. Познакомить с новым лексическим материалом урока.
Задачи:
  1. Организовать  индивидуальную  работу (работу в парах) с материалом учебника (текст и изображение меню), результатом которой станет речевое высказывание в устной форме.
  2. Определить критерии самооценки выполнения задания.
Планируемый результат: в ходе выполнения задания у учащихся будут формироваться умения формулировать высказывание на иностранном языке в устной форме, используя компоненты УС, а именно применение ранее известной лексики и грамматической структуры.
Содержание УС: Внимательно прочитайте меню, рассмотрите изображения продуктов и блюд.
  1. Соотнесите выделенные названия продуктов с изображениями.
  2. Догадайтесь о значениях новых слов, используя изображения.
  3. Используя 2-3 предложения, расскажите, что вам нравится, и что не нравится кушать.
Методика и условия выполнения:
  1. Деятельность учителя: учитель объясняет учебную ситуацию, комментируя отдельные ее части. Определяет источник информации (текст и изображение меню). Обговаривает время выполнения задания. Координирует действия учащихся.
  2. Деятельность учащихся: разбор учебной ситуации вместе с учителем, осмысление и пояснение задания. Работа с заданием с необходимыми записями, формулирование самого устного ответа, исправление ошибок.
  3. Время работы: 10 минут.
  4. Этапы работы:
  1. Разбор УС;
  2. Работа с материалом учебника и новой лексикой;
  3. Формулирование устного ответа;
  4. Комментарии учителя и исправление ошибок;
  5. Рефлексия
  1. Приборы и оборудование: задание сформулировано учителем, вопросы на иностранном языке записаны на доске или выведены на экран. При работе с новой лексикой, у учащихся есть возможность использовать словарь иностранных слов учебника.
  2. Форма работы: допускается работа в парах при обсуждении новой лексики и индивидуальная работа при формулировании устного ответа.
 
Критерии оценивания учебных достижений:
Отметка «5 высказывание учащегося  соответствует поставленной коммуникативной задаче, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»  высказывание учащегося соответствует поставленной коммуникативной задаче и при этом учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном его устная речь соответствует  нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. 
Отметка «3»   высказывание учащегося соответствует поставленной коммуникативной задаче и при этом учащийся выразил свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»  высказывание учащегося не соответствует поставленной коммуникативной задаче, учащийся слабо выразил свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.     
                      


Категория: Английский язык | Добавил: Svetlana_Savchuk
Просмотров: 1579 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог